"P-51D Mustang" от Parkzone

BolshoyArt
Perepel:

. Стоит ли игра свеч?

Совершенно согласен, да и полетав на Бисте или Сбахе, на мустанге уже и не захочется…
Вес Биста, по моим весам 52гр, единственное что он у меня несколько раз клееный…
редуктор с бесколлекторником единственный разумный выход, если от Муси хочется большего…
а еще, поскольку есть проблемы в пилотировании из за профиля крыла, его можно поменять, на плоское или двояковыпуклое, может и симметричного профиля, естественно с более мощной силовой установкой…
т.е опять переделывать его в другой самолет, что можно делать на мой взгляд только если нет возможности купить другой или при ремонте пострадавшего от морковки Мустанга…
а ЛК, которое я сделал из сгоревшего приемника, оставшегося от Муси и его мотора, весит 27 гр, и летает вертикально вверх…просто кусочек потолочки с рулями и двумя элеронными машинками…

Perepel
BolshoyArt:

редуктор с бесколлекторником единственный разумный выход, если от Муси хочется большего…

Я не теряю надежды сделать надежный вариант безредукторной однобаночной БК-установки для Мустанга. Если придется перейти на 2-баночное питание, то это должно быть легче Биста, порядка 40-45 г. Из своего опыта я пришел к убеждению, что дальнейшее увеличение веса резко ухудшает летные качества. Самолет хуже планирует, становится неустойчивым на малых скоростях и при посадке. Переделка крыла представляется возможной, но туманной перспективой. Что в таком случае останется от Мустанга? 😃

BolshoyArt

да, насчет веса совершенно согласен, тот же Бист с двухбаночной батареей 120ма летает хорошо, а уже со 180ма-ной с трудом, так что все на пределе, насчет переделки крыла согласен, но опять, что кому проще, кому проще купить сушку для таких экспериментов, а кому то приходится колхозить запчасти самому, тогда лучше сделать плоское или симметричное крыло…

WOLF_VT

Странно, но у меня Мустанг без редуктора (БК 4500 + рег прекрасно летает и с 160 и с 360 и с 600 мач акками.
Причем с 600, мне кажется даже лучше. Его вес с 360 -59г, с 600 - 63 г.
К стати, пишите если что, собираюсь бросить его в куплю-продажу. Отхожу от микроавиации.

WOLF_VT

Странно, не дает отредактировать сообщение, придется заново написать.

Странно, но у меня Мустанг без редуктора (БК 4500 + рег YGE 4S), прекрасно летает и с 160 25с и с 360 35с и с 600 35с мач акками.
Причем с 600, мне кажется даже лучше. Его вес с 360 -59г, с 600 - 63 г.
К стати, пишите если что, собираюсь бросить его в куплю-продажу. Отхожу от микроавиации.

Perepel

Честно говоря, у меня это не укладывается в голове: Мустанг - 63 г.! Готов поверить на слово насчет летных качеств, но мне хотелось бы иметь Мустанга с весом < 50 г.

7 months later
Туляк

Что Мустанг лучше переживёт? Взлёт и посадку на асфальт отвратительного качества или взлёт с руки и посадку на высокую траву без шасси?

Gera60

На первое время шасси не нужны,модель как пушинка и чуть не в руку ловить можно

Туляк

В руку ловить, это не сразу.А тем временем по печальному опыту знаю, что от посадки в высокую траву могут повредиться рули или ещё хуже-засориться редуктор.Правда, последний у Мустанга относительно прикрыт.
Но всё это лучше, чем прислонить об асфальт.Так что ваш ответ понятен.

BolshoyArt

лучше всего в траву, важно не хватать сразу, а аккуратно потом поднять, трава попадает в рули и редуктор…

Робби

Да, вот тоже загорелся идей прикупить себе микро самолетик.

Gera60
Робби:

Да, вот тоже загорелся идей прикупить себе микро самолетик.

На линдегере сейчас скидки на эту модель ОЧЕНЬ хорошие shop.lindinger.at

Perepel
Туляк:

Что Мустанг лучше переживёт? Взлёт и посадку на асфальт отвратительного качества или взлёт с руки и посадку на высокую траву без шасси?

Сажать лучше на травку с шасси или без. При посадке на асфальт есть опасность повредить винт, об этом даже в инструкции написано. Для посадки на асфальт нужны идеально ровная площадка, благоприятная погода и очень точный расчет. Все происходит так быстро, что глазом не успеешь моргнуть. Даже при относительно удачной посадке шасси прогибается и самолетик задевает брюхом об асфальт. Шлепок получается смачный… Если хотите подольше сберечь Мустанга, летайте над газоном! Трава не будет мешать и редуктор не засорится.

Туляк

Приличный газон, как у вас на фото-далеко.Придётся сначала над высокой травой летать.А там видно будет.Не хотел брать модель с редуктором, но среди микро выбор не велик…

14 days later
Туляк

Получил своего Мустанга! Элероны на дальнем конце ниже кромки крыла.Как будто погнули вниз.Заметно на фото.Это у всех так? У меня так симметрично на обоих элеронах.

Gera60

На Мустанге есть небольшая крутка крыла,видимо для устойчивости модели в полёте сделано…Быстро посылка дошла,по-хорошему завидую.

Туляк

Понятно, спасибо.Посмотрел видео-у других также.А вот и фотки посылки и содержимого.Шасси уже снял.Заднее колесо вобще кривое, при рулёжке тащило влево.На одну заказанную батарейку не хватило липучки из коробки.Придётся искать где-то такую-же тонкую.
Заказал 6 числа.Итого 16 дней.Не сказал бы, что быстро.Из США за тот-же срок мне приходило…

Taurus_SMV
Туляк:

Посмотрел видео-у других также.

У меня было два Мустанга (один продал, другой летает) было всё ровно.

Туляк

Видимо у меня доработанная модель, раз новая.Он и правдо стабилен в полёте особенно на полном газу.Облёт уже состоялся.Не понимаю, для чего самолёту РН.Совершенно хреново управляется. 😃 Хотя может у меня ещё опыта мало.Из-за неоттриммированного РВ уронил при первом запуске.Дальше рулил только элеронами.

Туляк

Полёты закончились сегодня весьма надежной посадкой на дерево.Альпинистов знакомых нет, а удочки и рогатки малоэффективны или по цене нового BNF комплекта Мустанга.Сам он оттуда упадёт не скоро, засел рядом со стволом дерева.Черкание пропеллером ситуацию не улучшило.Разве что ураган и ливень сбросит.Но мне он после такого уже наврятли пригодится.Там уже сейчас наверняка надо менять пропеллер и редуктор.Остался новый комплект и 4 акб.За сколько их реально продать? Новую тушку врятли буду покупать.Осадок от случившегося ещё надолго.😃