"P-51D Mustang" от Parkzone
Вчера впервые нормально полетал на Мустанге без падений, вечер выдался чудный, хоть и прохладный, опять очень красивый полет, но… уже избалован другими аппаратами, и Муся идет так, для разнообразия, после Экстры пилотаж на нем менее комфортен, просто хочется изображать копийный полет, заходы, развороты, пике…но есть удовлетворение от достигнутого…
“Чайникам” же хочется посоветовать не повторять моих ошибок, не использовать родной пульт, проверять правильность ходов рулей перед вылетом, не нужен ли реверс, и самое главное для Муси - очень актуальное - центр тяжести! при мелких ремонтах хвостового оперения, клей, скотч, тонкий карбоновый пруток, центр тяжести уходит назад, для компенсации приклеил липучку для батареи ближе к носу, теперь всегда можно найти компромисс, для ветренной погоды, сдвигать вперед батарею…
(все это для родной, не тюнтнгованной версии)
Тюнинг с редуктором от Владимира88 ждет своей очереди, практически гоночный вариант, с максимальной тягой …
А может кто-нибудь пояснит что и как у Мустанга настраивается с пульта, расходы или еще что. А то чего то немогу разобраться.
Спасибо.
А может кто-нибудь пояснит что и как у Мустанга настраивается с пульта, расходы или еще что. А то чего то немогу разобраться. Спасибо.
Вы не написали, какой у Вас пульт. Если тот, что продается в коробке вместе с самолетом, то у него есть двухпозиционный переключатель расходов по всем каналам (100% или 70%). Он находится на правом стике. Переключение делается нажатием (утапливанием) стика вниз до слабого щелчка.
У пультов Sperctrum Dx (6, 7…) есть более тонкая программная настройка расходов и экспонент. Надо разбираться по мануалу. На форуме есть специальные ветки, посвященные этим пультам.
================
Я прикинул, к чему может привести замена штатной коллекторной мотоустановки на БК-установку по типу Биста. Приемник AR6400 с мотором, редуктором и акком E-Flite 150 мАч весит около 14 г. Приемник AR6400LBL с мотором BL 180, акком E-Flite 2S 120 мАч, без винта и крепления весит 27 г. Грубо говоря, прибавка в весе составит 13-15 г., т.е. больше 40%. Общий вес Мустанга перевалит за 50 г. Кроме того, плата приемника AR6400LBL на 5 мм. шире штатной, и придется поломать голову, как ее установить в фюзе. Стоит ли игра свеч?
. Стоит ли игра свеч?
Совершенно согласен, да и полетав на Бисте или Сбахе, на мустанге уже и не захочется…
Вес Биста, по моим весам 52гр, единственное что он у меня несколько раз клееный…
редуктор с бесколлекторником единственный разумный выход, если от Муси хочется большего…
а еще, поскольку есть проблемы в пилотировании из за профиля крыла, его можно поменять, на плоское или двояковыпуклое, может и симметричного профиля, естественно с более мощной силовой установкой…
т.е опять переделывать его в другой самолет, что можно делать на мой взгляд только если нет возможности купить другой или при ремонте пострадавшего от морковки Мустанга…
а ЛК, которое я сделал из сгоревшего приемника, оставшегося от Муси и его мотора, весит 27 гр, и летает вертикально вверх…просто кусочек потолочки с рулями и двумя элеронными машинками…
редуктор с бесколлекторником единственный разумный выход, если от Муси хочется большего…
Я не теряю надежды сделать надежный вариант безредукторной однобаночной БК-установки для Мустанга. Если придется перейти на 2-баночное питание, то это должно быть легче Биста, порядка 40-45 г. Из своего опыта я пришел к убеждению, что дальнейшее увеличение веса резко ухудшает летные качества. Самолет хуже планирует, становится неустойчивым на малых скоростях и при посадке. Переделка крыла представляется возможной, но туманной перспективой. Что в таком случае останется от Мустанга? 😃
да, насчет веса совершенно согласен, тот же Бист с двухбаночной батареей 120ма летает хорошо, а уже со 180ма-ной с трудом, так что все на пределе, насчет переделки крыла согласен, но опять, что кому проще, кому проще купить сушку для таких экспериментов, а кому то приходится колхозить запчасти самому, тогда лучше сделать плоское или симметричное крыло…
Странно, но у меня Мустанг без редуктора (БК 4500 + рег прекрасно летает и с 160 и с 360 и с 600 мач акками.
Причем с 600, мне кажется даже лучше. Его вес с 360 -59г, с 600 - 63 г.
К стати, пишите если что, собираюсь бросить его в куплю-продажу. Отхожу от микроавиации.
Странно, не дает отредактировать сообщение, придется заново написать.
Странно, но у меня Мустанг без редуктора (БК 4500 + рег YGE 4S), прекрасно летает и с 160 25с и с 360 35с и с 600 35с мач акками.
Причем с 600, мне кажется даже лучше. Его вес с 360 -59г, с 600 - 63 г.
К стати, пишите если что, собираюсь бросить его в куплю-продажу. Отхожу от микроавиации.
Честно говоря, у меня это не укладывается в голове: Мустанг - 63 г.! Готов поверить на слово насчет летных качеств, но мне хотелось бы иметь Мустанга с весом < 50 г.
Что Мустанг лучше переживёт? Взлёт и посадку на асфальт отвратительного качества или взлёт с руки и посадку на высокую траву без шасси?
На первое время шасси не нужны,модель как пушинка и чуть не в руку ловить можно
В руку ловить, это не сразу.А тем временем по печальному опыту знаю, что от посадки в высокую траву могут повредиться рули или ещё хуже-засориться редуктор.Правда, последний у Мустанга относительно прикрыт.
Но всё это лучше, чем прислонить об асфальт.Так что ваш ответ понятен.
лучше всего в траву, важно не хватать сразу, а аккуратно потом поднять, трава попадает в рули и редуктор…
Вот и я о том-же.
Да, вот тоже загорелся идей прикупить себе микро самолетик.
Да, вот тоже загорелся идей прикупить себе микро самолетик.
На линдегере сейчас скидки на эту модель ОЧЕНЬ хорошие shop.lindinger.at
Что Мустанг лучше переживёт? Взлёт и посадку на асфальт отвратительного качества или взлёт с руки и посадку на высокую траву без шасси?
Сажать лучше на травку с шасси или без. При посадке на асфальт есть опасность повредить винт, об этом даже в инструкции написано. Для посадки на асфальт нужны идеально ровная площадка, благоприятная погода и очень точный расчет. Все происходит так быстро, что глазом не успеешь моргнуть. Даже при относительно удачной посадке шасси прогибается и самолетик задевает брюхом об асфальт. Шлепок получается смачный… Если хотите подольше сберечь Мустанга, летайте над газоном! Трава не будет мешать и редуктор не засорится.
Приличный газон, как у вас на фото-далеко.Придётся сначала над высокой травой летать.А там видно будет.Не хотел брать модель с редуктором, но среди микро выбор не велик…
Получил своего Мустанга! Элероны на дальнем конце ниже кромки крыла.Как будто погнули вниз.Заметно на фото.Это у всех так? У меня так симметрично на обоих элеронах.
На Мустанге есть небольшая крутка крыла,видимо для устойчивости модели в полёте сделано…Быстро посылка дошла,по-хорошему завидую.
Понятно, спасибо.Посмотрел видео-у других также.А вот и фотки посылки и содержимого.Шасси уже снял.Заднее колесо вобще кривое, при рулёжке тащило влево.На одну заказанную батарейку не хватило липучки из коробки.Придётся искать где-то такую-же тонкую.
Заказал 6 числа.Итого 16 дней.Не сказал бы, что быстро.Из США за тот-же срок мне приходило…