"P-51D Mustang" от Parkzone
да, насчет веса совершенно согласен, тот же Бист с двухбаночной батареей 120ма летает хорошо, а уже со 180ма-ной с трудом, так что все на пределе, насчет переделки крыла согласен, но опять, что кому проще, кому проще купить сушку для таких экспериментов, а кому то приходится колхозить запчасти самому, тогда лучше сделать плоское или симметричное крыло…
Странно, но у меня Мустанг без редуктора (БК 4500 + рег прекрасно летает и с 160 и с 360 и с 600 мач акками.
Причем с 600, мне кажется даже лучше. Его вес с 360 -59г, с 600 - 63 г.
К стати, пишите если что, собираюсь бросить его в куплю-продажу. Отхожу от микроавиации.
Странно, не дает отредактировать сообщение, придется заново написать.
Странно, но у меня Мустанг без редуктора (БК 4500 + рег YGE 4S), прекрасно летает и с 160 25с и с 360 35с и с 600 35с мач акками.
Причем с 600, мне кажется даже лучше. Его вес с 360 -59г, с 600 - 63 г.
К стати, пишите если что, собираюсь бросить его в куплю-продажу. Отхожу от микроавиации.
Честно говоря, у меня это не укладывается в голове: Мустанг - 63 г.! Готов поверить на слово насчет летных качеств, но мне хотелось бы иметь Мустанга с весом < 50 г.
Что Мустанг лучше переживёт? Взлёт и посадку на асфальт отвратительного качества или взлёт с руки и посадку на высокую траву без шасси?
На первое время шасси не нужны,модель как пушинка и чуть не в руку ловить можно
В руку ловить, это не сразу.А тем временем по печальному опыту знаю, что от посадки в высокую траву могут повредиться рули или ещё хуже-засориться редуктор.Правда, последний у Мустанга относительно прикрыт.
Но всё это лучше, чем прислонить об асфальт.Так что ваш ответ понятен.
лучше всего в траву, важно не хватать сразу, а аккуратно потом поднять, трава попадает в рули и редуктор…
Вот и я о том-же.
Да, вот тоже загорелся идей прикупить себе микро самолетик.
Да, вот тоже загорелся идей прикупить себе микро самолетик.
На линдегере сейчас скидки на эту модель ОЧЕНЬ хорошие shop.lindinger.at
Что Мустанг лучше переживёт? Взлёт и посадку на асфальт отвратительного качества или взлёт с руки и посадку на высокую траву без шасси?
Сажать лучше на травку с шасси или без. При посадке на асфальт есть опасность повредить винт, об этом даже в инструкции написано. Для посадки на асфальт нужны идеально ровная площадка, благоприятная погода и очень точный расчет. Все происходит так быстро, что глазом не успеешь моргнуть. Даже при относительно удачной посадке шасси прогибается и самолетик задевает брюхом об асфальт. Шлепок получается смачный… Если хотите подольше сберечь Мустанга, летайте над газоном! Трава не будет мешать и редуктор не засорится.
Приличный газон, как у вас на фото-далеко.Придётся сначала над высокой травой летать.А там видно будет.Не хотел брать модель с редуктором, но среди микро выбор не велик…
Получил своего Мустанга! Элероны на дальнем конце ниже кромки крыла.Как будто погнули вниз.Заметно на фото.Это у всех так? У меня так симметрично на обоих элеронах.
На Мустанге есть небольшая крутка крыла,видимо для устойчивости модели в полёте сделано…Быстро посылка дошла,по-хорошему завидую.
Понятно, спасибо.Посмотрел видео-у других также.А вот и фотки посылки и содержимого.Шасси уже снял.Заднее колесо вобще кривое, при рулёжке тащило влево.На одну заказанную батарейку не хватило липучки из коробки.Придётся искать где-то такую-же тонкую.
Заказал 6 числа.Итого 16 дней.Не сказал бы, что быстро.Из США за тот-же срок мне приходило…
Посмотрел видео-у других также.
У меня было два Мустанга (один продал, другой летает) было всё ровно.
Видимо у меня доработанная модель, раз новая.Он и правдо стабилен в полёте особенно на полном газу.Облёт уже состоялся.Не понимаю, для чего самолёту РН.Совершенно хреново управляется. 😃 Хотя может у меня ещё опыта мало.Из-за неоттриммированного РВ уронил при первом запуске.Дальше рулил только элеронами.
Полёты закончились сегодня весьма надежной посадкой на дерево.Альпинистов знакомых нет, а удочки и рогатки малоэффективны или по цене нового BNF комплекта Мустанга.Сам он оттуда упадёт не скоро, засел рядом со стволом дерева.Черкание пропеллером ситуацию не улучшило.Разве что ураган и ливень сбросит.Но мне он после такого уже наврятли пригодится.Там уже сейчас наверняка надо менять пропеллер и редуктор.Остался новый комплект и 4 акб.За сколько их реально продать? Новую тушку врятли буду покупать.Осадок от случившегося ещё надолго.😃
Снять на самом деле не проблема,тем более что видно-рядом со стволом.Лестницы алюминиевые-трехколенки до второго этажа достают спокойно,а там не намного выше.Редуктор и винт 99% целы.Знакомый МЧС-овец снимет за 5 минут.
А незнакомый МЧСовец за сколько килорублей снимет? 😃 На 99% они вобще за такое “ЧП” не возьмутся.Туда ещё подьехать надо, дело было в парке.Автомобили там не ездят.