"P-51D Mustang" от Parkzone

Туляк

Получил своего Мустанга! Элероны на дальнем конце ниже кромки крыла.Как будто погнули вниз.Заметно на фото.Это у всех так? У меня так симметрично на обоих элеронах.

Gera60

На Мустанге есть небольшая крутка крыла,видимо для устойчивости модели в полёте сделано…Быстро посылка дошла,по-хорошему завидую.

Туляк

Понятно, спасибо.Посмотрел видео-у других также.А вот и фотки посылки и содержимого.Шасси уже снял.Заднее колесо вобще кривое, при рулёжке тащило влево.На одну заказанную батарейку не хватило липучки из коробки.Придётся искать где-то такую-же тонкую.
Заказал 6 числа.Итого 16 дней.Не сказал бы, что быстро.Из США за тот-же срок мне приходило…

Taurus_SMV
Туляк:

Посмотрел видео-у других также.

У меня было два Мустанга (один продал, другой летает) было всё ровно.

Туляк

Видимо у меня доработанная модель, раз новая.Он и правдо стабилен в полёте особенно на полном газу.Облёт уже состоялся.Не понимаю, для чего самолёту РН.Совершенно хреново управляется. 😃 Хотя может у меня ещё опыта мало.Из-за неоттриммированного РВ уронил при первом запуске.Дальше рулил только элеронами.

Туляк

Полёты закончились сегодня весьма надежной посадкой на дерево.Альпинистов знакомых нет, а удочки и рогатки малоэффективны или по цене нового BNF комплекта Мустанга.Сам он оттуда упадёт не скоро, засел рядом со стволом дерева.Черкание пропеллером ситуацию не улучшило.Разве что ураган и ливень сбросит.Но мне он после такого уже наврятли пригодится.Там уже сейчас наверняка надо менять пропеллер и редуктор.Остался новый комплект и 4 акб.За сколько их реально продать? Новую тушку врятли буду покупать.Осадок от случившегося ещё надолго.😃

Gera60

Снять на самом деле не проблема,тем более что видно-рядом со стволом.Лестницы алюминиевые-трехколенки до второго этажа достают спокойно,а там не намного выше.Редуктор и винт 99% целы.Знакомый МЧС-овец снимет за 5 минут.

Туляк

А незнакомый МЧСовец за сколько килорублей снимет? 😃 На 99% они вобще за такое “ЧП” не возьмутся.Туда ещё подьехать надо, дело было в парке.Автомобили там не ездят.

Туляк

Пошел третий день.Сейчас был в парке.Висит на мертво.Хотя сегодня был ветер.И на Lindingere как назло, RTFы дешевле, чем BNF. 😃

Туляк

Приезжай залезь и забирай его.Передатчик с меня бесплатно. 😉
Сломанная шея за твой счёт.

Bobrikin

ехать дороже стоит чем этот самолёт, так что не поеду

Туляк

То-то же.Доставать тоже дороже, чем покупать новый.

Taurus_SMV

Прям читаю и удивляюсь! Мне бы ваши годы, давно бы залез!
Хотя, можно взять стремянку и длинную палку (удочку, и т.д… две удочки смотать…) думаю, с их помощью достать можно 100%

Туляк

Ох сколько тут любителей трепать языком. 😃 Не надоело?
Кстати, напомню-дело было в парке.Там по вечерам много народу.А самолёт трудно не заметить.То есть скалолазы живут в Москве или ещё дальше.А тут за 3 дня небыло желающих полезть туда. 😃

Gera60:

Быстро посылка дошла,по-хорошему завидую.

Больше так не завидуйте. 😉

Taurus_SMV
Туляк:

Ох сколько тут любителей трепать языком.

Да ладно! Я в этой ветке давно ничего не писал. обычно по делу. А тут обидно за Мусю… висит на дереве, печально… А самолёты, кстати, доставали и не с такой высоты! 😃

12 days later
Junics

Не нашел тему, где можно задать вопрос, так что извиняйте, если что не так.

Читал эту тему, купил umx sbach 342 (больше внешний вид понравился и есть у меня нездоровое пристрастие к фирме e-flight).
Модель первая, так ни разу и не летал, перед первым вылетом хотелось бы прояснить один момент.

Ход руля направления в одну сторону короче.
Вправо руль отклоняется до предела, а влево только на 75% приблизительно.
Кабанчик расположен справа, тяга к на кабанчике как в инструкции (ближайшая к месту крепления точка),
движение руля равномерное относительно движения стика.

Соответственно вопрос: это какой-то брак или так и должно быть? Бороться ли с этим или пока закрыть глаза?

BolshoyArt

забей пока на разные отклонения,
ох и сложно будет им управлять, особенно с простым пультом, без экспонент, он для продвинутых летунов, будет жутко резкий, советую переставить все расходы рулей на минимум и на пульте, если есть, включить “двойные расходы” ну и с газом то же самое, но не зажимать, а не летать пока на полном и только над мягкой травой…
фюзеляж очень легко ломается перед крылом, а вес очень критичен…

paul310
Junics:

Вправо руль отклоняется до предела, а влево только на 75% приблизительно.

Можно настроить механически, подогнув тягу. Можно - через аппу, задав эндпоинты так, чтобы руль отклонялся одинаково.

BolshoyArt
paul310:

Можно настроить механически, подогнув тягу.

тут важно чтоб центры были настроены, рулем направлении при обучении можно и не пользоваться, он большой, и при больших расходах будет приводить к сваливанию(у неопытного пилота)…