Микро Su-26XP (новая модификация)

Drju

Самолет был починен, и в выходные на даче уже на 5 аккумуляторе (летали на поляне в лесу с приятелем уже в сумерках, поочередно меняя в руках пульт на бутылку пива) приятель опять приложил об дерево - киль окончательно отвалился и разбита морда. Теперь ждать неделю фюзеляж… 😦
To Vladimir88
Владимир, а не подскажете примерную стоимость апгрейда этого девайса на бесколлекторный двигатель? Просто задумался, не проще ли заказать новый микро-самолетик? Тем более у Е-флайта появился уже изначально бесколлекторный UMX Sbach, с какими-то щитками-“генераторами боковой силы”, по цене меньшей чем Сушка в наших магазинах, и летающий более медленно.

Vladimir88
Drju:


To Vladimir88
Владимир, а не подскажете примерную стоимость апгрейда этого девайса на бесколлекторный двигатель? Просто задумался, не проще ли заказать новый микро-самолетик? Тем более у Е-флайта появился уже изначально бесколлекторный UMX Sbach… летающий более медленно.

На мой взгляд, главное в апгрейде на БК мотор - сохранить вес самолёта и получить увеличение тяги, но это можно осуществить пока только при использовании редуктора.
Готового БК мотора с редуктором (без доработок) сейчас нет.
Можно сделать конечно и самому, но это достаточно трудоёмко и не всем интересно.
Поэтому рекомендую купить UMX Sbach с БК мотором, не пожалеете!
Несмотря на свой достаточно большой вес, за счёт больших по площади крыльев летает он великолепно и на малых скоростях.
При этом никаких доработок не надо делать.
Я полетал на нём и мне очень понравилось!
Единственный, условный его недостаток- всё-таки относительно высокая посадочная скорость, но у него есть раздельные серво-машинки на элеронах, поэтому использование режима флапперона практически устраняет эту проблему.

Drju

Вот размер крыльев и маленькая скорость отрыва (в видеоролике взлетел буквально с пятачка) впечатлили.
Наверное сушка (вернее ее останки) отправится в шкаф, на дальнюю полку… Ммммда, недолго полетал самолетик, почти 3 месяца, зато более-менее сносно научил летать, без симулятора.

28 days later
BolshoyArt

К сожалению по старой сушке тему закрыли, а я вот в который раз восстановил свою видавшую виды, ну не красить же ее в желтый цвет? она была переломана в двух местах или более по фюзеляжу, восстановлен из потолочки кусок руля высоты(без него пришел с Ебея) усиление карбоном того же руля и фюзеляжа позволяет надеяться на дальнейшие полеты…
Вместо подсевшего родного коллекторника установил БК редуктор Владимира, чувствую что по тяге проблем не будет, не смотря на количество клея и карбона, которым оброс микросамолетик…вот небольшой фотоотчет как все стоит и усилено, ну а видеоотчет будет в теме Полеты в Царицыно…
Карбоновый пруток сверху изогнут не случайно, так исправил выгиб передней части от морковок, заодно третья точка крепления редуктора, мотор она не задевает точно, это на фото только кажется, и регуль перед сборкой закрепил на ней же, так получилось удобнее по компоновке…

Perepel

Артем, не совсем понятно, куда Вы собираетесь установить регуль. На сушках его обычно ставят позади приемника (так и для центровки лучше), но провода, идущие от регуля к мотору, показались мне короткими. Видимо, это не окончательная компоновка? Какой у Вас регуль?

BolshoyArt

Регуль Эксперт(с ним лучшая тяга) стоит он именно там, просто я притянул его к верхнему карбоновому прутку, по моему убеждению провода к мотору должны быть еще короче и не проходить над приемником… изначально ставил его на крыло, но мне не понравилось… насчет центровки не согласен, моя центровка стремится назад из за карбоновых прутков на стабилизаторе и руле направления, да еще пара усиливает фюзеляж изнутри, чтоб ее компенсировать я стремлюсь нагрузить нос, тогда батарейного отсека хватает для тонкой настройки…