Микро Su-26XP (новая модификация)
…
А кстати – в мустанговской теме мелькнуло, что е-флаевский
eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57100&SEC…
как бы и не уступает YGE-4S, у Вас, Владимир, есть по нему практическая инфа?..
Результаты практических замеров тяги мотор- редуктора HP03SR(5:1)B (http://www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16015098&postcount=63) с различными ESC:
ESC “TMM 0703-3 EXPERT” - Тяга= 87 гр., U=3,70 В; I= 3,50 A
ESC “YGE-4S” - Тяга= 82 гр., U=3,7 В; I= 3,48 A
ESC “AVIONIX MASTER-1S-3A-S” - Тяга= 80 гр., U= 3,7 В; I= 3,28 A
YGE-4S значительно легче, чем AVIONIX.
Предельный импульсный ток YGE-4S - 4 Ампера, а у AVIONIX- 5 Ампер, поэтому при вышеприведённых замерах тяги YGE-4S уже немного “спотыкался” (не хватало тока на разгоне), а AVIONIX почти без проблем работал.
…
С рулем направления понятно - отрезаю отломанную часть, ровняю кромки и приклеиваю циакрином, а вот помятости… и такая-же помятость на кромке элерона.
Для надёжного ремонта с двух сторон места склейки или “замятости” необходимо приклеить прозрачный канцелярский скотч, желательно качественный, например фирмы 3М.
Старую пленку сдирать перед наклейкой скотча?
И разве скотч усилит поврежденную структуру пенопласта? Он же, насколько я понимаю, от поверхностных повреждений “непомятого” пенопласта, и при значительных нагрузках угол руля высоты будет гнуться сам по себе? Я думаю у задней кромки прорезать канавку и вклеить карбоновый пруток 1 мм аналогично уже вклеенному на стабилизаторе, имеет это смысл?
…
И разве скотч усилит поврежденную структуру пенопласта? …
Естественно, скотч не может усиливать внутреннюю структуру пенопласта, но приклеивая его с двух сторон Вы тем самым создаёте новый композитный материал, состоящий из пенопласта и из скотча.
Получается как- бы “слоённый пирог”, роль скотча в нём - препятствовать сгибанию повреждённого пенопласта.
Важно при этом чтобы скотч был с двух сторон- это предотвращает изгиб в обе стороны.
…Старую пленку сдирать перед наклейкой скотча?..
Старую плёнку сдирать не надо.
…вклеить карбоновый пруток 1 мм аналогично уже вклеенному на стабилизаторе, имеет это смысл?..
Карбоновый пруток конечно усилит прочность, но и дополнительно увеличит вес самолёта. Лично я, не стал бы этого делать.
Самолет был починен, и в выходные на даче уже на 5 аккумуляторе (летали на поляне в лесу с приятелем уже в сумерках, поочередно меняя в руках пульт на бутылку пива) приятель опять приложил об дерево - киль окончательно отвалился и разбита морда. Теперь ждать неделю фюзеляж… 😦
To Vladimir88
Владимир, а не подскажете примерную стоимость апгрейда этого девайса на бесколлекторный двигатель? Просто задумался, не проще ли заказать новый микро-самолетик? Тем более у Е-флайта появился уже изначально бесколлекторный UMX Sbach, с какими-то щитками-“генераторами боковой силы”, по цене меньшей чем Сушка в наших магазинах, и летающий более медленно.
…
To Vladimir88
Владимир, а не подскажете примерную стоимость апгрейда этого девайса на бесколлекторный двигатель? Просто задумался, не проще ли заказать новый микро-самолетик? Тем более у Е-флайта появился уже изначально бесколлекторный UMX Sbach… летающий более медленно.
На мой взгляд, главное в апгрейде на БК мотор - сохранить вес самолёта и получить увеличение тяги, но это можно осуществить пока только при использовании редуктора.
Готового БК мотора с редуктором (без доработок) сейчас нет.
Можно сделать конечно и самому, но это достаточно трудоёмко и не всем интересно.
Поэтому рекомендую купить UMX Sbach с БК мотором, не пожалеете!
Несмотря на свой достаточно большой вес, за счёт больших по площади крыльев летает он великолепно и на малых скоростях.
При этом никаких доработок не надо делать.
Я полетал на нём и мне очень понравилось!
Единственный, условный его недостаток- всё-таки относительно высокая посадочная скорость, но у него есть раздельные серво-машинки на элеронах, поэтому использование режима флапперона практически устраняет эту проблему.
Вот размер крыльев и маленькая скорость отрыва (в видеоролике взлетел буквально с пятачка) впечатлили.
Наверное сушка (вернее ее останки) отправится в шкаф, на дальнюю полку… Ммммда, недолго полетал самолетик, почти 3 месяца, зато более-менее сносно научил летать, без симулятора.
К сожалению по старой сушке тему закрыли, а я вот в который раз восстановил свою видавшую виды, ну не красить же ее в желтый цвет? она была переломана в двух местах или более по фюзеляжу, восстановлен из потолочки кусок руля высоты(без него пришел с Ебея) усиление карбоном того же руля и фюзеляжа позволяет надеяться на дальнейшие полеты…
Вместо подсевшего родного коллекторника установил БК редуктор Владимира, чувствую что по тяге проблем не будет, не смотря на количество клея и карбона, которым оброс микросамолетик…вот небольшой фотоотчет как все стоит и усилено, ну а видеоотчет будет в теме Полеты в Царицыно…
Карбоновый пруток сверху изогнут не случайно, так исправил выгиб передней части от морковок, заодно третья точка крепления редуктора, мотор она не задевает точно, это на фото только кажется, и регуль перед сборкой закрепил на ней же, так получилось удобнее по компоновке…
Артем, не совсем понятно, куда Вы собираетесь установить регуль. На сушках его обычно ставят позади приемника (так и для центровки лучше), но провода, идущие от регуля к мотору, показались мне короткими. Видимо, это не окончательная компоновка? Какой у Вас регуль?
Регуль Эксперт(с ним лучшая тяга) стоит он именно там, просто я притянул его к верхнему карбоновому прутку, по моему убеждению провода к мотору должны быть еще короче и не проходить над приемником… изначально ставил его на крыло, но мне не понравилось… насчет центровки не согласен, моя центровка стремится назад из за карбоновых прутков на стабилизаторе и руле направления, да еще пара усиливает фюзеляж изнутри, чтоб ее компенсировать я стремлюсь нагрузить нос, тогда батарейного отсека хватает для тонкой настройки…