Ultra-Micro J-3 Cub от ParkZone

Perepel

Еще можно сделать карбоновые подкосы: одними концами закрепить их на брюхе, а другими на серединах консолей. В сочетании с лонжероном получится “треугольник” - очень жесткая конструкция.

Весовая прибавка, если использовать подходящие материалы, будет небольшой, в пределах 0,5 г.

cururu

Была и такая мысль, но при этом надо мудрить разъёмное соединение для подкосов на брюхе, так как кабина разъединяется вдоль примерно посередине фюзеляжа. Что-нибудь типа пластины к которой саморезом крепить подкос.

Perepel

М-м-м-м да, это усложняет дело! Можно приклеить подкосы к верхней половине фюза и сделать их подлиннее. Или можно к нижней половине фюза приклеить пластиковые втулочки (из термоусадки), куда будут вставляться свободные концы подкосов. Подкосы должны входить во втулочки внатяг, иначе не будет никакого смысла их делать.

Это я фантазирую. Реально мне не приходилось такого делать. 😃

sashok17

Блин, мне такая же идея пришла в голову!😁 И причем это довольно таки просто сделать… хотя крылья та будут стараться сложиться вверх а не вниз…

cururu

Пока ограничился лонжеронами, жесткости вроде хватает. Верхний наверно можно было сделать и поуже. Нижний сделан из упаковочного пластика типа бутылочного, верхний - тоже из упаковочного, но раза в 2 толще. Вес увеличился примерно на 2,5г (был 24,9 без аккумулятора, стал 27,4) - для моих полетов некритично

Perepel

Чистенько получилось, почти незаметно. Хватит ли запаса прочности?