БК моторы под одну банку Lipo
Оперативно работаете! Кстати какими инструментами вы пользуетесь когда изготавливаете рамы редукторов, и как наносите разметку. Вобщем хотельсь бы узнать получше про процес создания рамы
Просто так аккуратно как у вас у меня не получается, может есть какиенибудь хитрости.
… какими инструментами вы пользуетесь когда изготавливаете рамы редукторов, и как наносите разметку. Вобщем хотельсь бы узнать получше про процес создания рамы
Просто так аккуратно как у вас у меня не получается, может есть какиенибудь хитрости.
Всё очень просто, сначала сверлю в заготовке отверстия с помощью такого станочка- www.proxxon.com/eng/html/27110.html
Но можно, вместо такого станка использовать обычный сверлильный станок или просто дрель.
Перед сверлением надо сделать чертёж в натуральную величину с помощью компьютера и принтера и приклеить его к заготовке, а затем прямо по чертежу сверлить.
После сверления основные отверстия под подшипники расширяю развёртками (tapered reamer set- www.homefly.com/products.asp?id=11&pg=2) до нужного прецизионного диаметра.
Затем нужно вырезать из заготовки профиль, опять прямо по чертежу.
А я после сверления просто от руки рисую контур на заготовке, по которому потом выпиливаю с помощью электро- лобзика- www.proxxon.com/eng/html/27088.html
И в конце для аккуратности надфилем опиливаю контур.
В качестве заготовки в последнее время я использую аналог стеклотекстолита- фибергласс- www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Очень хороший материал. В отличие от карбона, он не крошится на маленьких размерах около 1 мм.
Сегодня наконец-то хочу попробовать алюминий.
Надёжность фиксации подшипников в нём должна быть значительно выше. Надеюсь, что вес не слишком увеличится.
вес неувеличится если сравнивать со стеклотекстолитом у них плотность одинаковая, но алюминий будет попрочнее помоему.
А я хочу сделать раму по ЛУТ технологии тогда места под отверстия будут сразу с углублениями что позволит более точно их сверлить, а контур рамы должен будет убраться входе финишной обработки надфилем.
Я так понял риммеры это по русски выражаясь развертки.
…
тогда места под отверстия будут сразу с углублениями что позволит более точно их сверлить…
Я так понял риммеры это по русски выражаясь развертки.
Да, уж,… сверлить алюминий без этих углублений- просто жуть! Сейчас попробовал.
Именно- развёртки, с этими англоязычными магазинами совсем стал забывать русский язык…
Развёртки легче купить за океаном, чем у нас что-то найти…
Вы тоже можете воспользоваться ЛУТ для сверления алюминия! вам надо напечатать контур с размеченными углублениями а все остальное покрыть краской или лаком неважно чем главное чтобы защитить углубления протравить хлорным железом и тогда все будет точно.
А какая масса у фибер гласа? Вернее у рамы из него
А какая масса у фибер гласа? Вернее у рамы из него
Вес мото-рамы из фибергласса около 0,2 грамм.
Соответственно из алюминия- 0,3 грамма.
а какая у вас толщина матерьяла?
Около 2 мм.
… как я понял, вы пытаетесь минимизировать электрические потери на сопротивлении проводов идущих к мотору.
…
Егор, вот ещё информация.
Укорачивая проводники, идущие к мотору, Вы невольно удлиняете проводники идущие к АККу.
Это не соответствует рекомендации производителей регуляторов, которые рекомендуют провода питания регулятора делать как можно короче, а к проводникам мотора не предъявляются столь жёсткие требования.
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless ( в разделе- особенности подключения).
Поэтому Ваша идея, к сожалению, противоречит выше-приведённым рекомендациям.
Да я знаю, это но дело тут наверно даже не в этом, моей целью скорее является сделать блок мотор+редуктор+регулятор вопервых мне ненадобудет приклеивать регулятор, и он будет висеть в воздухе к тому же при авариях тонкие провода от двигателя не отпадут. Вобщем моя идеея она скорее хороша с точки зрения эстетики, и удобства. а в техническом плане я думаю это не должно особо улучшить или ухудшить показатели двигателя.
Егор, может есть смысл объединить регулятор с моторамой? Т.е. чтобы сама моторама представяла собой плату регулятора?
Да я знаю… в техническом плане я думаю это не должно особо улучшить или ухудшить показатели двигателя.
Егор, я Вас не понял и не услышал аргументов против того, что было в моей ссылке, т.е. -
“Самое главное - нельзя делать провода от контроллера до аккумулятора большой длины! Дело в том, что стартовые токи беколлекторных моторов намного больше, чем аналогичных коллекторных, и при работе моторов возникают большие броски тока. Конденсаторы, всегда стоящие на входе контроллера, должны быть специального типа, но многие производители ставят обычные. При удлинении проводов от контроллера до батареи начинает сказываться их индуктивность, и может возникнуть ситуация, когда уровень помех по напряжению питания на входе контроллера станет настолько высок, что контроллер не сможет правильно определить положение ротора мотора (иногда при этом еще и “повисает” процессор контроллера)…”
То что Вы “знаете об этом и думаете, что особо не должно ухудшить”… вряд ли это является серьёзными аргументами…
Кстати обьеденить регулятор и мотораму такая идея тоже приходила мне в голову, но это довольно сложно, изготовить регулятор да еще в форме моторамы самому. Да на счет длинных проводов я и не собирался делать очень длинные провода до регулятора
Кстати обьеденить регулятор и мотораму такая идея тоже приходила мне в голову, но это довольно сложно, изготовить регулятор да еще в форме моторамы самому. Да на счет длинных проводов я и не собирался делать очень длинные провода до регулятора
В общем-то идея не нова и уже реализована в БК моторе Dualsky XM 2812/33 - www.interhobby.ru/product/dualsky-xm-281233-rtr/
Но почему-то эта идея пока не нашла своего развития, может быть как раз потому, о чём я уже писал…
Провода от аккумулятора при реализации Вашей идеи будут значительно длиннее, т.к.- на сколько Вы сократили длину проводов к мотору, почти на столько же удлиняться провода к аккумулятору.
Ну это несовсем микро мотор и к тому же он без редуктора, а так как мне все равно бы прищлось делать мотораму, то я решил почему бы не сделать ее удобной. Если я столкнусь с проблемами которые вы изложили, я могу просто чуть удлиннить проводники до регулятора. к тому же мой мотор редуктор проще будет перемотать, или к примеру можно устанавливать на него довольно быстро другой статор, да и припаять другой регулятор тоже проще, вобщем я это все затеял скорее для эксперимента, и скорее всего не одного.
Согласен, но если я буду делать модель к примеру со среднемоторной компановкой, или это будет крыло где центр тяжести ненужно будет относить так далеко спомощью батареи то провода ненужно будет удлиннять. Так что всегда можно найти удачное решение.
…мне все равно бы прищлось делать мотораму, то я решил почему бы не сделать ее удобной…в общем я это все затеял скорее для эксперимента, и скорее всего не одного.
Егор, очень жаль, что Вы меня похоже не услышали, когда я рассуждал о глобальных проблемах конструирования моторов и мотор-редукторов.
Ваш эксперимент, как он влияет на главные характеристики ?..
Извините меня за категоричность, но по-моему, почти никак.
Я Вас призывал к “звёздам” проектирования, изобретательства…а Вы про “удобства”…
Что потребители ждут от мото-привода?
- Высокого отношения тяги к весу мотора.
- Высокого отношения тяги к потребляемой мощности.
Вот над чем надо работать и соответственно- тратить бесценное время…
Извините, Егор, это лишь моё личное мнение, но мнение, как мне кажется, к которому стоит прислушаться для Вашего и в конечном счёта нашего блага…
Кто знает, может Вы это именно тот изобретатель, который перевернёт будущее … и нам всем хочется до него успеть дожить…
Я закончил мотораму, чтобы сильно не ослаблять ее я решил оставить толщину 1мм, с такой толщиной и залуженными дорожками масса получилась 0,38 грамма, если учесть что я при ее креплении небуду скорее всего использовать штырьки из карбона, то вполне возможно она будет ненамного тяжелее чем рама из алюминия о которой выше говорилось, а вобще если бы я использовал крепление на штырьки, то вполне возможно что я смог бы уложиться в 0,3 грамма.
Владимир, я понимаю о чем вы говорите, мне вот интересно, вы тут говорили про индуктивность проводов, насколько знаю индуктивность влияет только если два проводника находятся рядом с друг другум поправте меня если я не прав.
…
мне вот интересно, вы тут говорили про индуктивность проводов, насколько знаю индуктивность влияет только если два проводника находятся рядом с друг другум поправте меня если я не прав.
Есть понятие индуктивность одиночного проводника, индуктивность обмотки и взаимная индукция разных проводников.
Цитаты-
“Индуктивность это свойство проводника с током накапливать энергию в магнитном поле…Прямой проводник имеет небольшую индуктивность, если проводник свернуть в спираль так, чтобы соседние проводники имели одинаковую направленность тока, тогда магнитнгое поле соседних проводников действует на соседние проводники и индуктивность усиливается…”
“Взаимоиндукция (взаимная индукция) — возникновение электродвижущей силы (ЭДС) в одном проводнике вследствие изменения силы тока в другом проводнике или вследствие изменения взаимного расположения проводников…”