БК моторы под одну банку Lipo
Ну это несовсем микро мотор и к тому же он без редуктора, а так как мне все равно бы прищлось делать мотораму, то я решил почему бы не сделать ее удобной. Если я столкнусь с проблемами которые вы изложили, я могу просто чуть удлиннить проводники до регулятора. к тому же мой мотор редуктор проще будет перемотать, или к примеру можно устанавливать на него довольно быстро другой статор, да и припаять другой регулятор тоже проще, вобщем я это все затеял скорее для эксперимента, и скорее всего не одного.
Согласен, но если я буду делать модель к примеру со среднемоторной компановкой, или это будет крыло где центр тяжести ненужно будет относить так далеко спомощью батареи то провода ненужно будет удлиннять. Так что всегда можно найти удачное решение.
…мне все равно бы прищлось делать мотораму, то я решил почему бы не сделать ее удобной…в общем я это все затеял скорее для эксперимента, и скорее всего не одного.
Егор, очень жаль, что Вы меня похоже не услышали, когда я рассуждал о глобальных проблемах конструирования моторов и мотор-редукторов.
Ваш эксперимент, как он влияет на главные характеристики ?..
Извините меня за категоричность, но по-моему, почти никак.
Я Вас призывал к “звёздам” проектирования, изобретательства…а Вы про “удобства”…
Что потребители ждут от мото-привода?
- Высокого отношения тяги к весу мотора.
- Высокого отношения тяги к потребляемой мощности.
Вот над чем надо работать и соответственно- тратить бесценное время…
Извините, Егор, это лишь моё личное мнение, но мнение, как мне кажется, к которому стоит прислушаться для Вашего и в конечном счёта нашего блага…
Кто знает, может Вы это именно тот изобретатель, который перевернёт будущее … и нам всем хочется до него успеть дожить…
Я закончил мотораму, чтобы сильно не ослаблять ее я решил оставить толщину 1мм, с такой толщиной и залуженными дорожками масса получилась 0,38 грамма, если учесть что я при ее креплении небуду скорее всего использовать штырьки из карбона, то вполне возможно она будет ненамного тяжелее чем рама из алюминия о которой выше говорилось, а вобще если бы я использовал крепление на штырьки, то вполне возможно что я смог бы уложиться в 0,3 грамма.
Владимир, я понимаю о чем вы говорите, мне вот интересно, вы тут говорили про индуктивность проводов, насколько знаю индуктивность влияет только если два проводника находятся рядом с друг другум поправте меня если я не прав.
…
мне вот интересно, вы тут говорили про индуктивность проводов, насколько знаю индуктивность влияет только если два проводника находятся рядом с друг другум поправте меня если я не прав.
Есть понятие индуктивность одиночного проводника, индуктивность обмотки и взаимная индукция разных проводников.
Цитаты-
“Индуктивность это свойство проводника с током накапливать энергию в магнитном поле…Прямой проводник имеет небольшую индуктивность, если проводник свернуть в спираль так, чтобы соседние проводники имели одинаковую направленность тока, тогда магнитнгое поле соседних проводников действует на соседние проводники и индуктивность усиливается…”
“Взаимоиндукция (взаимная индукция) — возникновение электродвижущей силы (ЭДС) в одном проводнике вследствие изменения силы тока в другом проводнике или вследствие изменения взаимного расположения проводников…”
А нельза тогда просто разнести проводники от батареи пошире? Хотябы на сантиметр
А нельза тогда просто разнести проводники от батареи пошире? Хотябы на сантиметр
А для чего? В чём проблема?
Чтобы уменьшить индукцию в проводах питания.
Я все же собрал свой редуктор его масса вместе с регулятором конектором и мотором составила 4,5грамма, проверял от сервотестера на LM555 Длинна провода до аккумулятора была порядка 20 см некаких пробелем я не увидел, или они будут не с регулем а с сервами или вобще будут создаваться помехи приемнику?
Чтобы уменьшить индукцию в проводах питания…
Чтобы уменьшить индуктивность проводов питания их надо делать короче и толще.
Проблема не во взаимной индукции между проводами, а индуктивности каждого отдельного провода.
Чем больше индуктивность проводов питания, тем больше их сопротивление на высокой частоте, из-за этого растёт внутренне сопротивление источника питания приложенное к плате регулятора и соответственно возрастают “просадки” напряжения на плате в моменты кратковременных импульсов тока, генерируемых ключами на нагрузке…
Эти “просадки” напряжения проходят в питание приёмника. Результат получается таким- rcopen.com/forum/f80/topic220557/13
Понятно?
А что там индуктивность на постоянном токе нам даст? Ну будет электромагнитное поле вокруг них, и что? Там скорее дело не в индукции а сопротивлении проводника будет…
Или я физику забыл уже… Если что поясните
…
Я все же собрал свой редуктор его масса вместе с регулятором конектором и мотором составила 4,5грамма…
Масса ни о чём не говорит, без указания мотора и основных характеристик:
Тяга (тип винта) при напряжении питания и токе потребления.
Если Вам не надо “соревноваться” по тяге с конкурентами (которые, иногда указывают тягу при нереальном напряжении- 4…4,2 Вольт), то лучше использовать напряжение 3,5 Вольт.
А что там индуктивность на постоянном токе нам даст? Ну будет электромагнитное поле вокруг них, и что? Там скорее дело не в индукции а сопротивлении проводника будет…
Или я физику забыл уже… Если что поясните
Александр, читайте внимательно- “в моменты кратковременных импульсов тока” - это не постоянный ток, где действительно не имеет значение индуктивность.
Импульсный ток- это высокочастотный ток, где индуктивное сопротивление проводов может значительно превысить их же сопротивление на постоянном токе.
Для компенсации индуктивности проводов питания на платах ставят конденсаторы малой ёмкости.
Большой ёмкости конденсаторы ставят для компенсации сопротивления проводов и внутреннего сопротивления источника питания на постоянном токе.
Александр и Егор, в институт пора поступать, если хотите разбираться в этих вопросах…
ааа, вот о чем речь шла… тогда сорри.
За основу был взят вот этот двигатель hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…
регулятор ХP-3A передаточное отношение равно 4м, модуль зуба шестерен 0,3мм ток и тягу померять нечем к сожалению. А в институт мы обязательно поступим. Вот только техникумы закончим, и в армию сходим.
… тягу померять нечем к сожалению…
Нужны лишь весы с ценой деления не более 0,1 грамм.
Их цена от 500 до 1000 руб.
Когда обзаведусь таковыми обязательно померяю тягу
Егор, поздравляю с новой моделью редуктора!
На будущее хочу сказать, что по-моему опыту фрикционное крепление винта может иметь потери тяги до 10 грамм, за счёт проскальзывания.
Поэтому я предпочитаю использовать винты от ParkZone- 140 x 45 mm, 130 x 70 mm, 160 x 70 mm с резъбовым креплением на ось редуктора.
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Выигрыш получается трёхкратный:
- минимальный вес винтов (http://www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16286403&postcount=120) ;
- экономия на весе адаптера для винта;
- полное отсутствие проскальзывания и соответственно- потери тяги.
По поводу веса согласен а вот на счет проскальзывания сомневаюсь, усилие там ненастолько велико а я с трудом винт одеваю на втулку
… вот на счет проскальзывания сомневаюсь, усилие там ненастолько велико а я с трудом винт одеваю на втулку
Проблема в том, что степень усилия зависит от точности размера отверстия винта и оно может меняться от винта к винту…
В моей практике такое уже было с винтами GWS (c чёрного цвета винтами было нормальное усилие , а оранжевые- проскальзывали)…
Но главная проблема проблема- это конечно вес.
Весовая разница между винтами от ParkZone и- GWS с фрикционным адаптером получается около 1-го грамма.
Для микро- моделей весом до 40 грамм, по-моему, это очень ощутимо.
У меня черные винты GWS, а других у меня пока нет. Так что пока оставлю так.
… Так что пока оставлю так.
Конечно надо оставить… я же говорил “…на будущее…”