БК моторы под одну банку Lipo
Да, есть коллекторник с редуктором от желтенького Яка. Тяга, как Вы и говорите -45г. Но все же не 20г.! А С03 попробую запустить от 2-х банок, а сгорит- так и хрен с ним.
А ссылка на мотор в 20г., или я что-то не понял ? Мне бы грамм в 5 моторчег. Как то был у меня такой так планерок 100 г. весело тянул.
А ссылка на мотор в 20г.
это очепятка, почитайте комменты внзу
Weight is 7.3g, not 25g. The other dimensional data is correct.
The four legged base weights 1.45.g, so if you have got a 1.3mm hex wrench to remove it, the final weight is 5.8g.
Но для 100 гр. если это только не Планер 😃 я бы посоветовал 2-х баночник 😃
Засунул все потроха от Як-54 в свой Лэзи Би. Ура - тяга где-то 0.8 веса! Однако, хвост с родным пультом работает в реверсе, так что полеты не состоялись…Надо либо реверс искать в пульте, либо “вязать” приемник со Спектрумом.
Заказал на ХК пару пятиграммовых аутраннеров 3000KV.
Надо либо реверс искать в пульте, либо “вязать” приемник со Спектрумом
[off]
а не проще поставить промежуточную качалку ?
PS НЕ-шный пуль простой - можно и дорожки к резюку перерзать и махнуть местами 😃
[/off]
извините!по старттопику - дайте,плиз,ссылку на академическое описание работы БК.Делать Стенд по-старинке:с идеальным питанием(а не проседающими акками),с идеальным регулем(пусть весом в 1кг),с замером мощности ‘на валу’.
Клуб у меня Детский. И Вольный(без ‘хозяев’).поэтому нет денег на ‘эксперименты’(‘покупку кота в мешке’). И ‘уравниловка’(чтобы не было ГордыниТугогоКошелька). А бывшие ученики обещали забросать CD и DVD
нет денег на ‘эксперименты’
Хороший БК и стенд хороших денег стоят…
старттопик читать надо.а у нас ‘продажных БК’ нет в радиусе 200км!
А Клуб с 81г занимается Р/У .и ремонтом советского,и конструированием.посему полно стендового антиквариата.а тут частоты -НЧ.только вес/габариты - поменьше!мне надо детям ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ самим хороший(или славянские дети тупей китайских?) мотор
Пост #11" Задача увеличения эффективности микро-моторов очень непроста, действительно применяя оба варианта для повышения эффективности- увеличивается вес, а это уже напротив - её снижает.
Кроме того не следует забывать, что есть ещё и проблема качества магнитов.
Поэтому реально нам, не профессионалам, очень трудно решить комплексные проблемы проектирования моторов"
старттопик читать надо
я то прочитал,особенно последнее предложение…
…дайте,плиз,ссылку на академическое описание работы БК.Делать Стенд по-старинке:с идеальным питанием(а не проседающими акками),с идеальным регулем(пусть весом в 1кг),с замером мощности ‘на валу’.
…А бывшие ученики обещали забросать CD и DVD
По-моему, Вы обратились с вопросом не совсем в нужную тему.
Здесь обсуждаются узкоспециализированные вопросы и проблемы БК моторов с пониженным напряжением питания для микромоделей самолётов.
Вам скорее всего нужна эта тема- Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
Но всё-же, может быть эта информация Вам как- то поможет:
home.comcast.net/~gordon-johnson/bl-hd18.htm
translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&…
Оно,конечно,спасибо(иконка не кликается)!но я просил УЗКОСПЕЦов о теории- на сколько можно изменять трёхфазку не порвав мотор(магниты).Вы так обожествляете Регуль!он так красиво исполняет рингтоны.что не замечает пропажи магнитов. .
Просил по-человечески(с телефона и в интернетДикомПоле трудно ‘рыть’) - ведь обсуждают в темах ‘как подружить это с Этим’,а мне для ‘серии’ не нужен Регуль’специалист широкого профиля’
может у Вас тоже больше толку было-бы от УзкоСпеца?
Прошу извинения,если обидел
на сколько можно изменять трёхфазку не порвав мотор(магниты).Вы так обожествляете Регуль!он так красиво исполняет рингтоны.что не замечает пропажи магнитов
Вы сами понимаете о чем говорите?Создается впечатление, что вы набираете текст на телефоне мизинцем левой руки ,остальные части тела привязаны полотенцем к кровати…Прошу извинения,если обидел
Заказал на ХК пару пятиграммовых аутраннеров 3000KV.
Моторчики пришли, наконец! Попробовал с 1-й и с 2-мя банками - СупеРРР!
С 1-й банкой, - проп - 7.5х3 GWS, тяга в статике - 55г. Ток -1.2А
С 2-мя банками - проп - 5х3 - тяга - 98 г.! Ток -2.5А
Короче, всем советую ( реклама). Эксперименты с редукторами закончил навсегда.
Мотор этот ? HobbyKing AP05 3000kv Brushless Micro Motor (5.4g)
…
С 1-й банкой, - проп - 7.5х3 GWS, тяга в статике - 55г. Ток -1.2А…
По Вашим данным китайский БК мотор без редуктора имеет нереально высокую энергетическую эффективность:
Потребляемая мощность = 3,7В х1,2А= 4,44 Вт
Эффективность= Тяга/Мощность= 12,39 гр./Вт !
Обычная эффективность китайских однобаночных моторов ниже в 2…2,5 раза и составляет около 5 гр./Вт.
Самые лучшие бренды с трудом достигают значения эффективности около 9 гр./Вт.
По-моему, Ваша информация вводит читателей данной темы в заблуждение.
Turnigy A1405-3000KV Indoor Brushless Motor
Вот такие моторчики.
Владимир, вы используете относительно очень большие винты при низких оборотах. Понятно, что это дает большую тягу при меньшей мощности, но не великоват ли получается крутящий момент? Не сильно ли он влияет на полет, особенно на малых скоростях?
Владимир, вы используете относительно очень большие винты при низких оборотах…но не великоват ли получается крутящий момент? Не сильно ли он влияет на полет, особенно на малых скоростях?
В моей практике для микросамолётов с размахом крыла в районе 40 см я не замечал влияние крутящего момента на поведение моделей в полёте для винтов до 6 дюймов включительно.
Кстати, в первой модификации микросамолёта “Su-26m” используется 6 дюймовый штатный винт.
Максимальный диаметр винта, который мне приходилось использовать для микросамолётов подобного размера составил 8 дюймов для модели “Sbach 342”.
Использование такого большого винта, как Вы правильно заметили, позволило достичь высоких показателей мото-установки как по КПД, так и по отношению её веса к тяге.
В результате мне удалось снизить штатный вес данной модели в 1,5 раза, а значение тяговооружённости достичь - 2.
Минимально возможная скорость полёта субъективно снизилась в два раза, по сравнению со штатной моделью.
В полёте влияние такого большого винта я замечал только при выполнении “петли” (она не получается в одной плоскости).
Поведение модели в горизонтальном полёте, в т.ч. на малой скорости, практически безупречно.
Следует заметить, что крутящий момент, как мне думается, прямо зависит от веса пропеллера.
Я использую максимально лёгкие- карбоновые винты.
В итоге, я думаю, что максимальный диаметр винта для моделей с размахом крыльев 35…45 см в среднем не должен превышать 7 дюймов, даже для лёгких винтов.
В итоге, я думаю, что максимальный диаметр винта для моделей с размахом крыльев 35…45 см в среднем не должен превышать 7 дюймов, даже для лёгких винтов.
У меня конечно не такой большой опыт 😃 но на модельке 520мм размахом я почвствовал разницу между винтом 5х3 и 6х3 в виде появившейся склонности к штопору, на небольших скоростях, близких к сваливанию. Винты обычные GWS, AUW ~ 75гр.
влияние такого большого винта я замечал только при выполнении “петли”
А есть ли какое-нибудь видео полета, желательно с пилотажными фигурами?
крутящий момент, как мне думается, прямо зависит от веса пропеллера
Не совсем так, от массы пропеллера зависит гироскопический момент при поворотах и момент инерции, влияющий на крутящий момент при изменении оборотов. В прямолинейном полете при постоянных оборотах винта от его веса ничего не зависит.
А есть ли какое-нибудь видео полета, желательно с пилотажными фигурами?
Видео, к сожалению нет.
А что собственно Вас беспокоит и вызывает сомнения?
Я уже говорил, что “сушка” имела штатные 6 дюймов винта и именно такие винты в основном я использую в своих мотор-редукторах с высоким КПД.
Никаких проблем с этими винтами я не имел.
Мои слова легко проверить аналогиями из 3D самолётов большего размера.
К примеру был такой 3D самолёт “Тайфун” от Паркзоне при размахе крыльев около 1-го метра использовал винты до 13,5 дюймов, кстати имел также мотор-редуктор. Соответственно, если его винт соотнести к меньшему размаху крыльев, например около 45 см, то получатся всё те же 6 дюймов.
Не совсем так, от массы пропеллера зависит гироскопический момент при поворотах и момент инерции, влияющий на крутящий момент при изменении оборотов. В прямолинейном полете при постоянных оборотах винта от его веса ничего не зависит.
Я имел ввиду то, что если винт самолёта будет слишком большим и тяжёлым, то будет вращаться не только винт, но и сам самолёт.
Этот эффект происходит в вертолётах с не коаксиальным приводом, для чего и нужен хвостовой пропеллер препятствующий вращению вертолёта.
В самолётах этот эффект уже сложнее компенсировать.
hobbyking.com/…/__8493__Turnigy_1400_Brushless_Ind…
По моему опыту - лучший вариант. Жаль только дохнут
От чего дохнут? Обмотки портятся от перегрева?
что собственно Вас беспокоит и вызывает сомнения?
Добиваться высокой тяговооруженности в данном случае имеет смысл именно для улучшения пилотажных характеристик, но если это мешает сделать ровную петлю - не очень хорошо, так как почти весь пилотаж состоит из элементов петель и бочек. Из практики на мелких самолетах влияние крутящего момента почему-то гораздо заметнее, чем на больших.