БК моторы под одну банку Lipo
“Уменьшение количества магнитов” имеется в виду на стадии разработки двигателя? или сннятие с ротора установленных?
“Уменьшение количества магнитов” имеется в виду на стадии разработки двигателя? или сннятие с ротора установленных?
Лично я не снимал магниты.
Производитель мне выслал модификацию с уменьшенным количеством, при этом заявил, что магниты установленные в меньшем количестве, обладают большей магнитной силой, чем те которые стояли ранее.
Но насколько можно этому верить я не знаю.
В принципе, вы можете легко удалить “лишние” магниты- через один и попробовать работу, я думаю скорее всего получится.
Только это вариант повышения оборотов нужен только для редуктора, т.к. момент скорее всего упадёт и в прямом приводе никакого преимущества вы не получите, тем более, что KV=7000…8000 моторов AP-02 и AP-03 и так достаточно для без- редукторного варианта.
…интересует как отделить статор от рамы неповредив его? Я дамую опилить родную раму чтобы можно было ее вклеить потом в карбоновую раму редуктора
Предлагаю вариант с сохранением обмотки.
Сначала “откусываете” и возможно “опиливаете” выступающую часть корпуса мотора.
Затем подбираете трубку (в моём случае карбоновая) для упора в крайние точки статора и выбиваете держатель подшипников и “остатки” корпуса мотора.
При выбивании держателя подшипников следует использовать керн большего диаметра, чтобы он упирался во внешнее кольцо подшипника.
Это гарантирует сохранность подшипников (мне это было не нужно).
Затем удаляете “остатки” корпуса, а трубку- держатель подшипников вставляете обратно на место.
В принципе, обмотку можно не сохранять, т.к. возможно её придётся всё равно перемотать для достижения оптимальных характеристик мотора.
Ваш способ меня устраивает, но мне кажется лучше для этого использовать слесарные тисы а не молоток.
При вашем способе крепления сначала приклеиваете мотор с установленной шестернёй, затем- переднюю накладку держателя подшипника.
Приклеивать накладку надо с установленным валом и подшипником, контролируя зацепление шестерёнок и перпендикулярность вала.
Затем, когда высохнет клей, с обратной стороны надеваете на вал второй подшипник и вторую накладку с клеем. Прижав вторую накладку к основанию перемещаете её до перпендикулярной установки вала, при этом убедитесь в свободном вращении вала.
Получается довольно -таки сложная, прецизионная процедура монтажа.
Можно сделать приспособление - плата с двумя перпендикулярно установленными валами.
Один вал соответствует диаметру держателя подшипников мотора, а другой - ведомому валу редуктора.
Расстояние между валами должно точно соответствовать аналогичному размеру в редукторе.
С помощью этого приспособления, вы можете точно приклеить накладки без участия шестерён.
Такое приспособление резко упростит процесс прецизионного наклеивания накладок.
Есть ещё вариант, сделать всё основание из трёх листов.
Прецизионные отверстия под подшипники и мотор сверлятся в жёстко- связанных двух листах.
Перед сверлением, эти листы соединяются друг с другом с помощью винтов и гаек через вспомогательные отверстия.
А к точности отверстий третьего листа, который должен быть посередине, нет больших требований.
Затем, прецизионное склеивание (совмещение) листов можно осуществить за счёт всё тех же технологических отверстий.
Пока ничего не вижу технологичней, чем использование подшипников с фланцами (www.homefly.com/proddetail.asp?prod=a15f) .
… надеюсь уложиться в 3,6-3,8 грамма, это не самый легкий мотор с редуктором, но пока легче того что предлагают на HK
Я не понял, почему легче?
А “Gearbox GPS-C03” ?- www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Он весит 3,6 грамм.
Ой ошибся думал почемуто что он весит 4 грамма, ну нечего будем облегчать
Ну все равно получается легче) уже облегчил все что было на фото выше до 3,35 и думаю можно еще облегчить. так что уже надеюсь уложиться в 3,4гр
Вот что получилось на данный момент, в принципе остается только найти шайбочку на ось ротора, поставить статор на место и мотор-рудуктор будет готов)
vladimir88 еще несколько вопросов к вам:
- Как вы крепите свои моторы на модели, на сколько я понял спомощью клея, и карбоновых прутков,
- Не могли бы вы поинтересоваться изменятся ли обороты двигателя без перемотки но с меньшим количеством магнитов, я так понимаю вам есть у кого об этом спросить
Вот что получилось на данный момент…
Вроде неплохо получилось.
Главное, чтобы очень легко вращались шестерни.
А пропеллер надевается прямо на выступ большой шестерни?
Крепление видно на фото.
Я общаюсь с инженером завода изготовителя через менеджера по продажам, поэтому общение по техническим вопросам довольно затруднительно.
Не надо бояться, если оборотов окажется мало, а у меня такое было, мне например, удалось самому подобрать обмотку мотора.
Ну это не выступ, это же был редуктор с коллекторного двигателя с ХК, так вот для винта там была вот такая втулочка надета, он плотно на нее садится.
Шестерни вращаются вроде нехуже чем раньше на коллекторном двигателе,хотя может и чуть хуже но тут дело не в зацеплении а скорее в том что подзабились карбоновой пылью подшипники, их бы промыть ацетном, вопрос тока в том чем их потом смазать
…вопрос тока в том чем их потом смазать
Смазать жидким машинным маслом.
, похоже я пробил проводку или гдето коротит, может кто знает как можно прозвонить
Двигатель крутит с другим регулятором, но почемуто дергается
есть подозрения на то что карбон коротит, но с другой стороны ток на всех 3х фазах одинаковый
Двигатель крутит с другим регулятором, но почему то дергается
…
У меня тоже не все регуляторы хорошо работали с высокооборотными моторами.
Попробуйте поменять настройки регулятора в части “Timing”.
Лучше всего у меня работал “XP-7A”.