БК моторы под одну банку Lipo
При вашем способе крепления сначала приклеиваете мотор с установленной шестернёй, затем- переднюю накладку держателя подшипника.
Приклеивать накладку надо с установленным валом и подшипником, контролируя зацепление шестерёнок и перпендикулярность вала.
Затем, когда высохнет клей, с обратной стороны надеваете на вал второй подшипник и вторую накладку с клеем. Прижав вторую накладку к основанию перемещаете её до перпендикулярной установки вала, при этом убедитесь в свободном вращении вала.
Получается довольно -таки сложная, прецизионная процедура монтажа.
Можно сделать приспособление - плата с двумя перпендикулярно установленными валами.
Один вал соответствует диаметру держателя подшипников мотора, а другой - ведомому валу редуктора.
Расстояние между валами должно точно соответствовать аналогичному размеру в редукторе.
С помощью этого приспособления, вы можете точно приклеить накладки без участия шестерён.
Такое приспособление резко упростит процесс прецизионного наклеивания накладок.
Есть ещё вариант, сделать всё основание из трёх листов.
Прецизионные отверстия под подшипники и мотор сверлятся в жёстко- связанных двух листах.
Перед сверлением, эти листы соединяются друг с другом с помощью винтов и гаек через вспомогательные отверстия.
А к точности отверстий третьего листа, который должен быть посередине, нет больших требований.
Затем, прецизионное склеивание (совмещение) листов можно осуществить за счёт всё тех же технологических отверстий.
Пока ничего не вижу технологичней, чем использование подшипников с фланцами (www.homefly.com/proddetail.asp?prod=a15f) .
… надеюсь уложиться в 3,6-3,8 грамма, это не самый легкий мотор с редуктором, но пока легче того что предлагают на HK
Я не понял, почему легче?
А “Gearbox GPS-C03” ?- www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Он весит 3,6 грамм.
Ой ошибся думал почемуто что он весит 4 грамма, ну нечего будем облегчать
Ну все равно получается легче) уже облегчил все что было на фото выше до 3,35 и думаю можно еще облегчить. так что уже надеюсь уложиться в 3,4гр
Вот что получилось на данный момент, в принципе остается только найти шайбочку на ось ротора, поставить статор на место и мотор-рудуктор будет готов)
vladimir88 еще несколько вопросов к вам:
- Как вы крепите свои моторы на модели, на сколько я понял спомощью клея, и карбоновых прутков,
- Не могли бы вы поинтересоваться изменятся ли обороты двигателя без перемотки но с меньшим количеством магнитов, я так понимаю вам есть у кого об этом спросить
Вот что получилось на данный момент…
Вроде неплохо получилось.
Главное, чтобы очень легко вращались шестерни.
А пропеллер надевается прямо на выступ большой шестерни?
Крепление видно на фото.
Я общаюсь с инженером завода изготовителя через менеджера по продажам, поэтому общение по техническим вопросам довольно затруднительно.
Не надо бояться, если оборотов окажется мало, а у меня такое было, мне например, удалось самому подобрать обмотку мотора.
Ну это не выступ, это же был редуктор с коллекторного двигателя с ХК, так вот для винта там была вот такая втулочка надета, он плотно на нее садится.
Шестерни вращаются вроде нехуже чем раньше на коллекторном двигателе,хотя может и чуть хуже но тут дело не в зацеплении а скорее в том что подзабились карбоновой пылью подшипники, их бы промыть ацетном, вопрос тока в том чем их потом смазать
…вопрос тока в том чем их потом смазать
Смазать жидким машинным маслом.
, похоже я пробил проводку или гдето коротит, может кто знает как можно прозвонить
Двигатель крутит с другим регулятором, но почемуто дергается
есть подозрения на то что карбон коротит, но с другой стороны ток на всех 3х фазах одинаковый
Двигатель крутит с другим регулятором, но почему то дергается
…
У меня тоже не все регуляторы хорошо работали с высокооборотными моторами.
Попробуйте поменять настройки регулятора в части “Timing”.
Лучше всего у меня работал “XP-7A”.
Если бы я еще знал как его настроить, это раз, у меня регулятор ХР-3А с ним он отказался работать напроч, Я попробовал подключить его к Turnigy Brushless ESC 18A w, с ним он стал работать но почемуто дергается.
Хотя раньше до того как я убрал магниты все работало, но мне почемуто кажется дело тут совсем не в магнитах
…
Хотя раньше до того как я убрал магниты все работало, но мне почему то кажется дело тут совсем не в магнитах
А я думаю, что причина в первую очередь в магнитах.
Инженер мне ведь сообщал, что в моторах с меньшим количеством магнитов используются более сильные экземпляры (rcopen.com/forum/f80/topic200209/25).
Просто здесь трудно что то изменить, поэтому остаётся “шаманить” с настройкой регулятора и намоткой мотора.
Попробуйте поменять настройки регулятора в части “Timing”.
Владимир правильно написал, вы же убрали часть магнитов, следовательно регулятор перестал “понимать” что происходит - пытается дать импульс, а магнита еще нет на месте, он еще “в пути”, вот и дергается как бензиновый 4х тактник со сбитым зажиганием. Ну если “с фантазией” то как то так.
Хм и что мне клеить щас их наместо?
Хм и что мне клеить щас их наместо?
Зачем? Просто попытаться объяснить регулятору, что их стало меньше и надо не “частить”. А это как раз натройки этих самых “таймингов” или как они там называются у вашего регулятора. А что за регуль сейчас используете?
ХР-3А использую
просто толком себе непредставляю как его можно настроить
www.xqcontrol.com/en_download.asp здесь мануалы по этим регулям, их 2е версии 2.0 и 2.1 поэтому даю ссылку на страничку скачивания, там хоть и по англицки, но более-менее понятно как это все програмируется
Вот что пишут про тайминги:
2).AdvanceT(Timing Mode): Low, Middle and High, default is Middle. Low advance timing is
recommended for high inductance and low KV motors. High advance timing is recommended for low
inductance and high KV motors, e.g. high KV outrunner motors. For some high KV motors, if it
shakes while rotating in high speed, the “High” timing mode is recommended.
Хм постараюсь разобраться, а может кто уже настраивал этот тайминг, а то у меня с английским плохо, я в школе немецкий учил)