Bristol Scout от RC-Factory, посоветуйте начинку

Alexander#

Bristol Scout
Надеюсь, что будет так же хорош, как его “большие” братья Яки.
Опыта такого размера не имею, какие потроха пихать - не знаю.
Посоветуйте чего-нить, пжт.
Желательно из ассортимента ХС.

Van_Der_Graaf

Ух ты. Ну, у меня такого опыта тоже нет, но почему бы не поразмыслить вместе 😃
Интересно, конечно, сколько собсно тушка весит? 60-90г взлетного…
Если упираться в 60, то ни на чем, кроме спектрума 6400, это физически невозможно сделать.
Может, так и попробовать? Притом взять не старый классический, а новый 6400BL, который уже содержит рег для БК и рассчитан на две банки питания. Фактически, т.к. руля всего два, то останется к нему взять лишь мотор да акк.
Александр, вы держите в курсе, оч.интересно, что из такого самолетика получится!

Alexander#
Van_Der_Graaf:

новый 6400BL, который уже содержит рег для БК и рассчитан на две банки питания.

Ёпстель! Дайте хоть сцылку, где про это враждебной техники почитать…

ЗЫ: у меня Футаба 😦

Van_Der_Graaf
Alexander#:

ЗЫ: у меня Футаба

а шо делать? Если взялись за взлетный вес 60г, какая уж тут футаба с 15-граммовым приемником… Тут уж или/или…

Pukas

Пoчемy 15гpамoвыий у меня в мини Xтpе 300 еcтъ БлyеАppow 3г c мини кваpцем.

Van_Der_Graaf

Речь про футабу была (и подозреваю, что не с кварцем). Я что-то не встречал трехграммовых футабовских приемников, покажите для общего развития? 😃

Pukas

Пpиoмник Блуе Аppow R3P4-J, R3P5-H/T. Пoдxoдит для JR SАNWА и Фyтаба, Hи-теc. Кваpцы мини um-5 или um-1. Ещё pаз взвеcил еcли веcы невpут тo 3г.

Van_Der_Graaf

я все же подозреваю, что у Александра FASST, но если мегагерцовая, ну, можно, конечно, и таким путем пойти.

Alexander#
Van_Der_Graaf:

я все же подозреваю, что у Александра FASST

Предчувствия его не обманули… (с)
Дейстивительно FASST и меньшее, что я видел весит невероятных 9,7 граммов hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…