Посоветуйте начинку для самодельного самолета

AKOTb

Всем доброго времени суток. Начал изготовление самолёта по проекту
www.thingiverse.com/thing:2118624
Корпус напечатал, теперь определяюсь с начинкой. В похожей теме советовали взять набор с мотором на около 1000kv, а на странице проекта рекомендовали 2200kv… Порекомендуйте пожалуйста начинку для такого самолёта.

ADF

А вообще опыт в самолетостроении и летании есть?

Напечатаные самолеты - тяжелые, и конкретно этот еще и не учебный. Требуется устойчивый опыт полётов.

Вопросы начинки намеряно опускаю - скомплектовать одну и туже модель можно очень по-разному.

AKOTb

Опыта в управлении нет, этот первый со времён кордовых самолётов с бензиновыми двигателями с авиа клубов из прошлого. Так что касаемо современных систем с электродвигателями опыта нет. Что посоветуете?

ВладимирМ

KV электро мотора , это колличество оборотов на каждый вольт аккумулятора . К мотору 2200kv предполагается винт диаметром 7 или 8 дюймов , к мотору 1000kv винт 10 дюймов . Диаметр винта обычно составляет 1/4 или 1/5 от размаха крыла . Шаг винта будет зависеть от мощности мотора , а мощность мотора подбирается исходя от полётного веса модели . Чтоб что то посоветовать , нужно знать исходные данные - какой будет размах , какой предполагается вес , какой будет установлен аккумулятор - 2s , 3s , 4s . Но как Вам правильно заметили , если нет опыта пилотирования , то начали Вы не с того . Управление кордовой моделью и радио очень сильно отличаются . Для начала нужно построить простой тренировочный самолёт , почувствовать его в небе , а потом решать что будет следующим шагом . То что начали Вы , это будет деньги на ветер . Поверьте - многие через это прошли .

николай-69
ВладимирМ:

То что начали Вы , это будет деньги на ветер . Поверьте - многие через это прошли .

+100
Если вообще не отобьёт желание летать.

ADF

Пилотирование Р\У - это самостоятельный навык, вне зависимости от опыта в бензиновых или электрических электромоторчиках.

Начинать с напечатаного самолёта (тяжелее нормальных, при прочих равных) да еще и с полукопии (которая не учебная - ошибок пилотирования не прощает) - не очень разумно.

А вообще, про электрический силовые, вот был эпичный гайд: rcopen.com/forum/f20/topic171881

SlavaKPSS
AKOTb:

Опыта в управлении нет, этот первый со времён кордовых самолётов с бензиновыми двигателями с авиа клубов из прошлого. Так что касаемо современных систем с электродвигателями опыта нет. Что посоветуете?

Смотря какая конечная цель ставится. Если оторваться от земли и не важно что там будет на высоте 5 мм и тем более посадка… Самое оно. Я бы назвал сей проект «Selbstopfermänner»!!! Это же так романтично - «люди, готовые к самопожертвованию».
Пусть не пугает разница двигов - электрички и керосинки. Что то, что другое крутит винт и с этой задачей они справляются. Более того, электро более пологая и прогнозируемая реакция, керосинка-же требует определенного опыта. Но все таки, я бы рекомендовал начинать с тренеров, а до этого…, до посинения, “покататься” на симуляторах. Тоже увлекательное занятие. Кстати, на симе, как раз и поймете, а нужно ли это вам?
Пока войдете в норму, пока поймете что значит “плыть”, при этом усеев пол метровым слоем пенозернами все близлежащие луга и поля, как раз и наберете всю начинку и будете знать, что с этим добром делать. Спешка нужна при ловле блох и при …
Удачи!!!

AKOTb

Спасибо за советы, буду думать)