Реинкарнация SU-26 от ParkZone
Реинкарнация СУ-26 (продолж.)
Регулятор на 8 ампер и мотор 6 гр. с КВ 2000 (noname, купленные в Москве в Efly/не реклама) - у меня уже лежали в коробочке.
В общем, вынул я всю паркзоновскую начинку и спрятал в коробочку, в выше-описанные части зарядил в шкурку от СУ-26. По ходу возникли некоторые проблемы с разъемами Micro-JST и посему регулятор с приемником и регулятор с мотором пришлось соединить пайкой. Шкурку с регулятора я предварительно снял.
Так-как вес начинки увеличился, крылья я несколько нарастил потолочкой. Кроме того на концах я приделал щелевидные воздушные тормоза и вертикальные кили. Последние оказались весьма существенными для обеспечения поперечной устойчивости (без них самолет здорово вихляет!).
Пропеллер GWS EP-7035 - максимум, того, что позволяют максимально подогнутые шасси. Пробовал на одной банке, но с таким КВ тяги совершенно недостаточно. С 2мя банками статическая тяга заметно больше веса. Батарейки использовал самособранные 2*130ма (11 гр.) и 2*260ма (17 гр.). С последними тяга поболе …
В общем, на выходе получился самолет весом 42 гр. без батареи.
Реинкарнация СУ-26 (продолж.)
Регулятор на 8 ампер и мотор 6 гр. с КВ 2000 (noname, купленные в Москве в Efly/не реклама) - у меня уже лежали в коробочке.
В общем, вынул я всю паркзоновскую начинку и спрятал в коробочку, в выше-описанные части зарядил в шкурку от СУ-26. По ходу возникли некоторые проблемы с разъемами Micro-JST и посему регулятор с приемником и регулятор с мотором пришлось соединить пайкой. Шкурку с регулятора я предварительно снял.
Так-как вес начинки увеличился, крылья я несколько нарастил потолочкой. Кроме того на концах я приделал щелевидные воздушные тормоза и вертикальные кили. Последние оказались весьма существенными для обеспечения поперечной устойчивости (без них самолет здорово вихляет!).
Пропеллер GWS EP-7035 - максимум, того, что позволяют максимально подогнутые шасси. Пробовал на одной банке, но с таким КВ тяги совершенно недостаточно. С 2мя банками статическая тяга заметно больше веса. Батарейки использовал самособранные 2*130ма (11 гр.) и 2*260ма (17 гр.). С последними тяга поболе …
В общем, на выходе получился самолет весом 42 гр. без батареи.
Летает весьма устойчиво и в разумном диапазоне скоростей … не слоуфлаер, но и не бешеная муха:) Держит ветер 2-3м/с … при 3х метрах колбасит, конечно, но модель вполне летабельна.
Летали, пока, на малых расходах (было весьма ветренно), но на вертикаль самолет вполне идет…
Вообще получился довольно занятный аппарат😒
Вопросы по эл-ке с Хобби Кинг:
-
Какой реалный вес приемника и какие недостатки кроме не стандартных разъмов?(на сайте пишут 2 гр)
-
Как вам качество серв? (1,8 гр реальный вес?)
Я пробовал 4-х канальные оранжевые приемники 2,5 гр (у которых стандартные большие разъемы) -работают без замечаний. Вес приемника без разъемов (провода припаял к плате) чуть больше 1гр.
Вопросы по эл-ке с Хобби Кинг:
Какой реалный вес приемника и какие недостатки кроме не стандартных разъмов?(на сайте пишут 2 гр)
Как вам качество серв? (1,8 гр реальный вес?)
Я пробовал 4-х канальные оранжевые приемники 2,5 гр (у которых стандартные большие разъемы) -работают без замечаний. Вес приемника без разъемов (провода припаял к плате) чуть больше 1гр.
Вес приемника был, как я помню, тоже 2.5 гр … после того , как я оторвал разъем регелятора он , видимо несколько уменьшился 😌
Вообще-то этот тот же приемник, что и у Вас, но с другими разъемами. Червы эти в них садятся идеально. Нареканий прк приемнику нет. На дальность видимости данного самолета работал без проблем. При этом часть трассы полетов была около столбов с электропроводпми (не высоковольтной).
Червы по сравнению с линейными Спектрумовскими (пока … тьфу,тьфу) работают идеально … Нет того мерзкого постоянного жужжания, которое раздражало на родныж. Времена отклонений не мерил, так-как неумею😌
А ввобще- китайцам почет и уважуха … Что бы там не говорили некоторые снобы;)
Вес приемника был, как я помню, тоже 2.5 гр …
Стал вспоминать, и понял, что не уверен … Было 2 гр. с небольшой копейкой, может и меньше 2.5 гр. Сейчас, к сожалению не взвесишь … все спаяно и установлено.
Дело в том, что в моем случае, практически с самого начала было понятно, что бороться за радикальное облегчение не имеет смысла. С КВ моего мотора так и так получалось 2 банки, да и регулятор пришлось поставить с несколько избыточным током.
Сори, я вчера взвесил приемник без разъемов-1,55 гр.
Еще попробовал сложить на весы: регуль YGE4, мотор АР05, винт 5х3, приемник, вес серв (к примеру 3шт.- 5,5гр) и 2S акк.
В зависимости от емкости батарей получается ~25-30 гр. Плюс сама тушка ~.
Получается очень даже не плохой вес для самика с питанием 2S.
Сори, я вчера взвесил приемник без разъемов-1,55 гр.
Еще попробовал сложить на весы: регуль YGE4, мотор АР05, винт 5х3, приемник, вес серв (к примеру 3шт.- 5,5гр) и 2S акк.
В зависимости от емкости батарей получается ~25-30 гр. Плюс сама тушка ~.
Получается очень даже не плохой вес для самика с питанием 2S.
Очень неплохой вес для 2s начинки, безусловно. Единственное, что делать самолет надо с площадью несколько поболее, чем у Су-26, который я переделывал. А то, там, исходно, полетный вес был 35 гр!