Реинкарнация SU-26 от ParkZone

abkarpov

Реинкарнация СУ-26 (продолж.)

Регулятор на 8 ампер и мотор 6 гр. с КВ 2000 (noname, купленные в Москве в Efly/не реклама) - у меня уже лежали в коробочке.

В общем, вынул я всю паркзоновскую начинку и спрятал в коробочку, в выше-описанные части зарядил в шкурку от СУ-26. По ходу возникли некоторые проблемы с разъемами Micro-JST и посему регулятор с приемником и регулятор с мотором пришлось соединить пайкой. Шкурку с регулятора я предварительно снял.
Так-как вес начинки увеличился, крылья я несколько нарастил потолочкой. Кроме того на концах я приделал щелевидные воздушные тормоза и вертикальные кили. Последние оказались весьма существенными для обеспечения поперечной устойчивости (без них самолет здорово вихляет!).

Пропеллер GWS EP-7035 - максимум, того, что позволяют максимально подогнутые шасси. Пробовал на одной банке, но с таким КВ тяги совершенно недостаточно. С 2мя банками статическая тяга заметно больше веса. Батарейки использовал самособранные 2*130ма (11 гр.) и 2*260ма (17 гр.). С последними тяга поболе …

В общем, на выходе получился самолет весом 42 гр. без батареи.

Реинкарнация СУ-26 (продолж.)

Регулятор на 8 ампер и мотор 6 гр. с КВ 2000 (noname, купленные в Москве в Efly/не реклама) - у меня уже лежали в коробочке.


В общем, вынул я всю паркзоновскую начинку и спрятал в коробочку, в выше-описанные части зарядил в шкурку от СУ-26. По ходу возникли некоторые проблемы с разъемами Micro-JST и посему регулятор с приемником и регулятор с мотором пришлось соединить пайкой. Шкурку с регулятора я предварительно снял.
Так-как вес начинки увеличился, крылья я несколько нарастил потолочкой. Кроме того на концах я приделал щелевидные воздушные тормоза и вертикальные кили. Последние оказались весьма существенными для обеспечения поперечной устойчивости (без них самолет здорово вихляет!).

Пропеллер GWS EP-7035 - максимум, того, что позволяют максимально подогнутые шасси. Пробовал на одной банке, но с таким КВ тяги совершенно недостаточно. С 2мя банками статическая тяга заметно больше веса. Батарейки использовал самособранные 2*130ма (11 гр.) и 2*260ма (17 гр.). С последними тяга поболе …

В общем, на выходе получился самолет весом 42 гр. без батареи.
Летает весьма устойчиво и в разумном диапазоне скоростей … не слоуфлаер, но и не бешеная муха:) Держит ветер 2-3м/с … при 3х метрах колбасит, конечно, но модель вполне летабельна.
Летали, пока, на малых расходах (было весьма ветренно), но на вертикаль самолет вполне идет…

Вообще получился довольно занятный аппарат😒

KUD

Вопросы по эл-ке с Хобби Кинг:

  1. Какой реалный вес приемника и какие недостатки кроме не стандартных разъмов?(на сайте пишут 2 гр)

  2. Как вам качество серв? (1,8 гр реальный вес?)

Я пробовал 4-х канальные оранжевые приемники 2,5 гр (у которых стандартные большие разъемы) -работают без замечаний. Вес приемника без разъемов (провода припаял к плате) чуть больше 1гр.

abkarpov
KUD:

Вопросы по эл-ке с Хобби Кинг:

  1. Какой реалный вес приемника и какие недостатки кроме не стандартных разъмов?(на сайте пишут 2 гр)

  2. Как вам качество серв? (1,8 гр реальный вес?)

Я пробовал 4-х канальные оранжевые приемники 2,5 гр (у которых стандартные большие разъемы) -работают без замечаний. Вес приемника без разъемов (провода припаял к плате) чуть больше 1гр.

Вес приемника был, как я помню, тоже 2.5 гр … после того , как я оторвал разъем регелятора он , видимо несколько уменьшился 😌
Вообще-то этот тот же приемник, что и у Вас, но с другими разъемами. Червы эти в них садятся идеально. Нареканий прк приемнику нет. На дальность видимости данного самолета работал без проблем. При этом часть трассы полетов была около столбов с электропроводпми (не высоковольтной).
Червы по сравнению с линейными Спектрумовскими (пока … тьфу,тьфу) работают идеально … Нет того мерзкого постоянного жужжания, которое раздражало на родныж. Времена отклонений не мерил, так-как неумею😌

А ввобще- китайцам почет и уважуха … Что бы там не говорили некоторые снобы;)

abkarpov
abkarpov:

Вес приемника был, как я помню, тоже 2.5 гр …

Стал вспоминать, и понял, что не уверен … Было 2 гр. с небольшой копейкой, может и меньше 2.5 гр. Сейчас, к сожалению не взвесишь … все спаяно и установлено.

Дело в том, что в моем случае, практически с самого начала было понятно, что бороться за радикальное облегчение не имеет смысла. С КВ моего мотора так и так получалось 2 банки, да и регулятор пришлось поставить с несколько избыточным током.

KUD

Сори, я вчера взвесил приемник без разъемов-1,55 гр.

Еще попробовал сложить на весы: регуль YGE4, мотор АР05, винт 5х3, приемник, вес серв (к примеру 3шт.- 5,5гр) и 2S акк.
В зависимости от емкости батарей получается ~25-30 гр. Плюс сама тушка ~.
Получается очень даже не плохой вес для самика с питанием 2S.

abkarpov
KUD:

Сори, я вчера взвесил приемник без разъемов-1,55 гр.

Еще попробовал сложить на весы: регуль YGE4, мотор АР05, винт 5х3, приемник, вес серв (к примеру 3шт.- 5,5гр) и 2S акк.
В зависимости от емкости батарей получается ~25-30 гр. Плюс сама тушка ~.
Получается очень даже не плохой вес для самика с питанием 2S.

Очень неплохой вес для 2s начинки, безусловно. Единственное, что делать самолет надо с площадью несколько поболее, чем у Су-26, который я переделывал. А то, там, исходно, полетный вес был 35 гр!