микропайпер мотоустановка?

serop72

Здравствуйте коллеги…сваялась вот такая самолёта-по сути оранжевый пайпер
масштабированый до размаха 480 мм
материал потолочка пополам
управление полное -элероны рудер РВ

вес полётный (со всеми потрохами без капота…капот 1-2 грамма будет) 30 грамм

на данный момент есть мотоустановка hobbyking.com/…/__10000__Micro_Power_system_w_Gear…
с примерной тягой в 15 грамм

Внимание! -Вопрос!😃

хватит ли мотора-полетит? (думаю , да полетит…обычно тяги в треть веса должно хватить) хватит ли мотора использовать машинку в качестве тренера?(зального тренера-в принципе летать умею;) но опыта в зале нет)

для полноты картинки все данные
площадь крыла 0.0385м2
электроника 3 РМ 1.7грамм линейные , приёмник хоббикинг оранж 4 канала 2 грамма
двигатель выше , ( плюс соотв регуль)
батарея 100-140 1S

если данный мотор совсем плохо - то буду ждать hobbyking.com/…/__10001__Micro_Power_system_w_Gear…

тут соотношение тяги единица-хватит с лихвой…

есть ещё вот это hobbyking.com/…/__10003__Micro_Power_system_w_Gear…
но стоит сейчас на втором самолёте…да и избыточно для тренера мне кажется

очень интересно мнение знатоков!
заранее всем спасибо

пробовать летать на том что есть или

PS да, нагрузка на крыло у меня получается в районе 8 грамм на дм2

Brik

я не знаток. но делат такогоже Пайпера, с примерно такимже размахом и из потолочки пополам. двигатель берите последний, приёмник нужен позарез спектрум ar6400 с двумя встроенными сервами и регулятор вроде едж называется вроде, точно не помню, надо в теме про комплектацию микросамолётов посмотреть. вес нужно уменьшать, иначе бешенная табуретка получится.

serop72