микропайпер мотоустановка?

serop72

короче…не летит с этим мотором! с шасси не взлетает, с руки летит реакции на элероны ноль, смикшировал элероны и рудер- начал чуть управляться - при весе в 30 грамм не убиваем- тычки в стену как горох об стену (прошу пардона за мою тафталогию) по ощущениям, реальная тяга мотоустановки- грамм 10 не более… удалил эту коллекторную фигню (переместил на другую модель
с учётом что встанет 6400 спектрум, полётный вес менее 20 грамм , площадей несущих поболее- механический микс элероны рудер вобщем моторчегу туда -на пайпер что то помощнее в течении недели-двух приедет бесколлекторник 3х граммовый…отпишусь о результатах

Brik

у меня сейчас в производстве Питтс размахом 31 см и полётным весом примерно 40 гр., сам думаю, что из этого получится (правда делаю его из бальзы, так сказать, как и тот, кто его придумал). но мне кажется, что результат от Вашего не далеко уйдёт. далее в планах его из потолочки пополам сделать.

serop72
Brik:

у меня сейчас в производстве Питтс размахом 31 см и полётным весом примерно 40 гр.,

питс билан…при таком размахе и весе нагрузка на крыло вполне приемлема для медленного комфортного полёта- но не совсем зальник
я тоже пробовал делать из бальзы его- получилось тяжело и криво во первых бальза у меня для такой модели была дерьмовая - тяжёлая и не однородная во вторых…с потолочки проще
сейчас стоит пока, ждёт электроники и моего умения:P
размах 400, вес 17 грамм пока (с бесколлекторником и регулем, без машингок приёмника…в 40 грамм точно впишется) на нём как раз и стоит GPS_C03

с пайпером в плане веса и тд вобщем всё в порядке- но мотор не его явно…нет скорости нет управления
PS для себя решил-что микс рудера элеронов- механический или электронный, не суть, эфективный способ управления микромоделями -реакция на рули на практически нелетящем пайпере, почти без тяги была более чем-
всёж, я остановлюсь пожалуй по возможности на миксе электронном, имея возможности классического управления- на скорости то по элеронам должно управляться!
мне видится проблемма не управления по элеронам на малой скорости во первых в малой площади элеронов, во вторых в отсутствии обдува от винта малого диаметра от коллекторника-
PPS похоже, пайпер в копийных пропорциях для такой модели не самый удачный выбор…из за крыла с большим удлиннением, почти планерным, и малых площадях стабилизатора и рудера…можно скорректироваться, но будет уже не пайпер

Brik:

вес нужно уменьшать, иначе бешенная табуретка получится.

при таком размахе и площади и нагрузке на крыло бешеная табуретка не получилась …как раз наоборот, не хватает табуретке скорости…а летит на планировании очень медленно…вот только не очень рулится-но научу летать думаю!

BolshoyArt

для таких моделей использовал коллекторник с редуктором от Мустанга или Сушки Паркзоновских, это самый доступный вариант из того что было, но вне конкуренции БК с редуктором с Хоббикинга или еще лучше редукторы, изготавливаемые Владимиром88, на них на всех идет 2-х граммовый бк(!) и тяга у китайских около 50гр, а от Владимира до 78гр(при 3,5вольтах), такой редуктор у меня на 4,2 вольтах оторвал стенд для замера, весом 100гр от весов…(банку в 3200ма с приемником и регулем)
все это при работе от одной банки липо , для двух есть другие варианты, но они тяжелее именно от наличия второй банки…

serop72

вобщем в данный момент прижился китаёза на пайпере…тяги до дури, полётный вес 29 грамм с батареей 138-35гр
(за вес особо не боролся…по уму надо менять провода, разъёмы уйдёт пара грамм , с бат 100 -вес33

в выходные надеюсь облетать




Brik

а что за винтик такой? ИМХО слегка великоват. (хотя может так просто фото искажает)

serop72

Винт в точности такой как рекомендовано GWS 5x3 (фотка и правда слегка искажает:))
на самом деле этой мотоустановки избыточно тут точно- тяги по ощущениям до дури(грамм 60 точно), да и вес набрался…у меня есть более подходящий сюда бесколлекторник(легче и с меньшей тягой)- но его пока жалко-надо освоиться с микро-новая тема для меня

Brik

тоды, как говориться ой 😃 с вниманием слежу за Вашей темой, жду отчётов по продолжению строительства и облёту!