E-Flite UMX Sbach 342 3D новый зверек с той же стабилизацией

Junics

alek_j
вопрос цены, вроде бы даже в .ru магазинах попадается
кроме того тушку можно отдельно купить

Calibri-X

Алексей забей на красный!
Я присмотрелся на видео, у красного низ крыла полностью черный. Это менее удобно чем вся расцветка у синего.
Сегодня пилотировал Синего он блин реально летает из коробки, так ровно могут летать только 3D-шки настроенные профессионалами со всякими микшерами. А этот просто тупо из коробки!
Харриер ровный как прямой так и обратный по кругу по восьмерке, как хочешь и над самой травой.
Прелесть!
Надо покумекать, как увеличить расходы РВ. Пока не отклоняются более 35…40град на максимуме.

Альтернатива Синему UMX Sbach 342 3D -
UMX Yak 54 180 BNF with AS3X Technology by E-flite (EFLU5080)
(Размах чуть больше, вес на 5г легче, соответственна нагрузка на крыло меньше.)

2 months later
tomtom

Где то после десятого - пятнадцатого полета освоился со зверьком, петли, бочки, посадка к ногам. Общий налет у меня чуть больше полугода, все остальные - мотопланера. Ну и сим конечно (аэрофлай и феникс). Очень приятная и ровная в полете самолетина. За время обучения отламывал оба крыла у корня, хвост, штатное крепление винта, немного помял мордочку. Закрепил винт на стандартный пропсейвер напрямую к стальному валу мотора, для этого пришлось выдвинуть вперед на пару мм. Моську укрепил карбоновыми прутками 2 мм. После этого больше не сминалась. Для лучшей ориентации белые полосы внизу покрасил зеленой флюрисцентной акриловой краской, сверху красной. Стало значительно лучше. Теперь летаю и получаю удовольствие. Оказался очень живучий. Клеил титаном пенопласт к пенопласту, там где с прутками - ухупор.
Батареи у меня 250маh, сдвигаю вглубь на сантиметр для компенсации ЦП. Большая просьба, может кто помнит где должен быть заводской ЦТ, а то у меня документации не сохранилось. Может была на крыле, но уже не видно.

Для тех кто только думает о ефлайтовских мелколетах - материал здесь обычный пенопласт (не ЕПП), но достаточно прочный и намного легче ЕПП. За счет веса мелкие удары держит, если крылом об землю то трещина будет, но и ЕПП в подобной ситуации у меня в свое время тоже ломалось. Тонким слоем титана склеивается так, что в этом месте уже точно не сломается. Главное сильно прижать и оставить сохнуть прижатым на сутки.

Еще как то потерял в траве - помогли очень шумные сервы элеронов, ходил и через какое то время шевелил элеронами - а потом уже шел на звук. Винт то в траве не поможет!

tomtom

Наковырял документацию в поиске ЦТ и обнаружил интересный нюанс. В доке на umx sbath 342 3d указан диапазон 33-38 мм от передней кромки. У предыдущей версии ( без стабилизации) - 29мм.
Получается стабилизация держит самолет с заведомо задней центровкой!

22 days later
tomtom

Мой вариант раскраски зверька. Краски- акриловые, флюрисцентные, кисточкой 😃

В отличии от стоковой читабельность в небе великолепная.

16 days later
Робби

Всем привет пилотам) Тоже загорелся мелколетами. Думаю, купить, что -ли, попробовать малька в деле.
Уж очень он красивый.

tomtom

Красивый, послушный. Ветер пофигу, стабилизация гасит. Но!!! Быстрый, носится как чертенок, места нужно много. В предверии зимы все функционирует в мороз без проблем. И нужен пульт спектрум, крайне желательно с экспонентами.

Робби
tomtom:

И нужен пульт спектрум, крайне желательно с экспонентами.

Пульт спектрум есть, т,к я еще и на вертолетах летаю.
А вот тут про Як-54 упоминали - интересно а он как?
А вот еще не в тему, поскольку у меня это первая самолетина, то обратил внимание вот на такую модель, о ней, кстати, тоже не слова.
nitrohouse.com/Inverza-280-BNF-Basic_p_15975.html (не реклама).
На видео, как бы хорошо летает - но интересно насколько с ним будет сложнее чем с этим мальком?

И еще вот такой есть самолетик : wingswheelsandrotors.co.uk/parkzone-ultra-micro-ic…

Вот и мучаюсь, который день с выбором.

tomtom

Як чуть легче, стало быть помедленней. По ссылке судя по акку (у биста и як - 180-2s) это уже не малек. Стабилизации нет. + размер - стаб = выйдет примерно поровну в поведении. (Имхо).

После umx собрал f3a, таких очень много. Медленней, больше , крутится на месте. Зацепило сильней.

Calibri-X

Sbach может летать медленно, главное не бояться. Плоская восьмерка укладывается в 8 м. Восьмерка в харриере - в 5 м.

7 days later
tomtom

У моего батарейки по 250, плюс мордочка усилена карбоновыми прутками, грамм на 15 тяжелее стока.

Летает как то так 😃
yadi.sk/i/AMHt9DV5bj3Uu

11 days later
longman

Всем привет.
В связи с постройкой нового самолета и работой времени на полеты на впп на даче не осталось.
Задумался о приобретении электро мелколета с возможностями 3д, подобного этому сбаху, для тренировок и просто, что бы можно было всегда его возить в багажнике и если что полетать.

Правда больше понравился вот этот edge: shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=970… (не реклама)
Правильно ли я понял, что по сути это то же самое, что обсуждается в этой ветке, но чуть больше? Про эджа на форуме ничего не нашел. Но судя по всему e-flite делает примерно одинаковые сбах, як, эдж и еще пиблан какой-то.

Ну и теперь самое главное.
Подойдет ли он для моих целей или может лучше взять какую-нибудь 3д контурку? Дело в том что на электричках, тем более мелких, никогда не летал. Судя по видео что то на нем делать можно)

Athlon

Это вариант без системы стабилизации

longman

Это понятно, но выше писали

Летает нормально, сильного прям вмешательства стабилизации я не заметил

Она вообще что то дает?

Athlon
longman:

Летает нормально, сильного прям вмешательства стабилизации я не заметил
Она вообще что то дает?

а это вы читали?

Calibri-X:

Сегодня пилотировал Синего он блин реально летает из коробки, так ровно могут летать только 3D-шки настроенные профессионалами со всякими микшерами. А этот просто тупо из коробки!
Харриер ровный как прямой так и обратный по кругу по восьмерке, как хочешь и над самой травой.
Прелесть!

…в этом видится немалая заслуга системы стабилизации.

longman

а это вы читали?

Спасибо)
Читал, но значения не придал.
Тогда мой вопрос встает по другому: что брать с системой стабилизации или без? То есть для тренировок что лучше. На мой взгляд лучше без, но поправьте пожалуйста если не так)
Хочется что бы он и летал прилично, и управлялся не как игрушка.

Athlon

Система стабилизации на моделях такого размера позволяет более менее комфортно летать и не отвлекаться на ловлю её в пространстве при малейшем дуновении ветерка. А тренировки-то какого плана подразумеваются ? Если 3D, то мне кажется это не лучший вариант, если классический пилотаж, то наверное подойдет, но все равно будет все иначе чем на большой модели.

tomtom

Я этого как раз в ветер (до 5-6м) и беру. За счет стабилизации ветер реально пофигу!! А без нее уже не найти в продаже. А так бочки, петли инверт на нем на ура.

2 months later
Робби

Стал обладателем Як-54 от E-Flite, уважаемые что меня ждет?

В России не летают на таких обычно - америкосы вот, например -по сотни страниц написали о каждой модели мелкой этой фирмы - у нас другой менталитет.
И мало кто будет любить такие модели. К сожалению. Народ совсем не активный. Никому не нужно.
Я буду теперь разные модели покупать и по каждому свою тему создавать.

tomtom:

Стабилизации нет. + размер - стаб = выйдет примерно поровну в поведении. (Имхо).

Есть у Яка стабилизация

tomtom:

После umx собрал f3a, таких очень много. Медленней, больше , крутится на месте. Зацепило сильней.

А можно подробнее, пожалуйста. Спасибо!

longman:

Правда больше понравился вот этот edge: shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9702362 (не реклама)
Правильно ли я понял, что по сути это то же самое, что обсуждается в этой ветке, но чуть больше? Про эджа на форуме ничего не нашел. Но судя по всему e-flite делает примерно одинаковые сбах, як, эдж и еще пиблан какой-то.

Я себе такой купил - приколная машина - в нем нет стабилизации!

longman
Робби:

Я себе такой купил - приколная машина - в нем нет стабилизации!

Тоже купил себе ЭДЖА, но пока не очень понял, что из себя представляет. Летал только на морозе и в сильный ветер.
На морозе электроника явно замерзает, ну и в ветер летать особо прикола нет - носит очень сильно.
Но качество изготовления для заявленной цены очень низкое.
При первой сборке крылья не фиксировались - пришлось сверлить дырки, элероны разные по длинне (±5мм).
в кок попало немного снега, начались вибрации, сразу все почистил, все стало нормально, но двигатель теперь немного люфтит, а доступа к нему нет - надо резать капот.
Но как потеплеет можно будет чуть подробнее опробывать.

Робби
longman:

Но качество изготовления для заявленной цены очень низкое.

129 долларов - нормальная цена!
А мороз сервы мерзнут - конечно! Тем более там они не супер.
а он вообще послушный? Медленно летать может? На посадку хорошо идет?

longman:

При первой сборке крылья не фиксировались - пришлось сверлить дырки,

У меня они идеально подошли в крепления! И качество мне очень понравилось!

longman:

о двигатель теперь немного люфтит,

Он и должен слегка люфтить - у меня у нового точно так же!

Саня, а им сложно управлять как новичку?