Nine Eagles Edge 540 (blue yellow) 3G with Autopilot - NE250272

Dimych197

Всем привет. Жена подарила на др. Раньше занимался радиоуправляемыми. Но правдо уж лет 15 назад. Зарядил акум. Ну думаю пойду полетаю. И так не получилось ни с руки ни с земли(пролетает метров 5 и падает, с земли вообще не взлетает) В чем причина не пойму.

Narayan
Dimych197:

Всем привет. Жена подарила на др. Раньше занимался радиоуправляемыми. Но правдо уж лет 15 назад. Зарядил акум. Ну думаю пойду полетаю. И так не получилось ни с руки ни с земли(пролетает метров 5 и падает, с земли вообще не взлетает) В чем причина не пойму.

Вообще похоже на поведение с разряженным аккумулятором

Робби

Осечка( Такое бываает. Наедюсь акк заряженный.
Проверте на земле отклонение рулей высоты и элеронов.
Руля направляения. Всё должно работать.

5 months later
oserega1974

Всем привет, прикупил то же себе такой девайс вот только вопросы есть перед полетами, инструкция на английском языке и не совсем понятно как включать или отключать функцию стабилизации и автопилота, посмотрел видео на ютубе и там показано было что нужно расположить пульт лежа, антеной к самолету, после подключения аккумулятора нужно нажать кнопку AUX 1 ?. Но это вроде автопилот на возвращение модели, в общем вопросов тьма. )))

Narayan
oserega1974:

как включать или отключать функцию стабилизации и автопилота

Стабилизация (точнее, ограничения для новичков + при включении выравнивание самолёта из нездоровых положений, иногда с потерей высоты, компенсация ветра работает всегда)- справа сбоку на пульте (под указательным пальцем), возвращение - слева (если память не подводит 😃 ). Настоятельно рекомендую стабилизацию не трогать, если опыта мало.
По мануалу, насколько я помню, при включении пульта и самолёта антенна пульта должна смотреть на нос самолёта, нажимать ничего не нужно. У меня инициализируется как попало, с калибровкой возиться было лень 😃

oserega1974
Narayan:

Стабилизация (точнее, ограничения для новичков + при включении выравнивание самолёта из нездоровых положений, иногда с потерей высоты, компенсация ветра работает всегда)- справа сбоку на пульте (под указательным пальцем), возвращение - слева (если память не подводит 😃 ). Настоятельно рекомендую стабилизацию не трогать, если опыта мало.
По мануалу, насколько я помню, при включении пульта и самолёта антенна пульта должна смотреть на нос самолёта, нажимать ничего не нужно. У меня инициализируется как попало, с калибровкой возиться было лень 😃

Спасибо это понятно в принципе, не понятно вот другое а собственно как отследить включена или выключена функция AUX 2, сейчас на работе попробовал взлететь на площадке 40 на 40 метров, правда для взлета с колес мало места ровного-накатанного так сказать. пару раз взлетел и сразу же жестко садился, ветер 7 м в сек да и деревья и сугробы по колено, 1 раз сел и за самолетом по сугробам в ботиночках метров 25 пришлось идти, ноги мокрый вот сижу чай пью но доволен. )))))))))
жаль что они на пульте не отображаются эти кнопки AUX 1-2, еще в конце видео видел что после включения аккумулятора чел правый рычаг пульта в самое крайнее и нижнее положение передвинул, после чего хвост дернулся до самого упора и выравнялся, это типа калибровки макс хода или что. пс, а инструкции на русском ни у кого не было или в сети кто видел, спасибо заранее.

Narayan
oserega1974:

как отследить включена или выключена функция AUX 2

Стабилизация? Она всегда включена по умолчанию. С ней нельзя сделать бочки, петли и т.п., самолёт при поворотах старается поддерживать высоту.

oserega1974:

включения аккумулятора чел правый рычаг пульта в самое крайнее и нижнее положение передвинул, после чего хвост дернулся до самого упора и выравнялся, это типа калибровки макс хода или что.

Акселерометров вроде

oserega1974
Narayan:

Стабилизация? Она всегда включена по умолчанию. С ней нельзя сделать бочки, петли и т.п., самолёт при поворотах старается поддерживать высоту.

спасибо еще раз, так кнопка AUX 2 для чего тогда в обще нужна если нельзя ничего отключить.

Narayan
oserega1974:

так кнопка AUX 2 для чего тогда в обще нужна если нельзя ничего отключить.

Да нет, эта кнопка по сути переключает два режима: “новичёк” и “опытный”, назовём так 😃
В первом режиме работают ограничения: не получится перевернуть самолёт вверх ногами, вогнать в штопор и т.п., работает поддержание текущей высоты, работает “автоматические” взлёт и посадка.
Если отпустить правый стик - модель выровняется.
Во втором режиме всё это отключено.
При этом в обоих режимах всегда активна система стабилизации, которая компенсирует порывы ветра (т.е. модель сохраняет свою ориентацию в пространстве).

oserega1974
Narayan:

Да нет, эта кнопка по сути переключает два режима: “новичёк” и “опытный”, назовём так

а как угадать какой режим работает, новичек или опытный, я просто даже не новичек а полный профан по этому и важно чтоб эта функция работала и я ненароком не отключил ее, как понять в каком она режиме, на экране то эта информация отсутствует.

Narayan
oserega1974:

а как угадать какой режим работает, новичек или опытный, я просто даже не новичек а полный профан по этому и важно чтоб эта функция работала и я ненароком не отключил ее, как понять в каком она режиме, на экране то эта информация отсутствует.

Я ж написал - при каждом включении всегда активен первый режим, т.ч. эту кнопку пока лучше не трогать. Индикации нет, что поделать…

oserega1974
Narayan:

Я ж написал - при каждом включении всегда активен первый режим, т.ч. эту кнопку пока лучше не трогать. Индикации нет, что поделать…

так теперь все вроде понятно, при включение апы и самолета автоматом ставится режим новичек, а если нажать AUX 2 то сразу же режим переключается в профи но по 3 осям стабилизация работает все же так, ну и последний вопрос, кнопку AUX 2 для профи можно в любой момент нажимать как я понял, даже в полете.

Narayan
oserega1974:

можно в любой момент нажимать как я понял, даже в полете.

После инициализации - в любой, угу, хоть перед взлётом.
Настоятельно рекомендую пока не трогать 😃

oserega1974

Спасибо, вопросов нет более, жду погоды.😁

oserega1974

Не терпелось все же запустить ну и запустил я его опять на работе, да так высоко что сильно распереживался, навыков то нет никаких, площадка ну максимум 50 на 50, по периметру нашей базы забор а вокруг частные дома, страху натерпелся за 30 секунд что самолет был в полете просто словами не передать, пару раз покидал территорию забора и на значительное расстояние, солнце еще слепило глаза, вот блин.
Все же кое как вернул его и даже сумел кое как посадить (впервые в жизни) состоялся мой вот такой нервный полет на этом малыше, руки и ноги до сих пор трясутся, руки от страха и волнения, ноги от того что лазил за ним по сугробам.
Итог, нефиг новичку запускать в таких условиях, поля и только поля, но самолетом доволен на все 100%, не жалею потраченных денег, рекомендую если кто то еще сомневается иметь такой девайс, удобно то что он в коробке, весь комплект, и готов к полету в любую минуту, буду в машине возить. 😁
Есть вот вопрос, пульт пискнул разок когда самолет был в полете, ни куда не нажимал но писк услышал, подскажите это пуль терял самолет или что, на вскидку метров 80 было на дальность, не больше, вопрос а какова дальность этого комплекта подскажите, чтоб уж и этот момент знать.

Narayan
oserega1974:

пульт пискнул разок когда самолет был в полете, ни куда не нажимал но писк услышал, подскажите это пуль терял самолет или что, на вскидку метров 80 было на дальность, не больше, вопрос а какова дальность этого комплекта подскажите, чтоб уж и этот момент знать.

Может, на стик нажали? Нажатие на правый переключает расходы (обычные - двойные), левый вроде ничего не делает (может, и не пищит:) )
Дальность не знаю, улетал визуально очень далеко для своих габаритов (метров, наверное, 150-200, не особо намеренно…), управление не пропадало. По идее при потери связи с пультом мотор остановится, может даже попытается плавно сесть,не проверял.

ЗЫ а, вспомнил, кажется пульт ещё пищит, когда в нём батарейки начинают садиться.

Вот, и вспомнил, где брал инструкцию на русском:
hobbycenter.ru/…/edge-540-red-yellow-3g-with-autop…

Mr_Brooks

кто нибудь его усиливал? ломается при малейшем падении