Хочу напомнить , что правилами FAI металлические лопасти запрещены. В. 19.3. Запрещаются
а) Воздушные винты и роторы с металлическими лопастями.
b) Воздушные винты и лопасти роторов, подвергавшиеся ремонту.
c) Ненадёжно закреплённые двигатели.
d) Острые передние кромки и лезвия.
e) Остроконечные коки или гайки воздушных винтов.
f) Не амортизированная радиоаппаратура там, где есть вибрация двигателя,
g) Любой сбрасываемый балласт или отделяемые тяжёлые детали.
h) Любой горящий фитиль, который не заключён в защитную трубку или подобное устройство, которое защищает и гасит его.
i) Воздушные винты с лопастями, складывающимися вперёд, в направлении полёта.
Хочу напомнить , что правилами FAI металлические лопасти запрещены.
Это касается только официальных соревнований FAI 😁
Это касается любых соревнований. И особенно детских.
Неужели вы всерьез думаете, что на этой модели лопасти изготовленные из алюминиевых банок и вращающиеся со скоростью 2-4 об.сек представляют реальную опасность для здоровья? Масса резиномоторки в районе 15 г.
Хочу напомнить , что правилами …Запрещаются
НиХачу.
Класс не является фаишным, поэтому старинные и дурацкие запреты не считаются. Строим как хотим.
Всех с праздником!
Резиномотор не более 5 грамм!( по правилам)
На месте не стоим.
Сделана следующая версия резиномоторки. В маленьком зале с немного закрученным мотором 1 минута. Закрутка мотора на 25% от максимального.
Победили москвичи. Владимир Комаров и Василий Ткаченко. Ветераны - свободники авиамодельного спорта СССР. В. Комаров F1B(резиномоторные). В. Ткаченко F1C(таймерные). В классе комнатных моделей F1D Комаров ещё в 80-е годы применял на своих моделях ВИШ.
Вася Иваныч, вот как бы ещё к вашим с Володей Комаровым “золотым” рукам и опыту аппаратуру приделать. Ланцов ведь тоже из “комнатников”. Тема про F3P очень интересная, рыночная.
Нет , Валера , спасибо… Так летать я точно не смогу