По правилам нужно вес не меньше 9 гр. без резины, размах не более 500 мм.
Очень интересно!!
Выкладывайте видео полёта.
Пы.Сы.
Крыло у фюзу не клейте. Лепите на пару кусочков бумажного скотча, пригодится.
Андрей должен сказать СПАСИБО за те рекомендации которыми Вы меня снабдили.
Первое, я не приклеил пилон к корпусу, можно регулировать скорость модели.
Я переделал винт на баночный вариант. Поставил четыре нитки 1х1.( это условно)
Не сразу, удалось, подогнать скорость под наш зал ( примерно 12х12х 7,5 метров)
Закручивая пальцем довёл полёт модели до четырёх кругов, время не фиксировал,
До потолка около двух метров. Вы лидеры , а у меня полно идей и желание хороших полётов.
Мои школьники горят желанием!!!
Если получится сделаю ролик.
Хочу напомнить , что правилами FAI металлические лопасти запрещены. В. 19.3. Запрещаются
а) Воздушные винты и роторы с металлическими лопастями.
b) Воздушные винты и лопасти роторов, подвергавшиеся ремонту.
c) Ненадёжно закреплённые двигатели.
d) Острые передние кромки и лезвия.
e) Остроконечные коки или гайки воздушных винтов.
f) Не амортизированная радиоаппаратура там, где есть вибрация двигателя,
g) Любой сбрасываемый балласт или отделяемые тяжёлые детали.
h) Любой горящий фитиль, который не заключён в защитную трубку или подобное устройство, которое защищает и гасит его.
i) Воздушные винты с лопастями, складывающимися вперёд, в направлении полёта.
Хочу напомнить , что правилами FAI металлические лопасти запрещены.
Это касается только официальных соревнований FAI 😁
Это касается любых соревнований. И особенно детских.
Неужели вы всерьез думаете, что на этой модели лопасти изготовленные из алюминиевых банок и вращающиеся со скоростью 2-4 об.сек представляют реальную опасность для здоровья? Масса резиномоторки в районе 15 г.
Хочу напомнить , что правилами …Запрещаются
НиХачу.
Класс не является фаишным, поэтому старинные и дурацкие запреты не считаются. Строим как хотим.
Всех с праздником!
Резиномотор не более 5 грамм!( по правилам)
На месте не стоим.
Сделана следующая версия резиномоторки. В маленьком зале с немного закрученным мотором 1 минута. Закрутка мотора на 25% от максимального.
Победили москвичи. Владимир Комаров и Василий Ткаченко. Ветераны - свободники авиамодельного спорта СССР. В. Комаров F1B(резиномоторные). В. Ткаченко F1C(таймерные). В классе комнатных моделей F1D Комаров ещё в 80-е годы применял на своих моделях ВИШ.
Вася Иваныч, вот как бы ещё к вашим с Володей Комаровым “золотым” рукам и опыту аппаратуру приделать. Ланцов ведь тоже из “комнатников”. Тема про F3P очень интересная, рыночная.
Нет , Валера , спасибо… Так летать я точно не смогу