Полноценная микромодель F22 из детского метательного планера.

BolshoyArt

Согласен, хоть он будет всепогодным и быстрым , для пилотажных экспериментов пока не очень широкое поле деятельности, но ведь проект так и задумывался, несмотря на свою “игрушечность”, РАЗВИТИЕ ВПЕРЕДИ…
Вполне можно встроить еще одну серву на РВ, было бы желание, приемник стоит ar6300, есть лишние каналы, можно даже микроБАНО установить, для лучшей видимости в недостаточной освещенности…
Сервы сразу установлены так, что можно их использовать с другими тягами на элероны, а РВ синхронизировать и сделать отдельный привод,
есть даже место разместить дополнительные сервы внутри корпуса.
Мало того, есть соблазн на второй такой же тушке реализовать что то другое, т
в плане движителя и управления, побороться за вес уже реально, ведь пока стенки “бомболюка”
и “спина” планера толще крыльев в корне…

самолет почти закончен, получилась модель выходного дня, осталось создать защелку батарейного отсека,
и может побаловаться с бортовыми номерами, хотя проблема ориентации в полете мне кажется будет остра,
ведь самолет серый со всех сторон… пока…

ход рулей немаленький, но это уже 150 процентов на передатчике,
есть куда урезать,если что, и похоже, достаточно усилия…
Ждем погоды…

Gera60

Артем а что двигатель в центре не поставил? Пушер на малых скоростях управляется плохо, ещё и РН нет. Мой мелкий Су-37 из соседней темы летает просто отпад, мне очень нравится и на малых скоростях/больших углах атаки ходит пешком на высоте до 50 см спокойно, но на нем полноценная управляемость , в ветер тоже все без проблем, до 5 м летал точно.F22 все равно на удалении плохо читаться будет, уж очень силуэт специфический у него, при любом варианте окраса…

BolshoyArt

Делал я с мотором в центре, это для плосколетов хорошо, или для коробчатой конструкции,
а этот толстоват, много тяги потеряет…а на малой скорости он совсем упадет…
нагрузка на крыло большая по моим прикидкам…
сейчас делаю такой су37 немного побольше размером, там мотор в центре.
вот по опыту с Найнигловской Экстрой знаю как БАНО помогает не только в серость и в сумерки видеть ориентацию самолета.

Moonlight_Dreamer

Я думаю, что для этой модельки неплохо подойдёт микросерия с ХК. Например этот моноблок hobbyking.com/…/__56166__2_4Ghz_SuperMicro_Systems… Встроенный регулятор позволит подобрать моторчик под данный самолёт с питанием от 1 банки hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… снять редуктор и на вал накрячить микропроп hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… По результатам можно винт подрезать по диаметру. Кстати этот моноблок совместим со Спектрумом.

BolshoyArt

Такой получился замок батарейного отсека, не самый легкий, но и место самое контактное при посадке…


Кусочек пластикового болта м3 и болванки кредитной карты…

О, спасибо за ссылку, и не слыхивал чтоб они такое делали…
Но я сам что то отошел от движковых серв, приемники Спектрум 6400 продал, остался один в Сбахе, со стабилизацией, и то хочу заменить…
Кстати после того как движковые на элеронах этого Сбаха поменял на сервы классической схемы того же веса(НК 1,7гр оранжевые) - почувствовал разницу! скорость отработки, которая раньше не интересовала в этой разнице меня просто впечатлила!
Движковые сервы хороши чтоб просто летать, но чтоб пилотаж и быстро, увольте…
Знаю я их достаточно хорошо, глубоко, было несколько видов таких, чинил и менял моторы,
горят они быстро особенно в приемниках с системой стабилизации…
на одном приемнике 6400 даже провел эксперимент по подключению Валкеровских
наносерв классической схемы с 5-ю проводами - успешно…

Под одну банку ЛиПо предложенные варианты не подходят,
и редуктор такой есть, у него реальная тяга что то 50-60гр,
получить же 100гр тяги с одной банки возможно, но требует уже нестандартных подходов, а ради чего? токи увеличиваются, батарея тоже…
Сам планер окажется тяжеловат(недаром их в таком размере делают из пенопласта)
Я же сделал ставку на скорость и неубиваемость…

Есть у меня и приемничек под Спектрум , весом 0,3гр(Спасибо Владимиру88), но его реально жалко в этот аппарат ставить…вот если его сделать с размахом 12-15см и под одну банку, тогда да… 😃

BolshoyArt

Спасибо за видео! как и предполагалось, поймать в кадр такую кроху с такой скоростью было не просто,
да и управлять самолетом …адреналинчика хлебнул…
Управляемость очень хорошая, почти овт, кувыркается прям вокруг себя, бочка не очень резкая, сказывается отсутствие элеронов, но управляется даже с места, его всегда можно и остановить и повернуть и разогнать,
очень хорошая вертикаль, ну и главная проблема - конечно его постоянно теряешь глазами, только опыт позволяет вновь его поймать глазами и рулями… правда это только на максимальных скоростях, а он, как оказалось может лететь и медленно, и против ветра зависал на месте…
Очень порадовал резиновый нос, морковок не сажал, но при жесткой посадке… просто испачкал нос… 😃
в целом доволен своим экспериментом, и задумался в какую сторону двигаться дальше…
На страничке нашей полосы есть фото сегодняшних полетов
rcopen.com/forum/f22/topic215050/22000

дюс

Забавный самолетик!! делал когда то такой же, и размер практически такой же был, с разницей в пару мм. Летал очень интересно, всегда ездил у меня в машине на задней полке. Моделька прожила долго и постоянно модифицировалась. ТУТ немного о ней есть. Но потолочка не вечна и …

если не секрет, где такую тушку приобрели. давно подумывал сделать еще раптора, а в током виде, вообще шикарно будет.

BolshoyArt

Отписал в личку, где купил в Москве…нескучная модель получилась, визжит, носится, и управляется адекватно,
похоже руддер ей не понадобится, голову сломал, пока кроме бано не знаю куда двигаться, и что делать из второй тушки…

2 months later
EVIL

Ссылкой на движок не поделитесь? Какая тяга получилась, сколько амперов?

EVIL

Большое, человеческое спасибо! А если не секрет, какой регулятор, батарея?

BolshoyArt

Регуль Плюш от Турниги 6А, оптимальная батарейка 400ма(у меня самодельная, спаянная из отдельных банок, но можно ставить от 300 до 600ма(2S).

EVIL

Артем, а не подскажете, сколько полюсов статора и сколько магнитов на роторе у этого мотора?

BolshoyArt

думаю что вряд ли смогу дать точную информацию не разбирая мотора…

EVIL

А если с обратной стороны в него заглянуть?

Вот на этой фотке полмотора видно, но разобрать ничего нельзя

BolshoyArt

Заглянуть то можно,точно все посчитать сложно,поищу лучше такой же мотор

EVIL

А вы лучше фото поближе сделайте, если не найдете свободный двигатель. Просто интересно, есть ли у такого мотора резерв для увеличения КВ с целью использования его на импеллере. Параметры у него довольно обнадеживающие.

Я так понимаю, опыт у вас большой, может посоветуете на этот проект rcopen.com/forum/f131/topic440048 как лучше поступить: поставить 2 маленьких импеллера, или 1 такой мотор как у вас на хвост вместо ВСУ или уже поставить нечто вроде Park 250? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… По крайней мере, судя по фото, можно удалить 6 магнитов, повысив КВ до 4400 и прикрутить к нему крыльчатку вот такую hobbyking.com/…/__22948__Rotor_for_Hobbyking_Alloy… В плане веса только планер получается 110 грамм.

SSergo
EVIL:

сколько полюсов статора и сколько магнитов на роторе у этого мотора?

На фотке движок Turnigy 1811-1500. Полюсов - 9, магнитов -12.