Полноценная микромодель F22 из детского метательного планера.
Такой получился замок батарейного отсека, не самый легкий, но и место самое контактное при посадке…
Кусочек пластикового болта м3 и болванки кредитной карты…
О, спасибо за ссылку, и не слыхивал чтоб они такое делали…
Но я сам что то отошел от движковых серв, приемники Спектрум 6400 продал, остался один в Сбахе, со стабилизацией, и то хочу заменить…
Кстати после того как движковые на элеронах этого Сбаха поменял на сервы классической схемы того же веса(НК 1,7гр оранжевые) - почувствовал разницу! скорость отработки, которая раньше не интересовала в этой разнице меня просто впечатлила!
Движковые сервы хороши чтоб просто летать, но чтоб пилотаж и быстро, увольте…
Знаю я их достаточно хорошо, глубоко, было несколько видов таких, чинил и менял моторы,
горят они быстро особенно в приемниках с системой стабилизации…
на одном приемнике 6400 даже провел эксперимент по подключению Валкеровских
наносерв классической схемы с 5-ю проводами - успешно…
Под одну банку ЛиПо предложенные варианты не подходят,
и редуктор такой есть, у него реальная тяга что то 50-60гр,
получить же 100гр тяги с одной банки возможно, но требует уже нестандартных подходов, а ради чего? токи увеличиваются, батарея тоже…
Сам планер окажется тяжеловат(недаром их в таком размере делают из пенопласта)
Я же сделал ставку на скорость и неубиваемость…
Есть у меня и приемничек под Спектрум , весом 0,3гр(Спасибо Владимиру88), но его реально жалко в этот аппарат ставить…вот если его сделать с размахом 12-15см и под одну банку, тогда да… 😃
Например этот моноблок
Стоит как чугунный мост ИМХО
Сегодня состоялся облёт F 22
Спасибо за видео! как и предполагалось, поймать в кадр такую кроху с такой скоростью было не просто,
да и управлять самолетом …адреналинчика хлебнул…
Управляемость очень хорошая, почти овт, кувыркается прям вокруг себя, бочка не очень резкая, сказывается отсутствие элеронов, но управляется даже с места, его всегда можно и остановить и повернуть и разогнать,
очень хорошая вертикаль, ну и главная проблема - конечно его постоянно теряешь глазами, только опыт позволяет вновь его поймать глазами и рулями… правда это только на максимальных скоростях, а он, как оказалось может лететь и медленно, и против ветра зависал на месте…
Очень порадовал резиновый нос, морковок не сажал, но при жесткой посадке… просто испачкал нос… 😃
в целом доволен своим экспериментом, и задумался в какую сторону двигаться дальше…
На страничке нашей полосы есть фото сегодняшних полетов
rcopen.com/forum/f22/topic215050/22000
Забавный самолетик!! делал когда то такой же, и размер практически такой же был, с разницей в пару мм. Летал очень интересно, всегда ездил у меня в машине на задней полке. Моделька прожила долго и постоянно модифицировалась. ТУТ немного о ней есть. Но потолочка не вечна и …
если не секрет, где такую тушку приобрели. давно подумывал сделать еще раптора, а в током виде, вообще шикарно будет.
Отписал в личку, где купил в Москве…нескучная модель получилась, визжит, носится, и управляется адекватно,
похоже руддер ей не понадобится, голову сломал, пока кроме бано не знаю куда двигаться, и что делать из второй тушки…
Ссылкой на движок не поделитесь? Какая тяга получилась, сколько амперов?
hobbyking.com/…/__8142__Turnigy_1811_brushless_Out…
Ток не измерял, подобрал пропеллер меньшего диаметра под планер, получил тягу больше 1 , убедился что нет перегрева мотора, и этого мне показалось достаточно…
Большое, человеческое спасибо! А если не секрет, какой регулятор, батарея?
Регуль Плюш от Турниги 6А, оптимальная батарейка 400ма(у меня самодельная, спаянная из отдельных банок, но можно ставить от 300 до 600ма(2S).
Артем, а не подскажете, сколько полюсов статора и сколько магнитов на роторе у этого мотора?
думаю что вряд ли смогу дать точную информацию не разбирая мотора…
А если с обратной стороны в него заглянуть?
Вот на этой фотке полмотора видно, но разобрать ничего нельзя
Заглянуть то можно,точно все посчитать сложно,поищу лучше такой же мотор
А вы лучше фото поближе сделайте, если не найдете свободный двигатель. Просто интересно, есть ли у такого мотора резерв для увеличения КВ с целью использования его на импеллере. Параметры у него довольно обнадеживающие.
Я так понимаю, опыт у вас большой, может посоветуете на этот проект rcopen.com/forum/f131/topic440048 как лучше поступить: поставить 2 маленьких импеллера, или 1 такой мотор как у вас на хвост вместо ВСУ или уже поставить нечто вроде Park 250? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… По крайней мере, судя по фото, можно удалить 6 магнитов, повысив КВ до 4400 и прикрутить к нему крыльчатку вот такую hobbyking.com/…/__22948__Rotor_for_Hobbyking_Alloy… В плане веса только планер получается 110 грамм.
Спасибо большое!