Микро Фольксплан

Евгений_валентинович

Да да , я помню , жду когда спортзал на полчаса выделят , сказали в течении 2 недель найдут для меня время . Хочется что бы со взлётом и посадкой на пол ! с руки не интересно не по самолётному ))

second_richi
Евгений_валентинович:

Да да , я помню , жду когда спортзал на полчаса выделят , сказали в течении 2 недель найдут для меня время . Хочется что бы со взлётом и посадкой на пол ! с руки не интересно не по самолётному ))

А можно подробностей конструкции, с мотором понятно, а материал какой, приемник, сервы ?

Евгений_валентинович

Материал , пластины 1,7 мм из упаковочного пенопласта , шасси из кредитной карточки , сами колёса из садового коврика под колени материал похож на резину микропористую , очень лёгкий . Ось из большой скрепки . Лонжерон крыла из 1 мм бальзы , в киле тоже лонжерон из бальзы только 2 мм, по толщине ВО . Само крыло тоже из упак пенопласта . Приёмник Rx31c . сервы микро 1,5 грамма , ползунковые , в одном из полётов серва которая установлена на РВ отказала, установил на то же место беленькую такую , 2,2 гр. с ХК , она более тяжёлая зато не пищит, да и на скорость полёта особо не повлияла , хотя конечно чем легче тем лучше .

1 month later
Mistel

Очень понравилось)
А можно ссылки или хотя бы названия используемой электроники и мотора?

Евгений_валентинович

Конечно можно , приёмник самый первый в строю Rx 31 - www.micronradiocontrol.co.uk/rx_dt_servo.html#dt_r… только в графе " Выбирать " нужно с установленным ESC FET , СИСТЕМА МОТОРА HOBBYKING™ EPS-6 ЗАЦЕПЛЕННАЯ ПОЧИЩЕННАЯ ЩЕТКОЙ cdn-global-hk.hobbyking.com/…/90916_high.jpg , cdn-global-hk.hobbyking.com/media/…/41101.jpg , Акк от 100 до 130 милиам , с Али , контакты также с Али - JST 1.25 2Pin , рулёвки с ХК или Паркфлайера - Цифровая сервомашинка HK-5320 формата Ultra-Micro 1.7 гр / 0.05sec / 0. Прямые ссылки почему то не получаются у меня )

4 months later
Евгений_валентинович

Всем привет ! Вместо нового Фольксплана решил сделать Р-1 с очень низкой нагрузкой на крыло . Для этого нужно сделать крылья максимально лёгкими , очень много веса от них набирается . В результате просто каркас из четырёх нервюр на одну консоль и пару лонжеронов из бальзы , обшивка из пенопластовых пластин 0,9 мм . Фюз из пластин 1,7мм . Размах 830мм , вес 42 грамма с акк в 130 мап . вес начинки 16гр. Но вот этот редуктор с мотором 8,5мм с Алиэкспресса чё то мало тяги выдаёт , может грамм 30 всего . Самолёт очень плохо разгоняется даже не знаю хватит ли у него силёнок что бы хоть подпрыгнуть )) . Тяги сделаю к рулям и в спортзал на испытания …

Vladimir88
Евгений_валентинович:

редуктор с мотором 8,5мм с Алиэкспресса чё то мало тяги выдаёт , может грамм 30 всего .

Этот мотор-редуктор- “Coreless 8520 щеткой двигатель 8,5*20 мм с коробкой передач” ?
Продавец хвалится тягой в 67 грамм и не понимает зачем нужны дорогие бесколлекторные моторы.

А может быть, приёмник не выдаёт достаточно тока для предельной тяги.
Проверить можно просто- подключить мотор напрямую к АККу.

Евгений_валентинович

Здравствуйте Владимир ! Извиняюсь не правильно магазин указал , вот banggood.com/…/Wholesale-RC-Airplane-Parts-c-2085.… . Хорошо , попробую подключить на прямую , но может акк плохой , на днях новый должен придти , проверю . Если дело в приёмнике то тогда пипец , снова менять электронику и не понятно на какую , я был уверен что любой мотор 8,5 выдаст тягу ну пускай около 40 грамм но никак не меньше. Теперь вот не жданно не гадано головоломка получилась. Может точно дело в приёмнике…

Vladimir88

Здравствуйте, Евгений.
По Вашей ссылке нет информации по мотору, поэтому и нечего сказать.

sasha2

Покупал такую же мотоустановку на ебее - оказался очень слабый мотор, на 4 вольтах 20г тяги, ток 0,6А.
Неплохой недорогой вариант мотоустановки аналогичного типоразмера - от коптера syma x5c www.ebay.com/itm/…/302608608386 - при напряжении 3,4В 46г тяги, ток 1,6А.

Евгений_валентинович

Здравствуйте Владимир ! Ага ссылка не получилась, я сравнил эти мотоустановки они одни и те же , тяга у всех заявлена 67 грамм )) . Надувают покупателей наглым образом без стеснения )) . Да бог с ним с 67-ю граммами дак хоть бы 37 и то ладно ! И в отзывах ничего не сказано .
Александр спасибо за адресок ! Тягу мне проверить нечем а так по ощущениям думал грамм 25 может даже 30 но что бы 20 это что то )))))) . Не денег жалко а время и лишняя работа , сейчас нужно снова ждать новый мотор и снова делать мотораму , старую как то убирать аккуратно . в общем не нужные манипуляции . Надеюсь с новой установкой Р-1 всё же взлетит , пока он только катается по спортзалу и нехотя поднимает хвост. Ну и конечно видео потом выложу…

Vladimir88
Евгений_валентинович:

Тягу мне проверить нечем

Самая простая проверка- это взять модель за кончик крыла и постепенно увеличивая газ смотреть насколько поднимется модель.
Если тяга достигнет веса модели, что является критерием хоть какой то адекватной тяги, модель должна находится в положении, при котором крылья расположены горизонтально.

Евгений, я так понял, что для Вас принципиально был выбор мото-установки, которая работала бы от относительно лёгкого АККа, например 130 мАч ?
Но проблема в том, что для этого нужна высоко-эффективная мото-установка, которых нет в продаже.
Именно поэтому я вынужден уже долгое время заниматься разработкой мотор-редукторов на основе безщёточных моторов.
Только они решают проблему достижения высокой тяги при малом весе, как мото-установки , так и аккумулятора.

Eсли не “заморачиваться” сильно на низком весе модели и увеличить его на 7…10 грамм,
то, на мой взгляд, оптимальным вариантом будет использовать мотор "AP05 1S 5000KV"
к нему регулятор - "XP-7A" (обязательно этот)
и АКК- “220 мАч Lipo 1 s 45C” .

Получите реальную тягу около 65 грамм, хотя вес модели и увеличится, но отношение тяги к весу будет больше единицы.

Евгений_валентинович

Спасибо Владимир за помощь , данный вариант вполне подходит , ведь моя начинка также 16 грамм ! У самолёта огромная площадь и эти 16 грамм на скорость полёта никак не повлияют , буду экспериментировать. Начну с замены 8,5 мотора раз уж я его выписал , затем Ваш вариант . Конечно Ваши разработки самые совершенные , просто загляденье , многие бы хотели обзавестись )) , но лично мне не сделать , особенно перемотка сложна . Опыт так же важен , сколько намучаешься пока руку набьёшь 😵 Так то конечно запас тяги это уже не просто блиньчиком телепаться , петельку можно крутануть и вираж заложить , поинтереснее спору нет .

Vladimir88
Евгений_валентинович:

Ваши разработки самые совершенные , просто загляденье , многие бы хотели обзавестись )) , но лично мне не сделать

Мне жаль, что пока я не могу помочь многим. Бизнес на этом не построишь, слишком трудоёмко и дорого получается делать. Для себя это не проблема.
Кстати, в последнее время стал осваивать применение в микро- моторах дешёвых (хоть и швейцарских) подшипников скольжения.
Особой разницы по КПД пока не вижу,но вот цена намного ниже чем у шариковых, особенно самых маленьких.

Так что, в перспективе всё может быть …

Евгений_валентинович

когда доллар 34 рубля стоил и то дороговато было покупать хорошую микроначинку , ну а в настоящее время при той же зарплате шансов нет, с ипотекой бы расплатится )))