вопросы по мотору

genaev

Всем привет! При возрастании оборотов от средних к максимальным электромотор выключается, а при резком увеличении выключается сразу. В чем причина?

Гена_Большой

регулятор отрубается, возможно просаживается батарейка,
а по сути, все экстрасенсы сейчас в отпуске, а без них никто и никогда не узнает,

  • какой мотор
  • какой пропеллер
  • какой регулятор
  • какая “батарейка”
    а без этих данных очень трудно “УГАДЫВАТЬ” )

с уважением.

genaev

Спасибо за совет! интернет советует настроить регулятор оборотов на более низкое напряжение отключения,посоветуйте,как сделать проще

Гена_Большой

Геннадий, для начала я посоветую рассказать все таки про то

Гена_Большой:
  • какой мотор
  • какой пропеллер
  • какой регулятор
  • какая “батарейка”

вот честное слово, так будет проще )).

genaev:

интернет советует

“не читайте советских газет”(с)проф.Преображенский.

дело в том, что данные по мотору и etc позволят оценить “перспективы” сетапа.
батарейка или регулятор могут быть очень сильно перегруженными ) и изменение отсечки" просто не спасет.
а если например мотор с данным винтом совсем не перегружен, то может так статься, что батарейка просто “слабая” и не в состоянии выдержать нагрузку.

Genesis5j
genaev:

В чем причина?

Доброго времени суток, во первых, как тут люди говорят нужны данные,

Гена_Большой:
  • какой мотор
  • какой пропеллер
  • какой регулятор
  • какая “батарейка”

во вторых, проблема может быть очень банальная, не откалиброванный регулятор, вот самый распространенный метод:
-при выключенном питании на регуляторе, включаете аппаратуру стик газа в самый верх,
-подаете питание на регуль,
-дожидаетесь бипов, о подтверждении количества банок,
-стик в низ до упора
дерзайте, НО лучше прочесть инструкцию к регулятору, как именно на вашем регуле происходит калибровка