Вопросы по спид-контроллеру и мотору.

Defer

Народ, больно не пинайте. Опыта нет, осваиваю всё сам, сейчас в самом начале пути -)
Так вот.
Ситуация (фотография).
Поясняю, у меня планер с мотором, куплен бу вместе со спид-контроллером (всё без инструкций), остальное докупил сам. Подключил батарею, заряд с неё идёт на спид–контроллер у которого 2 выхода + кнопка включения. Один выход на питание приемника, второй выход на мотор планера. Так вот, если кнопка находится в состоянии ВЫКЛ, то приемник выключен, на него питание не идёт, однако подается 5 Вольт на мотор! Если же кнопка находится в положении ВКЛ, то 5 вольт уходит на приемник и 11–12 вольт на мотор.
Внимание вопрос, как говорится, зачем постоянно подавать 5 вольт на мотор и (!) как заглушить мотор после взлёта, когда он станет не нужен (и что делать если он понадобиться в полёте?

P.S. От кнопки отходит некий отросток, на фото видно, под его черной изолентой находятся 4–ре тоненьких проводка, 2 белых, желтый и черный.

Barim

на правах ответа

посадить питание двигла на тумблер.
кстати как мотор себя ведет при 0 (ваших5 вольтах) может просто удерживает винт?
или может на аппе стоит +30 тримере канала газа? хотя на цифровой аппе этот триммер только в минус.

Defer
Barim:

на правах ответа

посадить питание двигла на тумблер.
кстати как мотор себя ведет при 0 (ваших5 вольтах) может просто удерживает винт?
или может на аппе стоит +30 тримере канала газа? хотя на цифровой аппе этот триммер только в минус.

Пока не подключал к 5 вольтам, завтра попробую.
Да-да, канал газа, вот и я его ищу -))
Вот пока у меня подключено так, как на фото. Единственный штекер - это штекер, идущий от спид-контроллера в, соответственно, разьем BATT. (Еще одно фото )
А на тумблер посадить где, на пульте-передатчике?

Володимир
Defer:

А на тумблер посадить где, на пульте-передатчике?

Ответ кроеться в инструкции к передатчику!!!

У тебя Спектрум.

У тебя регулятор со встроеным ВЕС-ом.