Вопросы по спид-контроллеру и мотору.
Народ, больно не пинайте. Опыта нет, осваиваю всё сам, сейчас в самом начале пути -)
Так вот.
Ситуация (фотография).
Поясняю, у меня планер с мотором, куплен бу вместе со спид-контроллером (всё без инструкций), остальное докупил сам. Подключил батарею, заряд с неё идёт на спид–контроллер у которого 2 выхода + кнопка включения. Один выход на питание приемника, второй выход на мотор планера. Так вот, если кнопка находится в состоянии ВЫКЛ, то приемник выключен, на него питание не идёт, однако подается 5 Вольт на мотор! Если же кнопка находится в положении ВКЛ, то 5 вольт уходит на приемник и 11–12 вольт на мотор.
Внимание вопрос, как говорится, зачем постоянно подавать 5 вольт на мотор и (!) как заглушить мотор после взлёта, когда он станет не нужен (и что делать если он понадобиться в полёте?
P.S. От кнопки отходит некий отросток, на фото видно, под его черной изолентой находятся 4–ре тоненьких проводка, 2 белых, желтый и черный.
на правах ответа
посадить питание двигла на тумблер.
кстати как мотор себя ведет при 0 (ваших5 вольтах) может просто удерживает винт?
или может на аппе стоит +30 тримере канала газа? хотя на цифровой аппе этот триммер только в минус.
на правах ответа
посадить питание двигла на тумблер.
кстати как мотор себя ведет при 0 (ваших5 вольтах) может просто удерживает винт?
или может на аппе стоит +30 тримере канала газа? хотя на цифровой аппе этот триммер только в минус.
Пока не подключал к 5 вольтам, завтра попробую.
Да-да, канал газа, вот и я его ищу -))
Вот пока у меня подключено так, как на фото. Единственный штекер - это штекер, идущий от спид-контроллера в, соответственно, разьем BATT. (Еще одно фото )
А на тумблер посадить где, на пульте-передатчике?
А на тумблер посадить где, на пульте-передатчике?
Ответ кроеться в инструкции к передатчику!!!
У тебя Спектрум.
У тебя регулятор со встроеным ВЕС-ом.
И проводок от регулятора надо втыкать в разьем приемника THRO - именно он управляет газом и при привязывании приемника к передатчику (забиндить) на нем будет запомнено нужное управление для мотора (обычно глушение мотора). А питание приемник и сервы могут получить от любого разьема, куда не воткнешь проводок от регулятора (только регулятор окажеться не на штатной ручке в передатчике)…
Ответ кроеться в инструкции к передатчику!!!
У тебя Спектрум.
У тебя регулятор со встроеным ВЕС-ом.
И проводок от регулятора надо втыкать в разьем приемника THRO - именно он управляет газом и при привязывании приемника к передатчику (забиндить) на нем будет запомнено нужное управление для мотора (обычно глушение мотора). А питание приемник и сервы могут получить от любого разьема, куда не воткнешь проводок от регулятора (только регулятор окажеться не на штатной ручке в передатчике)…
Ого!Спасибо за столь ценную информацию, особенно “А питание приемник и сервы могут получить от любого разьема…”. Очень важно!!
Прийду домой сегодня, всё попробую!
Ого!Спасибо за столь ценную информацию, особенно “А питание приемник и сервы могут получить от любого разьема…”. Очень важно!!
Прийду домой сегодня, всё попробую!
Ну это в общем то стандарт 😉, клеммы минуса на приемнике обьединены и так же с плюсом. Отличие разьема БАТ в том, что на него не приходит управляющего импульса…
Ну это в общем то стандарт 😉, клеммы минуса на приемнике обьединены и так же с плюсом. Отличие разьема БАТ в том, что на него не приходит управляющего импульса…
Да-да-да!!! Всё так как Вы и сказали. Повесил мотор на THRO и он отличненько запускается и глушится с ручки. А значит заголушку (BIND), которая шла с передатчиком, вставлять в BATT (после всех настроек) и приучать его к приемнику, и после этого убирать её в шкаф? А я то думал, куда её вставлять… верно?
Да-да-да!!! Всё так как Вы и сказали. Повесил мотор на THRO и он отличненько запускается и глушится с ручки. А значит заголушку (BIND), которая шла с передатчиком, вставлять в BATT (после всех настроек) и приучать его к приемнику, и после этого убирать её в шкаф? А я то думал, куда её вставлять… верно?
Верно, тебе повезло что приемник уже привязан к передатчику. А когда сделаешь все настройки - полезно повторить привязывание, чтобы приемник запомнил в какое положение он должен ставить рулевые машинки при включении.
Верно, тебе повезло что приемник уже привязан к передатчику. А когда сделаешь все настройки - полезно повторить привязывание, чтобы приемник запомнил в какое положение он должен ставить рулевые машинки при включении.
Спасибо! Буду начинать сборку!