Вопросы по спид-контроллеру и мотору.
на правах ответа
посадить питание двигла на тумблер.
кстати как мотор себя ведет при 0 (ваших5 вольтах) может просто удерживает винт?
или может на аппе стоит +30 тримере канала газа? хотя на цифровой аппе этот триммер только в минус.
Пока не подключал к 5 вольтам, завтра попробую.
Да-да, канал газа, вот и я его ищу -))
Вот пока у меня подключено так, как на фото. Единственный штекер - это штекер, идущий от спид-контроллера в, соответственно, разьем BATT. (Еще одно фото )
А на тумблер посадить где, на пульте-передатчике?
А на тумблер посадить где, на пульте-передатчике?
Ответ кроеться в инструкции к передатчику!!!
У тебя Спектрум.
У тебя регулятор со встроеным ВЕС-ом.
И проводок от регулятора надо втыкать в разьем приемника THRO - именно он управляет газом и при привязывании приемника к передатчику (забиндить) на нем будет запомнено нужное управление для мотора (обычно глушение мотора). А питание приемник и сервы могут получить от любого разьема, куда не воткнешь проводок от регулятора (только регулятор окажеться не на штатной ручке в передатчике)…
Ответ кроеться в инструкции к передатчику!!!
У тебя Спектрум.
У тебя регулятор со встроеным ВЕС-ом.
И проводок от регулятора надо втыкать в разьем приемника THRO - именно он управляет газом и при привязывании приемника к передатчику (забиндить) на нем будет запомнено нужное управление для мотора (обычно глушение мотора). А питание приемник и сервы могут получить от любого разьема, куда не воткнешь проводок от регулятора (только регулятор окажеться не на штатной ручке в передатчике)…
Ого!Спасибо за столь ценную информацию, особенно “А питание приемник и сервы могут получить от любого разьема…”. Очень важно!!
Прийду домой сегодня, всё попробую!
Ого!Спасибо за столь ценную информацию, особенно “А питание приемник и сервы могут получить от любого разьема…”. Очень важно!!
Прийду домой сегодня, всё попробую!
Ну это в общем то стандарт 😉, клеммы минуса на приемнике обьединены и так же с плюсом. Отличие разьема БАТ в том, что на него не приходит управляющего импульса…
Ну это в общем то стандарт 😉, клеммы минуса на приемнике обьединены и так же с плюсом. Отличие разьема БАТ в том, что на него не приходит управляющего импульса…
Да-да-да!!! Всё так как Вы и сказали. Повесил мотор на THRO и он отличненько запускается и глушится с ручки. А значит заголушку (BIND), которая шла с передатчиком, вставлять в BATT (после всех настроек) и приучать его к приемнику, и после этого убирать её в шкаф? А я то думал, куда её вставлять… верно?
Да-да-да!!! Всё так как Вы и сказали. Повесил мотор на THRO и он отличненько запускается и глушится с ручки. А значит заголушку (BIND), которая шла с передатчиком, вставлять в BATT (после всех настроек) и приучать его к приемнику, и после этого убирать её в шкаф? А я то думал, куда её вставлять… верно?
Верно, тебе повезло что приемник уже привязан к передатчику. А когда сделаешь все настройки - полезно повторить привязывание, чтобы приемник запомнил в какое положение он должен ставить рулевые машинки при включении.
Верно, тебе повезло что приемник уже привязан к передатчику. А когда сделаешь все настройки - полезно повторить привязывание, чтобы приемник запомнил в какое положение он должен ставить рулевые машинки при включении.
Спасибо! Буду начинать сборку!