ещё один "школьник"
Юноша! В этой теме представлены пять моделей от пяти авторов. Ну и к кому же из них вы обращаетесь? Ко всем? 😜
Из четырёх моих моделей в живых осталось только две, фотографии которых есть сообщениях от 31 октября и 15 декабря 2007 года). Но эти модели совсем не для пионЭров, а для пилотов имеющий достаточный опыт 3D полётов 😛
Вопрос, Чё так много люда любят тыкать слабых мордой в грязь?
Ну да 13-пионерский возраст, судя по просьбе и опыт пионерский, но парень вежливо спросил и " Пожалуйста " приписал.
Я когда начинал в 11 лет смотрел на парней с пилотагами как на богов, а на спортсменов 20-50 лет как на богов над богами, а оказалось они люди, мона было и за советом и за помощью, и за специнструменом обратится, и никто пионЭром не обзывал, помогали.
А так парня пошлют пару раз плюнет и отправится тупо пить ЛОНГЕР со сверстниками. ☕
С удовольствием бы отдал штук пяток,место занимают а выкидывать жалко,но…где Москва ,а где Архангельск 😁
Здравствуйте господа. Недавно осознал, что интересует меня не только бензиныч 2метровый - микро тоже. Но именно микро. Нашел 5 граммовый мотор (85 гр тяга), 2,8 гр серво, микроприемник Spectrum 3,5 гр микро регулятор, ну и аккум наверно порядка 13гр. С небольшим запасом борт весит 40 гр. Родилась идея построить биплан. Размах выбрал 35см, S=6,4 дм, сам планер плнируется порядка 20-22гр. Итого полетный ДБ = 62 гр. Нагрузка в 9,6 гр/Дм кажется большой, а может и нет- просто вообще потолочку первый раз держу в руках. Скажите плз что не так.
9.6г нагрузка по моему мнения большевата,даже с 6.5г трудновато справлятся в комнате,а ежели для зала,тогда и микро не стоит,сразу побольше маленько. Пришел к выводу,чем меньше размеры,тем и нагрузка должна быть меньше. И еще,пробовал и биплпны и монопланы, для микро лучше монопланы, менее вертлявые, видимо потому,что размахом выходят побольше,поустойчивее они…летать оно будет конечно и с 9.6г.дм. но уж больно тяжело справлятся
Как раз вся идея заключается в том что он должен быть не больше 35 см, те не совсем микро и c другой стороны не большой. Мотор 5гр, 2000об/В, 35 Вт, рабочий ток 3 А, c винтом 7х3.5 на 2 банках при 2.2 А дает 85 гр тяги. Вопрос втом что бы попробовать облегчить за счет аккумулятора- какой самый легкий интересно будет под этот мотор и время работы при 2.2А?
ну,у меня вот 1банка 145мАч 20С имеет массу чуть менее 4.5г.спайка на 7.2в получится 9-9.5г,по времени работы пока не скажу,не пробовал …моделька массой 63г.аккумулятор 200мАч( 13г)на моторе 8г 2000об.в.,140грам тяги висит( не летая ) порядка 7-8минут,соответственно 145мАч думаю будет минут 5 зависать
На сегодня есть некоторый прогресс - площадь увеличена до 8 дм, вес борта снижен, теперь полётный вес 54 гр и 6,7 гр/дм нагрузка, думаю, меньше не стоит. Аккумуляторы на 180 ma/H думаю, что летать ему с ними долго.
Вот есть чертёжик экстры, мож кому пригодится, можно раскроить любой размерчик 😃 extra330.rar
Вот ещё в компе откапал Ультимат, _____________Ultimate_1.rar.
Для таких маленьких размеров,по моему мнению.хватит и резаной потолочки толщиной в 2мм,я как раз так и делаю…
И модель вся эластичнее.при ударе гнется,но не ломается,и легче выходит почти в половину…
вторую модель,если соберетесь делать,можно еще облегчить грам на 10-12 а то и более…
Серво - 1 шт - 2,85 гр
приемник Spectrum 2,4GHz - 2,0 гр
Б/к регулятор - 3,3 гр
аккумулятор 180ma/h 2 банки - 10,5 гр
мотор - 6,3 гр
А что это за трубочка черная на моторе?И сколько серв вы поставили?и если не секрет,чем вы их крепите?Я пришиваю иногда
можно капнуть клея под лапки машинки,или уже вставленную в пену машинку вокруг промазать ПВА или Титаном,когда самолет под разборку,клей легко убирается с пластика машинки
Трубка - это моторама, изготовлена из хвостовой балки вертолета SJM 400, карбон. Серво крепить очень просто - поскольку нагрузки невелики, я или титаном, разведенном спиртом или пва по месту прилегания пены. Нормально и в случае чего отделяется не повреждая серво.
На фото у вас стойки крыла кажется стоят с выкосом, это умышленно? Если да, то не пострадает ли от этого устойчивость?
с выкосом стоики делают,как я понимаю.для того,чтоб самолет медленнее летел,своего рода тормоз…хотя сам пробовал.разницы не ощутил,что прямо,что под углом…ну и коробка получается маленько жоще
Стойки под углом должны давать некое торможение, повышают жесткость коробки. Интересно про 2 мм толщину- резать только уж очень не хочется. А может быть и готовая есть 2мм? Н самом деле хотелось бы найти депрон, но у нас в питере похоже что нет пока. Как некий опыт, приобретённый за время возни с мотором- как ни пишут что он на 2 банках при 2,2 А с винтом 7х3,5 дает 85 гр тяги, не совсем это ощущется, винты здесь нужно подбирать особо тщательно. У меня в расход пошел даже углевой, формованный когда то для моторчика Норвелл 1 см3. При Диаметре 125 мм (шаг только точно не знаю) тянет не плохо. Посмотрим что будет с 7x3,5 и 6x3.
полосы потолочки встречал 1000*170 около 2мм,чуть толще,но масса у них была примерно одинаковая с более толстыми листами.плотнее они и хлипче,видемо в форму заливается или закладывается одно и тоже количество материала…лучше резать, легче выходит по массе
Итак, привезли GWS овские пропеллеры 7x3,5 и 6х3 а так же для всего остального. Кстати-очень понравились винты. На Zoom 4U взял 8х4 c прямой лопастью, моторчик стоит Dualsky 2812 Rtr со встроенным регулятором. При весе 175 гр, уходит как ракета, с aps 8x3,8, 8x4 Slowfly так не тянул! Ну а бипланчик теперь может висеть спокойно минут 6-7, запас тож есть. Хочу большего- будет свободное время, сделаю такой же планер, но полегче(тк 28 гр считаю что очень много) Нужно что-то придумть с 2мм пенополистиролом. Нашел такую вещь ручной терморезак: 12 в. 60 Вт. 50/60 Гц. Температура режущей струны регулируется от 150 до 350 градусов Цельсия. Возможно что им удобно разрезать уже готовые детали. Да-и что то меня затянуло микро творчество, даже бензиныч позабросил 😵
P.S. Хотелось бы попробовать для максимального облегчения поэкспериментировать и использовать для постройки другие мтериалы. Хочу попробовать депрон, но его в питере нет. Думаю какая же конструкция и какие мтериалы дадут минимальный вес микро 3 D ? Да и аппаратурку возможно еще облегчить… Хочу начать с серво и мотора. Но серво кажутся совсем хлипкими, чего можно облегчить? Мотор же весит больше заявленного причем намного. А тк ткого специфичного опыта нет - хочу поинтересовться каки что можно облегчить.
за счет проводов можно сэкономить грамм,тоесть провода от мотора прямо впаять в контроллер,да и сами провода потоньше взять,так же и от контроллера к аккумулятору потоньше впаять. вал поменять на карбоновый или укоротить по максимому,избавится от тяжолых болтов крепления ступицы винта,да и саму ступицу облегчить.
саму модельку из карбона с лавсаном сделать.но дооолго это,и экономия не большая,лучше на мой взгляд из потолочки тонкой и не усиливать лишнего,пусть эластичной будет,и ломаться не будет,и как ни странно летит получше…
тяги можно тоже заменить на тонкие нитки кевлара