Препарируем Moskito
У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ, ТОЛЬКО ЛЕТАТЬ НЕ ХОЧЕТ 😦(
ДИОД НА ПЕРЕДАТЧИКЕ МИГАЕТ С ВЫСОКОЙ ЧАСТОТОЙ КРАСНЫМ. В ИНСТРУКЦИИ НАПИСАНО ЧТО НАДО ЕГО “ОБУЧИТЬ”(ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ ПРИЕМНИКЕ И ПЕРЕДАТЧИКЕ ВЫЖАТЬ ПОЛНЫЙ ГАЗ, ЗАТЕМ ОТПУСТИТЬ И ДИОД ДОЛЖЕН СТАТЬ ЗЕЛЕНЫМ, ТИПА “ГОТОВ К РАБОТЕ”) ТОКА ЧО-ТО НЕВЫХОДИТ… МОЖЕТ Я НЕПРАВИЛЬНО ПЕРЕВЕЛ?
ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ…
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
У меня никакого обучения не было просто включил и полетел 😃
Думаю аппаратная проблема 😦
В некоторых подобных игрушках так реализована защита от включения двигателей при подаче напряжения.
Посмотрите инструкцию внимательней.
Обычно там алгоритм такой
Включили Прд - замигал диод - перевели газ в макс. на ХХ сек - перевели в мин. на УУ сек. - диод вкл. постоянно - Прд готов.
Если не помогает, идите к продавцу, заменяйте и проверяйте на месте.
Да оба я покупал там за 960. Видел его же за цену и под 2000 руб. Просто реально - в rc-oсean цены очень хорошие и не только на этот вертолетик.
Вы опубликовали клевый материал.
Первого Комара я там купил за 960 рэ, сломал в Новый год - первый несущий винт… Приезжаю 4 января, русского менеджера нет. Объяснил китайцу, что нужен винт… Он некоторое время тупил, потом ПОДАРИЛ !
Меня заклинило от такой щедрости и я решил купить еще один… Нет, говорит китаец, а я коробки на стелаже вижу.
Я его спрашиваю:
- Сломанные есть ?
Он сразу понял. Закивал. Продал за 700 рэ. В комплекте не оказалось антенны. Внешне Комар (Москит) был целый. Поставил на зарядку - не работает. Разобрал - акк пробит. Заменил акк на 180 мА - летает блин. Акк купил на Митинке - около 200 рэ (Липа 3,7В на 180 мА). По размерам идеально подошел.
Акк купил на Митинке - около 200 рэ (Липа 3,7В на 180 мА). По размерам идеально подошел.
Про это поподробней пожалста.
Где, чего из мелкого было. Зарядники есть?
А я сегодня Lipoвое дерево в Москве нашел где растет. С веточки Lipo 3,7В на 180 мА за денежку снял.
Кому интересно отвечу в личку, дабы правилам фрума не нарушать.
Начинку от разобранного микро москита решил реализовать в такой вот штуке. Разве, что поднимается и все… нестабильна вообще (при наличии тримеров на пульте мало помогают). Вариант скорее всего в том, чтобы поставить два ротора от пикоза. С вариантом двухмоторника радиус поворота будет большой,но для улицы пойдет в безветрие.
Купил такую же игрушку ( Micro Moscuito) и в первый же день сломал нижнюю лопасть
Подскажите пожалуйста сайт, где в интернете можно заказать эту деталь…
Купил такую же игрушку ( Micro Moscuito) и в первый же день сломал нижнюю лопасть
Подскажите пожалуйста сайт, где в интернете можно заказать эту деталь…
лопасти очень хорошо лечатся обычным ЦА “супермоментом”, после высыхания обматываем прозрачным скотчем в один слой. Проверено, хватает на 10-12 жестких ударов об шкафы, люстру и т.д. 😁 , а потом лечится тем же способом! У моих парней два таких, все лопасти в скотче, летают - дай дороги. Кстати, в скотче даже повторно сломавшаяся лопасть держит форму и продолжает работать, излом можно определить только наощупь 😃
А вообще-то чего-то мы вертолеты в самолетах обсуждать начали… 😃
лопасти очень хорошо лечатся обычным ЦА “супермоментом”, после высыхания обматываем прозрачным скотчем в один слой. Проверено, хватает на 10-12 жестких ударов об шкафы, люстру и т.д. 😁 , а потом лечится тем же способом! У моих парней два таких, все лопасти в скотче, летают - дай дороги. Кстати, в скотче даже повторно сломавшаяся лопасть держит форму и продолжает работать, излом можно определить только наощупь 😃
А вообще-то чего-то мы вертолеты в самолетах обсуждать начали… 😃
Дело в том, что сломались не сами лопасти, а система крепления лопастей к оси 😦 и на мой взгляд проще будет купить, чем пытаться восстановить, т.к. после нескольких попыток ломанное место подклеить, у нижней лопасти появился люфт по вертикали 😦
А еще проблема: после повреждения комар стал вращаться по часовой стрелке…пульта управления не слушается, на триммер не реагирует…Как я понял это тоже связано с лопастями?
Заранее спасибо.
[
Дело в том, что сломались не сами лопасти, а система крепления лопастей к оси
понятно, тогда мой способ вряд ли поможет
у нижней лопасти появился люфт по вертикали
на нижнем роторе я срезал кольцо с балансирами, лопасти теперь совершенно свободны, вертолет стал гораздо устойчивее висеть, адекватнее реагирует на управление по тангажу. на втором сделал то же самое - результат аналогичный
после повреждения комар стал вращаться по часовой стрелке…пульта управления не слушается, на триммер не реагирует…Как я понял это тоже связано с лопастями?
да, связано
Начинку от разобранного микро москита решил реализовать в такой вот штуке. Разве, что поднимается и все… нестабильна вообще (при наличии тримеров на пульте мало помогают). Вариант скорее всего в том, чтобы поставить два ротора от пикоза. С вариантом двухмоторника радиус поворота будет большой,но для улицы пойдет в безветрие.
Наверно уже все поросло мхом… Но где вы взяли такие пропеллеры? А то я собираю на основе москита маленький самолетик, а вот пропеллеров как раз и нету 😦
винты от сильверлита икствина (750 руб) на моторах от москито дают тягу 25 гр. или еще в пилотаже от коксов и фрифлайтов
у меня тоже имеется похожий микровертолетик типа “комар” купленный пару месяцев назад в детском мире… так же сломалось крепление винта к оси ((( пытался починить, склеить, вроде получилось, но верт стал совершенно неуправляемый ((( вот и мне пришла мысль о том, как его можно переделать в микросамолетик для полетов в помещении…
На нем 2 мотора, один вращает несущий винт, другой вращает задний для гашения реактивного момента. Собственно вопрос в том, возможно ли управление задним винтом (не знаю как правильно он называется) переделать под управление рулем направления ??? есть ли умельцы??? или может мысли у кого какие… (тока плиз попроще, я в электронике не силен))) В идеале должно получиться что-то типа пилотажевского класс-флаера )))
Имеется в наличии 2 икс-твиновских винта, думаю совместить их крест-накрест по оси и получится один несущий винт самолета… осталось придумать как им управлять…
у меня тоже имеется похожий микровертолетик типа “комар” купленный пару месяцев назад в детском мире… так же сломалось крепление винта к оси ((( пытался починить, склеить, вроде получилось, но верт стал совершенно неуправляемый ((( вот и мне пришла мысль о том, как его можно переделать в микросамолетик для полетов в помещении…
На нем 2 мотора, один вращает несущий винт, другой вращает задний для гашения реактивного момента. Собственно вопрос в том, возможно ли управление задним винтом (не знаю как правильно он называется) переделать под управление рулем направления ??? есть ли умельцы??? или может мысли у кого какие… (тока плиз попроще, я в электронике не силен))) В идеале должно получиться что-то типа пилотажевского класс-флаера )))
Имеется в наличии 2 икс-твиновских винта, думаю совместить их крест-накрест по оси и получится один несущий винт самолета… осталось придумать как им управлять…
Если два мотора то проблемно, "умный алгоритм " управления при добавлении тяги основного моторчика добавляет и на хвостовом, и наоборот, а ручка вправо-влево лиш незначительно изменяет обороты хвостового.
Посему данную начинку можно приспособить либо под УФОшку либо под комнатный самик-копию летающий по кругу типа таких ВОТ последние очень класно пускать с маленькими детьми, у меня малышу 3,5 года, дык ему по фене рули, а газ приносит массу удовольствия.
Если два мотора то проблемно, "умный алгоритм " управления при добавлении тяги основного моторчика добавляет и на хвостовом, и наоборот, а ручка вправо-влево лиш незначительно изменяет обороты хвостового.
Посему данную начинку можно приспособить либо под УФОшку либо под комнатный самик-копию летающий по кругу типа таких ВОТ последние очень класно пускать с маленькими детьми, у меня малышу 3,5 года, дык ему по фене рули, а газ приносит массу удовольствия.
кстати умного алгоритма у него нету, там даже в инструкции написано, что зажатии ручки вправо он помимо поворота вправо начинает еще и лететь вперед, т.е. описывает широкую дугу вправо, и наоборот, при нажатии ручки влево он останавливается на месте (как бы зависает и перестает двигаться вперед). как мне показалось, при добавлении оборотов на основном винте, обороты хвостового не изменяются (это было бы слишком круто за 960 р.) 😃
так что теперь стоит животрепещущий вопрос, как вместо хвостового моторчика приспособить микросерву )))) если есть у кого мысли, поделитель плиз, был бы очень признателен…
кстати умного алгоритма у него нету, там даже в инструкции написано, что зажатии ручки вправо он помимо поворота вправо начинает еще и лететь вперед, т.е. описывает широкую дугу вправо, и наоборот, при нажатии ручки влево он останавливается на месте (как бы зависает и перестает двигаться вперед). как мне показалось, при добавлении оборотов на основном винте, обороты хвостового не изменяются (это было бы слишком круто за 960 р.) 😃
так что теперь стоит животрепещущий вопрос, как вместо хвостового моторчика приспособить микросерву )))) если есть у кого мысли, поделитель плиз, был бы очень признателен…
Цепляйте актуатор, поскольку на хвостике полярность не меняется, то примерно такой.
я себе такие ставлю, работают.
Но Всё же, есть там заумный алгоритм, Сними основной ротор и добавь газ, хвостовой начнет вращатся, убавь и хвостовой убавет, а поворотная ручка токо чуть чуть влияет на обороты хвостового.
Цепляйте актуатор, поскольку на хвостике полярность не меняется, то примерно такой.
я себе такие ставлю, работают.
Но Всё же, есть там заумный алгоритм, Сними основной ротор и добавь газ, хвостовой начнет вращатся, убавь и хвостовой убавет, а поворотная ручка токо чуть чуть влияет на обороты хвостового.
отличная идея 😲
большое Вам спасибо 😃
но, прошу прощенья за навязчивость, объясните плиз чайнику, что такое “неодимовые маниты” первый раз о таком слышу… что это такое, с чем их едят и где их взять эти маниты ❓
(если можно, поподробнее)
и еще вопрос… Как этот актуатор будет работать вместо хвостового мотора? если я правильно понял, у него будет только 2 крайних положения, без пропорциональности? так ли это?
отличная идея 😲
большое Вам спасибо 😃но, прошу прощенья за навязчивость, объясните плиз чайнику, что такое “неодимовые маниты” первый раз о таком слышу… что это такое, с чем их едят и где их взять эти маниты ❓
(если можно, поподробнее)и еще вопрос… Как этот актуатор будет работать вместо хвостового мотора? если я правильно понял, у него будет только 2 крайних положения, без пропорциональности? так ли это?
Неодимовые магниты- магниты современные из белого металла, стоят такие магниты на концах некоторых рулеток, чтобы прилипать к металлу когда меряеш., со временем они выпадают и теряются, от туда я их наколупал и ставлю куда попало. Такие магниты стоят в приводах СД дисков и Жёстких дисков к компютерам, вобщем обсуждалось на форуме не раз поищите.
По поводу одной команды, задний магнит выполняет роль пружинки, чем сильнее ток в катушке, тем ближе она подтянет подвижный магнит к себе. Но управлять прийдётся при неизменных оборотах основного двигателя, по факту получется ручка газа придётся использовать как банальный включатель( Умный алгоритм, понЫмаеш!)
Коллеги, у кого есть (был) москито, пара вопросов:
общий полетный вес - скока?
Роторы в кольцах или как на мини-стрекозе - раздельные лопасти на винтиках?