Препарируем Moskito

dundel1

[

Дело в том, что сломались не сами лопасти, а система крепления лопастей к оси

понятно, тогда мой способ вряд ли поможет

у нижней лопасти появился люфт по вертикали

на нижнем роторе я срезал кольцо с балансирами, лопасти теперь совершенно свободны, вертолет стал гораздо устойчивее висеть, адекватнее реагирует на управление по тангажу. на втором сделал то же самое - результат аналогичный

после повреждения комар стал вращаться по часовой стрелке…пульта управления не слушается, на триммер не реагирует…Как я понял это тоже связано с лопастями?

да, связано

SHAG
гром:


Начинку от разобранного микро москита решил реализовать в такой вот штуке. Разве, что поднимается и все… нестабильна вообще (при наличии тримеров на пульте мало помогают). Вариант скорее всего в том, чтобы поставить два ротора от пикоза. С вариантом двухмоторника радиус поворота будет большой,но для улицы пойдет в безветрие.

Наверно уже все поросло мхом… Но где вы взяли такие пропеллеры? А то я собираю на основе москита маленький самолетик, а вот пропеллеров как раз и нету 😦

гром

винты от сильверлита икствина (750 руб) на моторах от москито дают тягу 25 гр. или еще в пилотаже от коксов и фрифлайтов

zZAYAZz

у меня тоже имеется похожий микровертолетик типа “комар” купленный пару месяцев назад в детском мире… так же сломалось крепление винта к оси ((( пытался починить, склеить, вроде получилось, но верт стал совершенно неуправляемый ((( вот и мне пришла мысль о том, как его можно переделать в микросамолетик для полетов в помещении…
На нем 2 мотора, один вращает несущий винт, другой вращает задний для гашения реактивного момента. Собственно вопрос в том, возможно ли управление задним винтом (не знаю как правильно он называется) переделать под управление рулем направления ??? есть ли умельцы??? или может мысли у кого какие… (тока плиз попроще, я в электронике не силен))) В идеале должно получиться что-то типа пилотажевского класс-флаера )))
Имеется в наличии 2 икс-твиновских винта, думаю совместить их крест-накрест по оси и получится один несущий винт самолета… осталось придумать как им управлять…

Пионер
zZAYAZz:

у меня тоже имеется похожий микровертолетик типа “комар” купленный пару месяцев назад в детском мире… так же сломалось крепление винта к оси ((( пытался починить, склеить, вроде получилось, но верт стал совершенно неуправляемый ((( вот и мне пришла мысль о том, как его можно переделать в микросамолетик для полетов в помещении…
На нем 2 мотора, один вращает несущий винт, другой вращает задний для гашения реактивного момента. Собственно вопрос в том, возможно ли управление задним винтом (не знаю как правильно он называется) переделать под управление рулем направления ??? есть ли умельцы??? или может мысли у кого какие… (тока плиз попроще, я в электронике не силен))) В идеале должно получиться что-то типа пилотажевского класс-флаера )))
Имеется в наличии 2 икс-твиновских винта, думаю совместить их крест-накрест по оси и получится один несущий винт самолета… осталось придумать как им управлять…

Если два мотора то проблемно, "умный алгоритм " управления при добавлении тяги основного моторчика добавляет и на хвостовом, и наоборот, а ручка вправо-влево лиш незначительно изменяет обороты хвостового.
Посему данную начинку можно приспособить либо под УФОшку либо под комнатный самик-копию летающий по кругу типа таких ВОТ последние очень класно пускать с маленькими детьми, у меня малышу 3,5 года, дык ему по фене рули, а газ приносит массу удовольствия.

zZAYAZz
Пионер:

Если два мотора то проблемно, "умный алгоритм " управления при добавлении тяги основного моторчика добавляет и на хвостовом, и наоборот, а ручка вправо-влево лиш незначительно изменяет обороты хвостового.
Посему данную начинку можно приспособить либо под УФОшку либо под комнатный самик-копию летающий по кругу типа таких ВОТ последние очень класно пускать с маленькими детьми, у меня малышу 3,5 года, дык ему по фене рули, а газ приносит массу удовольствия.

кстати умного алгоритма у него нету, там даже в инструкции написано, что зажатии ручки вправо он помимо поворота вправо начинает еще и лететь вперед, т.е. описывает широкую дугу вправо, и наоборот, при нажатии ручки влево он останавливается на месте (как бы зависает и перестает двигаться вперед). как мне показалось, при добавлении оборотов на основном винте, обороты хвостового не изменяются (это было бы слишком круто за 960 р.) 😃

так что теперь стоит животрепещущий вопрос, как вместо хвостового моторчика приспособить микросерву )))) если есть у кого мысли, поделитель плиз, был бы очень признателен…

Пионер
zZAYAZz:

кстати умного алгоритма у него нету, там даже в инструкции написано, что зажатии ручки вправо он помимо поворота вправо начинает еще и лететь вперед, т.е. описывает широкую дугу вправо, и наоборот, при нажатии ручки влево он останавливается на месте (как бы зависает и перестает двигаться вперед). как мне показалось, при добавлении оборотов на основном винте, обороты хвостового не изменяются (это было бы слишком круто за 960 р.) 😃

так что теперь стоит животрепещущий вопрос, как вместо хвостового моторчика приспособить микросерву )))) если есть у кого мысли, поделитель плиз, был бы очень признателен…

Цепляйте актуатор, поскольку на хвостике полярность не меняется, то примерно такой.
я себе такие ставлю, работают.
Но Всё же, есть там заумный алгоритм, Сними основной ротор и добавь газ, хвостовой начнет вращатся, убавь и хвостовой убавет, а поворотная ручка токо чуть чуть влияет на обороты хвостового.

zZAYAZz
Пионер:

Цепляйте актуатор, поскольку на хвостике полярность не меняется, то примерно такой.
я себе такие ставлю, работают.
Но Всё же, есть там заумный алгоритм, Сними основной ротор и добавь газ, хвостовой начнет вращатся, убавь и хвостовой убавет, а поворотная ручка токо чуть чуть влияет на обороты хвостового.

отличная идея 😲
большое Вам спасибо 😃

но, прошу прощенья за навязчивость, объясните плиз чайнику, что такое “неодимовые маниты” первый раз о таком слышу… что это такое, с чем их едят и где их взять эти маниты
(если можно, поподробнее)

и еще вопрос… Как этот актуатор будет работать вместо хвостового мотора? если я правильно понял, у него будет только 2 крайних положения, без пропорциональности? так ли это?

Пионер
zZAYAZz:

отличная идея 😲
большое Вам спасибо 😃

но, прошу прощенья за навязчивость, объясните плиз чайнику, что такое “неодимовые маниты” первый раз о таком слышу… что это такое, с чем их едят и где их взять эти маниты
(если можно, поподробнее)

и еще вопрос… Как этот актуатор будет работать вместо хвостового мотора? если я правильно понял, у него будет только 2 крайних положения, без пропорциональности? так ли это?

Неодимовые магниты- магниты современные из белого металла, стоят такие магниты на концах некоторых рулеток, чтобы прилипать к металлу когда меряеш., со временем они выпадают и теряются, от туда я их наколупал и ставлю куда попало. Такие магниты стоят в приводах СД дисков и Жёстких дисков к компютерам, вобщем обсуждалось на форуме не раз поищите.
По поводу одной команды, задний магнит выполняет роль пружинки, чем сильнее ток в катушке, тем ближе она подтянет подвижный магнит к себе. Но управлять прийдётся при неизменных оборотах основного двигателя, по факту получется ручка газа придётся использовать как банальный включатель( Умный алгоритм, понЫмаеш!)

21 days later
Сергей_Вертолетов

Коллеги, у кого есть (был) москито, пара вопросов:

общий полетный вес - скока?
Роторы в кольцах или как на мини-стрекозе - раздельные лопасти на винтиках?