Сайзер Ил-2
Оставляете диод,кондер снимается, возможно на выход надо поставить мосфет 2502, см я где-то уже об этом подробно писал (только эта тема мною оч давно заброшена. неактуально), актуатор не менее 50 Ом. Надо попробовать варианты подключения акт и мотора к разным выводам, если двухмоторный приемник лишние транзисторы выпаять,либо подключить на выход одной из катушек. вероятно большое потребление тока мотором,актуатором. Как облегчить винт тоже писано,переписано. делайте карбоновый винт.
Нет тут все иначе. Актуатор у меня 150 Ом. Мотор от рулевой машинки GWS Piko F BB 7-9 Ом к нему и шестерня от китайского будильника с плавым ходом секундной стрелки. Приемник от микромашинки те два канала приемника работают на электромотор (вперед и назад) и два на актуатор (вправо-влево). Без конденсатора при нажатии кнопки поворот или газ начинается дребзг по управляемому каналу. Спросил думал такое попадалось кому.
А как винты облегчать мне ведомо, а углепластиковый делать не буду, не тот размерик. Да и самолет собирал только чтобы молодость вспомнить.
Все что поиск фрума по вашему нику находит я читал.
[Отпаяйте транзистор на задний ход с платы. мотор не тот который тянят приемник (если это приемник именно от микросайзера (авто)). ставьте 6х15мм 9-12 Ом.Даже моторы- вибрики при одинаковом сопротивлении имеют большой разброс по скорости вращения. Хотя приемники от сайзеров тянут даже кр00.вместо резистора перемычку. Надо проверить потребляемый ток и подобрать акб. Похожн что транз не отркрывается полностью (либо по питанию,либо потреб ток). больше вариантов нет.
[Отпаяйте транзистор на задний ход с платы. мотор не тот который тянят приемник (если это приемник именно от микросайзера (авто)). ставьте 6х15мм 9-12 Ом.Даже моторы- вибрики при одинаковом сопротивлении имеют большой разброс по скорости вращения. Хотя приемники от сайзеров тянут даже кр00.вместо резистора перемычку. Надо проверить потребляемый ток и подобрать акб. Похожн что транз не отркрывается полностью (либо по питанию,либо потреб ток). больше вариантов нет.
Спасибо за совет.
Когда электролит не отпаян все раотает. Сейчас поставил 50 мкф-10В все работает.
Думаю мотор не причем. Актуатор хлопает и при отключеном моторе.
А токи и тягу точно надо померить,. Ведь Li-po 180 мАч убить в раз можно.
Пока думаю отрезать грам 4-5 от аппаратуры и винта и конечно проводов Неспешно за неделю и порежу.
И далее за дальность работы системы боротья буду.
вполне симпатишно выглядит. С объемным фюзом смотрелся бы лучше. попробовать смд кондер. винт уголный лучше (0.2 гр) липошку 140 ма. удачных испытаний.
вполне симпатишно выглядит.
Спасибо кондер снял все работает. Оказывается проблема была в том что Li-po была разряжена. Зарядил все встало на свои места.
Винт облегчил до 1 гр. Самолет весит после операций облегчения 12гр.
Летает, но на приделе, маловата площадь или нужно уменьшать полетный вес и мощность двигателя.
Потихоньку собираю другой объемный самолет пока не копию.
Думаю вы правильно пишите, что раз и готово не выйдет. Зато в этом мелколетном деле увлекает сам процесс.
надо туда полимерку 140 ма, и мотор 7/15 с винтом (икс твин или 2.5/0.8). дальность настраивается подбором длины антенны. макс дальность связи на сайзерах не более 15 метров. По объемный фюз из синего пенопласта .соединяете две половины,придаете форму, потом внутри фюза делаете нужные пустоты.