Полёты дома .

Пионер

Я всегда был горд что живу там , где живу, и тут же живут такие люди.
Я В ВОСХИЩЕНИИ, БРАВО!!! 😃 😃 😃 😃 😃

faa-air
Ланцов:

В Питере побит мировой рекорд .
Новая модель Ладынского Олега 0,448 гр .

Поздравляю! 😃 😃
Удивительный результат!
Отличный планер и мотор. 😃 Золотые ручки.
Если бы еще и батарейку поменьше, то самолет весил бы 0,35гр. Наметилась новая микропроблема отсутствие нужных батарей.

asw
Ланцов:

В Питере побит мировой рекорд .
Новая модель Ладынского Олега 0,448 гр .
Видео и фото .
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=852049

Маладца! Знать не перевелись Левши с Кулибиными! Фантастик! Так держать! Леха, а на твоем индоре увидим ли сие чудо дивное?

Ланцов
asw:

Маладца! Знать не перевелись Левши с Кулибиными! Фантастик! Так держать! Леха, а на твоем индоре увидим ли сие чудо дивное?

Олег в Финляндии будет 😦 .
Первый раз вчера увидел чтоб так уверенно летали микро ,ровные восьмёрочки , бесколлекторник с пропорциональным газом и тягой больше веса !
Банка реально здоровая и тяжолая - весит больше модели , зато -20 мин полёта .

гром

Что будет взрыв ясно было после анонса бк на групсе. Вчера просто стало плохо от выложенного Ладом на групсе (т.к шарп 380 облегчить удалось до 11 мгр ну и т.п несовместимость А1442 с 261 ресивером). На мой взгляд скорость великовата и с этим радиус поворота не для маленькой комнаты. теперь все работы лишены смысла . Не побить рекорд… Ну если только комнатную кордовую, фюзеляжный сабграмм и петлю нестерова в комнате.

Пионер

Уважаемый г.ГРОМ, чтото вы сдались рано, вселояли уверенность в жителей странички и вдруг…
Я в вас верю!

faa-air
гром:

Что будет взрыв ясно было после анонса бк на групсе. Вчера просто стало плохо от выложенного Ладом на групсе (т.к шарп 380 облегчить удалось до 11 мгр ну и т.п несовместимость А1442 с 261 ресивером). На мой взгляд скорость великовата и с этим радиус поворота не для маленькой комнаты. теперь все работы лишены смысла . Не побить рекорд… Ну если только комнатную кордовую, фюзеляжный сабграмм и петлю нестерова в комнате.

Взрыв состоялся. Первый полграмовый бк самолет с редуктором. + Удивительная экономичность.
Скорость вполне правильная. Скорость полета определяется нагрузкой. Вес планера тоже зависит от нагрузки. Получается более маленький планер и весит меньше. Если уменьшить скорость на 50% необходимо увеличить вес планера в 2 раза а площадь в 4 раза.(текущий вес планера Airframe 55 mg новый вес планера Airframe 110 mg Полетный вес = 503 mg) Пропадает смысл задачки (рекордный вес).

Для грома а никто не отменил рекорд дограмового самолета с рекордной минимальной нагрузкой на несущую площадь. 😉

гром

Для меньшей скорости надо уменьшить нагрузку на крыло,увеличив площадь и диаметр винта ,ну соответственно увеличиться вес. дограммовая нагрузка тоже дает свои минусы в уменьшении жесткости несущих площадей. Делая необходимую жесткость опять приходим к весу. Поверьте мне что проще об этом говорить,но когда не хватает мелкозернистости нулевки (1000) или тратить по 6-8 часов на одну деталь,то процесс затягивается на долгое время. Вообщем надо поздравить Лада.т.к это просто каторжный труд трата нервов,зрения,здоровья и т.д.Когда ты делаешь деталь неделю и вконце опять оказываешься в начале,то то хочетсяь только одного отдохнуть. Лад сделал в феврале 0.67 гр и через 14 месяцев новый рекорд,то можите представить сколько времени ушло или представть что значить работать с углем 0.1 мм.
Проблем много в строении сабмикро на каждом этапе. Пока мной в строени сабмикро убито 8 приемников.(спасибо нашему ЕМС России,что так долго доставляют экспресс почту иначе можно с катушек слететь когда каждый день до 4 утра сидишь). Притом работы идут с питсом,с бк моторами ,с постройкой до 0.5 приостановлено из-за несовместимости приемников с контроллерами переключена на классический вариант до 1 гр. В этом деле все только своим опытом и головой.где найти легкий клей? Делать самому? Где найти нужный материал,инструмент и т.д. это время и финансы только на подготовительном этапе.Вообщем уход от темы. Интерсно было бы узнать как у Лада решена проблема сваливания при разворотев право.

Постройка меньше грамма это одно ,но когда это меньше грамма еще и может летать в комнате это уже совсем другое. Конечсно можно восхищаться моделями мартина,но нужны ли они? когда они летают только в большом зале?Лишается ли модель таких размеров своейго названии? Либо предлагать новые критери рекордов :самый долгий полет (так побили уже в Питере), самый легкий фюзеляжный самолет ,самый легкий и красивый копийник и т.п
Вообщем надоел я уже всем писаниной. Удачи

Пионер

Писанина интересная, правда отход от темы немного, одно понятно, нужна система оценки, тобиш положение о спортивном класе комнатных RC лётов, вес- это критерий но не единственный возможный( Вот подружится м.Мартин с м.Билом Гейтсом и хана всем надеждам), а конкретных критериев, я так понял, нет. Может открыть тему и сваять всенародно положение о комнатках на радио, или добавить пару упражнений на управляемость в положение о свободнолетающих комнатных, вобщем оценивать в первую очередь способность аппарата летать, ну незабывая о весе конечно. А погоня за минимальным весом больше для книги Гинеса. В спорте выше, дольше, круче; в противном случае путь туда начинающим будет не посильным. Тут я как новичок особенно согласен с г.Громом.

5 months later
fordfm

По просьбе Руслана Ермолина выкладываю его видео . Цитирую автора : Моделька 44г,6.1дм, петли вот выходят, а полет в зоне 2.3*2.5м ещё нет
Самик для комнаты тяжел,а легче уже никак , 11г самик, все остальное навесное,машинки тяжеловаты

rutube.ru/tracks/1038790.html?v=41102729c3314c59e0…

Размер файла 402 кБ

29rus

Спасибо Алексей,криво,косо,но всёже переворачивается.буду дальше мучать,…седня один самик уже отмучался,всё перекинул на другой,вышел тоже 44г,но площади поболее - 7.7дм,поглядим что получится