Formosa II. Первые впечатления и много вопросов.
15<=2.1/15*60<=18
15<=8.4<=18
Получилась, на самом деле, сила тока, при которой акк 2100 протарахтит 15 минут, или 1/4 часа, т.е. при разряде 4С.
Время в минутах надо считать делением емкости в Ач на силу тока в А и умножением на 60, т.е., скажем, при постоянной силе тока 30А это будет 2,1/30*60=4,2 или 4 минуты 12 секунд работы.
Акка 3S 2200 мне хватает на 10-12 минут “неблинного” полета на пилотажке похожих габаритов и веса, ток до 23-25А. Обычно я прикидываю так: замеряю ток на полном газу, получаю расчетное время работы в этом режиме и умножаю его на 2, т.к. газ в реальном полете не все время полный. На нескольких моделях так по часам примерно и получалось. До отсечки (3В на банку) еще что-то оставалось. Тяга на максимуме примерно 1,4-1,5 веса.
А вы на машине расход топлива как считаете ?
Педаль до упора в пол и так все время 😃 ?
А внимательней смотреть не пробовали? Расчет был приведен для 50% газа.
При чем тут расход на машине я вообще не понимаю, наверно неудачная попытка опустить новичка.
Вообще, немного обидно, что к новичкам отношение как к лохам. Если я самолет первый раз в небо поднял неделю назад, это ведь не означает, что я в принципе лох, согласитесь?
Итак, еще раз, для справедливости…
Давайте пойдем с другого конца, рассчитаем каким должен быть средний ток потребления, чтобы протянуть на акке минут 15.
Дано:
- аккум 11.1В 2200мАч
- время разряда 15мин
Расчет:
Iср=2.2Ач/0.25ч=8.8А
Учитывая, что макс ток потребления движка порядка 30А, получается, что это полет на четверти-трети газа.
Скажите мне, часто у вас ручка газа в полете опускается ниже четверти?
А выше наверняка бывает (при полете не блинчегом).
Где логика? Ну не верю я, что полет проходит по схеме “разгон-вираж-глушение_двигла” по циклу. Не верю. А иначе как перепрыгнуть через физику?
Получилась, на самом деле, сила тока, при которой акк 2100 протарахтит 15 минут, или 1/4 часа, т.е. при разряде 4С.
Время в минутах надо считать делением емкости в Ач на силу тока в А и умножением на 60, т.е., скажем, при постоянной силе тока 30А это будет 2,1/30*60=4,2 или 4 минуты 12 секунд работы.
Акка 3S 2200 мне хватает на 10-12 минут “неблинного” полета на пилотажке похожих габаритов и веса, ток до 23-25А. Обычно я прикидываю так: замеряю ток на полном газу, получаю расчетное время работы в этом режиме и умножаю его на 2, т.к. газ в реальном полете не все время полный. На нескольких моделях так по часам примерно и получалось. До отсечки (3В на банку) еще что-то оставалось. Тяга на максимуме примерно 1,4-1,5 веса.
Да не сила тока получилась, а время в минутах. Ну че вы такие невнимательные?
Говорю словами, чтоб не было разночтений:
при половине газа аккума в 2200мАч хватит на 8 минут полета. На половине газа! Не на полной! И ток разряда получается не 4С, а 6.8С. А при полном газу соответственно получится ток разряда 13.6С.
Это на ваших двиглах 30хх серии.
На моем 2215 все скромнее несколько.
Короче, либо у вас математика другая, либо хитрости какие волшебные знаете.
Извините конечно коли обидел и в мыслях такого небыло 😃
Время полета засекается по таймеру на передатчике, ручка газа стоит на экспоненте и поэтому чаще всего середина это как раз четверть газа и есть. Кроме того есть значительная разгрузка винта относительно статики.
А 8.8А вполне приличный к слову ток. вы прикиньте что такое 88дж в секунду и еще раз прикиньте хватит ли этого для поддержания в воздухе 700 гр машины.
Извините конечно коли обидел и в мыслях такого небыло 😃
Время полета засекается по таймеру на передатчике, ручка газа стоит на экспоненте и поэтому чаще всего середина это как раз четверть газа и есть. Кроме того есть значительная разгрузка винта относительно статики.
А 8.8А вполне приличный к слову ток. вы прикиньте что такое 88дж в секунду и еще раз прикиньте хватит ли этого для поддержания в воздухе 700 гр машины.
Хорошо, допустим.
То есть получается все-таки газом активно играться нужно?
Я привык уже в симуляторе воткнул процентов 70 и так летаю. А получается перед виражом надо газульку добавить,а после убавить, так?
Теперь по движкам.
Я правильно понял, что установка более мощного движка позволит увеличить время полета? За счет чего? Имхо и мое 2215 вполне неплохо шпарит, разве что винт неподходящий, ставил на глаз, а опыту нема пока. Можно ли вообще как-то ПРАВИЛЬНО подобрать винт? Есть какие-то критерии нативной проверки?
Кстати, весы сеня пришли, взвесил самоль - 930г полетный вес.
А внимательней смотреть не пробовали?
Да не сила тока получилась, а время в минутах. Ну че вы такие невнимательные?
А сразу расписать смысл цифр скромность не позволяет? 😃 Не было бы разночтений. Это ж, знаете ли, физика, каждая цифирька требует указания, какую величину она описывает 😒.
- Штурман, приборы!?
- Восемьдесят!
- Что “восемьдесят”?
- А что “приборы”?
А сразу расписать смысл цифр скромность не позволяет? 😃 Не было бы разночтений. Это ж, знаете ли, физика, каждая цифирька требует указания, какую величину она описывает 😒.
- Штурман, приборы!?
- Восемьдесят!
- Что “восемьдесят”?
- А что “приборы”?
Учту на будущее 😃
А по поводу веса моей формозы что скажите? 930г (буковка стоит 😃)
Дважды “сурьезно” хотел приобрести Формозу-2, но оба раза покупал другие самолеты 😁. Но на буржуйских форумах о прохожем весе говорили. Правда, там и ставили движки на 350 Вт.