Тренер для полных "долбоклювов" или мой ответ Бэнди))
Тогда в Коротыче человек летал на нем 4-й раз, так что… И видео - из первых полетов. Теперь летает куда надо и как надо. Я сам им рулил пару раз, тоже не скажу, что умею, пара-тройка полетов и вполне уверенно можно рулить, верткий, но кто мешает расходы уменьшить? аппа без такого “сервиса”. Заморковил, поднял, полетел снова, не всяк самолет можно поднять одним куском после морквы…, что само по себе дает возможность “без нервов” именно летать, а не бояться приложить к планете.
А Вы не обратили внимание на человека который гонял бальзовое ЛК ???
Дак вот это его первый вылет… до того только в симуляторе… В тот день Маркович - его так зовут сделал 6 взлётов и 6 посадок. ( в сумме около 40 мин. в воздухе ) И никаких овощей 😃.
А насчёт поднял - полетел… Вы пропускаете один пунктик правильнее так… поднял, поменял винт ( мотоустановка то тянущая 😦 ), полетел…
Я не собираюсь хаять потолочку как и другие материалы просто модель должна летать…
В следующий раз Вы просто пролетите 2 раза по 100м. по прямой, направление пролётов 90 гр. - все мои сомнения сразу отпадут и я признаю что был неправ с большим удовольствием.
Ну я думаю Вы и сами скоро поймёте что летать и колбасится по небу разные вещи…
Ну я думаю Вы и сами скоро поймёте что летать и колбасится по небу разные вещи…
😃
Верить мне или не верить - дело хозяйское. Ну может человек себе не ставит за цель “летать”, может он ставит себе целью колбаситься))) На Марковича обратил внимание, ну что ж “баклан” - форэва, однозначно! Всё-таки несколько лет экспериментов по подбору параметров, профиля и материалов чего-то да стоят? Не то что пару часов работы…
Верить мне или не верить - дело хозяйское. Ну может человек себе не ставит за цель “летать”, может он ставит себе целью колбаситься)))
Извиняйте чтоб нормально колбаситься нужно сперва научиться летать.
Вы попробуйте плавненько так пройти пару кругов диаметром метров 30 на высоте метра2 а потом сделать ровненькую горизонтальную восьмёрку, а когда это получится простенький заход на полосу и проход над полосой на высоте 1м.
Думаю после выполнения такого не оч сложного пилотажа у вас желания просто по колабасится поубавится.
не буду пробовать, но Ваши пожелания автору передам.
И речь шла не о морковках у Черкашина, а у новичка, и сложность ремонта и вероятные повреждения у “баклана” несравнимы с оными у блинолета… Да, винты - слабое место, но поменять винт и опять лететь, это не клеить самолет, хотя бы если сравнивать по времени… Мужичок себе летал, а я на “правильном” и с “правильным” полетным заданием, только и делал что клеился. Сейчас реже, но ведь так было. И заметьте в названии темы - “для полных долбоклювов”)))
не буду пробовать
Видимо слабо 😛
Ваши пожелания автору передам.
Ваше право.
По моему так самлет прдназначен для полёта и использовать его нужно по назаначению а не для забивания овощей в планету.
Блинолет - не мой самолет, и пробовать на нем делать “несложный пилотаж” не буду, только это и имел в виду! Я это буду пробовать на пайпере, эт во-первых, а во-вторых, почему Вы так уверены, что автор блинолета овощевод-любитель? Я же сказал, что видео из первых полетов, неужели в 4-5-м полете у Вас всё получалось? Вы лично видели, как сейчас летает блинолет? нет? видимо моя оплошность, может надо было подкинуть посвежее, но зачем же такая категоричность с Вашей стороны? И не слабО, только как-то сразу вспоминается “со свиным рылом в калашный ряд”, ну чтож извините, не буду больше безпокоить патриархальное спокойствие этой ветки… Когда говорят “эксперты” - мне лучше молчать, типа…
[quote=Кузя;889065]
Видимо слабо 😛
Для тех, кому не “СЛАБО” повторить или попробовать подобный “блинолет”-вот нашел с детства запомнившуюся картинку с М-К…
Так что плоско-блино-круго и прочие леты еще на многое способны. Весь смак в оригинальности конструкции.
Для тех, кому не “СЛАБО” повторить или попробовать подобный “блинолет”-вот нашел с детства запомнившуюся картинку с М-К…
Так что плоско-блино-круго и прочие леты еще на многое способны. Весь смак в оригинальности конструкции.
Ну насчёт слабо… вот пожалуйста мои Шиза и Шизик…
оба из потолочки правда с нормальным профилем…
Оригинально - не спорю особенно круто поставив несколько светодиодиков побразнить уфологов вечерком… 😃.
Так что я немного представляю себе возможности круглого крыла 😦
только как-то сразу вспоминается “со свиным рылом в калашный ряд”, ну чтож извините, не буду больше безпокоить патриархальное спокойствие этой ветки… Когда говорят “эксперты” - мне лучше молчать, типа…
Ну Вы батенька айхи непьявы 😦… На этой ветке никто из себя экспертов не корчит… не перегибайте пожалуйста… Про Вашу и пр… квалификацию никто вообще не заикался и рот Вам не затыкал 😦…
Ну сомневается народ … что в этом страшного ? Все ведь знают плоская пластина - не самое лучшее решение для крыла… с этим то надеюсь Вы не будете спорить? Кстати у прототипа крыло изогнуто ( выгнутая пластинка ) и имеет явно лучшие характеристики… Рекомендую почитать книжку " Аэродинамика малых скоростей" очень познавательно…
Но кидать в людей оскорбления, причём явно не заслуженные - Вам это чести не делает…
Тема то всё-же называется ТРЕНЕР!!!
И модель автора темы позволяет научить летать любого!! Без садово огородных извращений.
Так что плоско-блино-круго и прочие леты еще на многое способны. Весь смак в оригинальности конструкции.
Так никто не оспаривает оригинальность и способность летать.
Думаю что использовать подобные оригинальнолёты в качестве тренера скажем так нестоит.
полетов, неужели в 4-5-м полете у Вас всё получалось?
Не не всё, но намного лучше, по крайней мере я старался летать ровно. Правда Рыбкин страшно ругался когда я крутил петли вокруг проводов и выписывал круги над толпой зрителей. 😃
Я это буду пробовать на пайпере, эт во-первых, а во-вторых,
А чего тут пробовать 😃 на пайпере то 😃
Вы так уверены, что автор блинолета овощевод-любитель?
А где я это говорил 😃
Честно говоря мне по барабану.
А, пардон, не знал, что “эксперт” - ругательное слово… Извините, просто не зная ни человека, ни самолета сразу и упорно утверждать, что самолет “игрушка под пиво”… Не сдержался, простите…
Летали вчера в Коротычах. Летал автор блинолета, я и еще один человек. И летал рядом человек на “баклане”, не буду спорить - летит уверенно, но вот посадочная скорость раза в два выше, о ремонтопригодности ващще помолчу. Я летал 2-й раз, третий наш товарищ - первый раз. Ни одной морковки, попробовал я проделать предложенный план полета, 100м по прямой и еще 100м под углом 90гр. - маленько полетать - можно показывать. И опять напомню, название темы, “для ПОЛНЫХ ДОЛБОКЛЮВОВ”, т.е. как бы Вы ни настаивали, как бы ни уговаривали меня, морковки будут, и блинолет в этом отношении много надежней и пайпера и баклана…
.
Летали вчера в Коротычах. Летал автор блинолета, я и еще один человек. И летал рядом человек на “баклане”, не буду спорить - летит уверенно, но вот посадочная скорость раза в два выше,
Зависит исключительно от навыков пилота.
Бойцы которые на свивтах и ториках сражаются умудряются свои модели руками поймать и это при том что максимальная скорость у их моделей в раёне 100км\ч.
попробовал я проделать предложенный план полета, 100м по прямой и еще 100м под углом 90гр. - маленько полетать - можно показывать.
Я вообщето предллгал немного другое.
Вы попробуйте плавненько так пройти пару кругов диаметром метров 30 на высоте метра2 а потом сделать ровненькую горизонтальную восьмёрку, а когда это получится простенький заход на полосу и проход над полосой на высоте 1м.
Самое интересное автор темы это может, самолёт у него летит гараздо уверенней летающего блюдца.
И опять напомню, название темы, “для ПОЛНЫХ ДОЛБОКЛЮВОВ”, т.е. как бы Вы ни настаивали, как бы ни уговаривали меня, морковки будут, и блинолет в этом отношении много надежней и пайпера и баклана…
Так Бэнди, АРА, Бульдог, Суперзумм ещё надёжней и летают однозначно лучше.
такое задание предлагал Черкашин, что типа после этого… ну ладно, на вкус и цвет товарища нет. Дело-то как говорится житейское. В споре истина помирает, обычно.
такое задание предлагал Черкашин, что типа после этого… ну ладно, на вкус и цвет товарища нет.
Не сомневайтесь Черкашин дело предлогал.
Дело тут не во вкусе а в умении управлять моделью.
Казалось бы на первый взгляд простые манёвры а вы попробуйте их освоить и убедитесь что колбаситься куда как проще. 😉
Скачайте гденить видюшку где комлекс F3A крутят и посмотрите как там всё ровненько и плавненько на одной скорости выполняют. 😃 😋
www.ladoshka.ru/vcd-113-1-2261/GoodsInfo.html посмотрев на название самолета, сразу становится понятно что этот самолет самый настоящий тренер