Желтый птенчик вылупился...
Здравствуйте всем! сегодня завершил свой непоследний пепелац, вот что получилось:
Материал-потолочка
Шасси-тапочки
Капот-полтарашка пива
Винт-10/47
Размах-1320
Длина-830
Двиг HI MODEL-KV-980
Рег HI MODEL, FLY-25A
На вес снаряженная модель, примерно грамм 600 получилась, весов нет.
вечерочком будет испытательный полет, жду полного штиля.
Симпатично получилось. 😉
Спасибо за комплимент! 😃
Наконец то состоялся долгожданный полет! Но вот в чем вопрос-почемуто на полном газу его постоянно тянет на петлю? выкоса на двигателе нет, т. е. все по нулям, неужели нужен? Центровка гдето в 30%, угол атаки 0 град.стабильник с РВ 0 градусов. В чем дело? 😃
видимо нужен
крыло расположено выше оси двигателя, ну а дальше уже классическая механика.
сила умноженная на рычаг
Наконец то состоялся долгожданный полет! Но вот в чем вопрос-почемуто на полном газу его постоянно тянет на петлю?
Нужен выкос, плюс плавнее набирать скорость.
У меня как новичка, тоже был такой вопрос.
На небольшой скорости, легкая модель, при даче много газа естественно лезет вверх.
Нужно набрать среднюю скорость и оттриммировать РВ.
Удачи!
Красивый! Я бы еще стабилизатор под отрицательным улом поставил ☕
"Я бы еще стабилизатор под отрицательным улом поставил " …ДА ?
А может ещё и крыло перевернуть?? Чтоб вверх не тянуло?
Первое:Настраиваем модель на планирование, газ в ноль, лететь должно прямо и ровно.Ручки на передатчике отпущщены и находятся в нейтрали. Отстраиваем механической регулировкой на модели. Точную подстройку выполняем триммерами. Так же не забываем центровочку соблюдать(это отдельная песня), 25-30 % от хорды.
Второе:В моторном полёте если ведет влево (гироскопический момент пропеллера) выкос двигателя делаем ВПРАВО на пару градусов. И далее опять пробный подлёт.Если тянет вверх(полётная схема верхнеплан) выкос делаем вниз на те-же пробных пару градусов. Подбираеться величина последовательным приближением. Реально зависит от множества факторов,и поэтому точных величин никто не даст.
Все “вправо-влево,туда-сюда” смотрим с стороны киля.
Третье: Наслаждаемся ровным взлётом и плааавной спиралью с набором высоты . Передатчик можно положить на землю, если ветра нет.
В современной аппаратуре есть power mix. При даче газа прижимает руль высоты, пропорционально. Пользительная вещь для начала. А вообще-то на полном газу я ручкой придавливаю чтоб не вспухал чрезмерно.
У меня на низкоплане при даче полного газа уходил вверх, при малом газе очень шустро шел вверх, стаб переделал и все стало хорошо. Чтобы полет по высоте был стабильным нужно стабилизатор ставить под отрицательным углом атаки. Это не я придумал.
Нужен выкос, плюс плавнее набирать скорость.
У меня как новичка, тоже был такой вопрос.
На небольшой скорости, легкая модель, при даче много газа естественно лезет вверх.
Нужно набрать среднюю скорость и оттриммировать РВ.Удачи!
Спасибо друзья за советы, многое почерпнул для себя, но сегодня самолет столкнулся с планетой Земля, место падения- асфальт, при пересечении автодороги. Так получилось, что мимо прозжала Газель буквально под Пайпером и как на зло по той дороге, где очень редко ездят авто, вобщем я пролетал так низко (метра 4 высота была), что самоль попал в зону турбулентности и рухнул так носом как-будто его подкинули сверху вниз. Но желанного полета я всетаки достиг путем догрузки носа и летал ровненько в 50% газа, теперь предстоит небольшой ремонт- замена шпангоутов А и Б в носовой части и капот новый придется натягивать, а в остальном самоль жив, просто движок во внутрь ушел ну и пропеллеру каюк.