ТУ 160 " Белый Лебедь"

Nomit
nocorog:

четрежа ту 160 нет. я слышал что чертёж можно достать через 20 лет как самолёт будет снят с проезводства. Так что, господа, ждать нам еше длго.
Нашел фотки своево редстара, я остальные нада поискать.
несмогу посищать форум более чем 4 дня- небудет нета!!!

Кто вам сказал что чертежей Ту-160 нету??
Если я не ошибаюсь то сейчас есть даже пару пластиковых моделей этого самолёта.
А у нас люди уже несколько лет шлёпают модели этого самолёта из дерева.
Размахом от 30 см до 1,5 метров.

Александр_АГ
nocorog:

четрежа ту 160 нет. я слышал что чертёж можно достать через 20 лет как самолёт будет снят с проезводства. Так что, господа, ждать нам еше длго.
Нашел фотки своево редстара, я остальные нада поискать.
несмогу посищать форум более чем 4 дня- небудет нета!!!

Ну вот и отмазка нашлась! 😃
Какой прект на очереди ?
Если скажете сколько человек будет строить , то размах мы сами вычислим! 😈

John_K

Вот так заканчиваются все великие проекты великих интернет-строителей…аминь 😃 Гонору только на дерзить хватает.

Кузя
Nomit:

А у нас люди уже несколько лет шлёпают модели этого самолёта из дерева.
Размахом от 30 см до 1,5 метров.

Фотки можете показать?

ZigZag_ZZ:

Отмазка просто гниль!

Это точно
авиаваровской инфы для постройки копии конечно маловато но для полукопии вполне хватит.

ZigZag_ZZ:

Желающий ищет способы, ленивый причины!!

Это точно.

Nomit
Кузя:

Фотки можете показать?

Нужно отсканить и без проблем.
А если кому интересно то посмотрите от куда я и где находится база этих птичек 😉

toreo
Nomit:

А у нас люди уже несколько лет шлёпают модели этого самолёта из дерева.
Размахом от 30 см до 1,5 метров.

а можно чуть подробнее? фото? какие моторы?
Я к этому прототипу давно присматриваюсь, уж больно нравится. В последнее время вообще бомберы полюбил.

Nomit
toreo:

а можно чуть подробнее? фото? какие моторы?

Модели это не обязательно что то летающее, они ещё бывают и масштабными.
Так вот масштабными у нас люди и занимаются.
Так что извеняюсь если я кого то ввёл в заблуждение с тем что они летающие, я говорил про модели из дерева.

Кузя
Nomit:

я говорил про модели из дерева.

Летающих что из дерева небывает?
Или бальза и сосна уже пластиками стали?
Да ещё я гдето слышал что летающие тоже бывают масштабными 😃

ZigZag_ZZ

Ясен пень чел глаголил про СТЕНДОВЫЕ модели, а их сепят из всего что под руку попадётся, сам такой!
Это не летучие , где каждый грам на учёте(по Е.Рыбкинну"
Но строить такой монстр, даже и не подумал бы!!!

toreo
ZigZag_ZZ:

Ясен пень чел глаголил про СТЕНДОВЫЕ модели, а их сепят из всего что под руку попадётся, сам такой!
Это не летучие , где каждый грам на учёте(по Е.Рыбкинну"
Но строить такой монстр, даже и не подумал бы!!!

а по моему очень даже красивый прототип. По площадям вроде как заведомо летучий. Кроме бюджета и времени, нерешаемых вопросов нет.

Dr_On

Вот например проблемка: Насколько я знаю, у прототипа на закрылке реализована жутко сложная кинематика, превращающая закрылки в аэродинамический гребень при увеличении угла стреловидности. Как это на модели зафигачить?

bolini

думаю, на модельных скоростях это не актуально

Brandvik

А оно вам надо?
Вы лучше подумайте как сделать цельно поворотными РВ и РН 😉

Dr_On

Ну… лично мне не надо, но я думал, мы ведем разговор о копии…
Кстати да, цельноповоротные РН и РВ- тоже трудно реализовать.

toreo

помоему РН у него не цельноповоротный…

BY_Sova
toreo:

помоему РН у него не цельноповоротный…

Именно цельноповортный,руля направления как такового нет.
www.airwar.ru/photo/tu160/tu160_8.html тут отчетливо видно

BY_Sova
Кузя:

А тут почемуто есть.

и ГДЕ ОН ТАМ ЕСТЬ?
Да и что там именно есть ? Руль направления ? или цельноповоротный киль?

“Киль, являющийся верхней частью вертикального оперения, выполнен также цельноповоротным и конструктивно подобен стабилизатору. Нижняя часть киля закреплена на фюзеляже. Поворотная часть киля, установленная на неподвижной части, имеет трапециевидную форму. Большая площадь поворотной части обеспечивает хорошую управляемость самолетом на всех режимах полета. Площадь киля с форкилем - 42,025 м\ площадь поворотной части киля - 19,398 м2. Размах вертикального оперения - 6,95 м, его удлинение - 1,15, стреловидность по передней кромке - 47;.”
airwar.ru/enc/bomber/tu160.html

Brandvik

И шо? Мы теперь будем спорить можно ли назвать цельноповоротный киль рулем направления или нет? Наверное от его поворота направление не меняется 😃 Как его не назови, а при изготовлении модели надо будет всеравно подумть как цельноповоротный киль-руль организовывать 😉