Несколько уточнений по "Белому Лебедю" на импеллерах.

Matuzalem

Значит собрался с другом построить ту-160.

сначало хотели сделать 2,75 м розмах крыльев, но поняли что это мягко скажем, перебор, и решили остановиться на 1,5 м розмахе, и ~2 метра длинной, статические крылья (т.е. взлетный вариант) Но есть пару вопросов, где мои с ним мнения расходятся:

  1. из чего делать корпус, и крылья. мой друг предлагает тонкую фанеру. Я с ним категорически не соглашаюсь и предлагаю ватман+картон+дерево в некоторых местах+пенопласт. С фанерой категорически не согласен, из за веса конструкции. Какая конструкция более ударостойкая?

  2. как сделать так, что бы не провисали крылья?(будь они из дерева, или из чего либо другого, провисать 75 см одного крыла будет полюбому…) была идея натянуть 3мя лесками…но как то это портит визуальный вид, есть альтернатива?

  3. 1,5 метра + 2 длинна…в машину не так то просто положить такую конструкцию. Вот выдвигаем идеи по поводу съемных элементов…мое предложение было сделать крылья “авианосного” варианта, т.е. которые складываются. Есть какие то советы по этому?

  4. Ну и самый главный вопрос, благодаря которому я и написал именно в импеллера.
    что бы не портить внешний вид, мы решили чуть видоизменить сопла, и поставить туда:
    а) 2 импеллера 7,6 см суммарной тягой 2,3 кг (меньше жрет энергии, дешевле)
    или
    б) 4 импеллера 5,7 см суммарной тягой 2,4 кг (больше жрет энергии, дороже в раза 2)
    это вообще достаточно для такой махины?) сколько весит планер по прикидкам, таких размеров?

Я понимаю, что материалы для изготовления и т.д. дикие немного в 21 веке, но это скажем бюджетный вариант. в первую очередь мы делаем ставку на реализм модели, а потом если она покажет себя на в “аэродинамической среде” нормально - тогда будет смысл делать летающий вариант из нее.

salat

сколько будет весить мотоустановка вся с батареями прикиньте.
делать лучше из пенопласта если бальзы нет. если знаете где брать имепеллеры 7.6см и тягой в килограмм то видимо достать карбоновые трубки тоже не проблема. Вот они и придадут жесткость вашим крыльям.

Yurich

Ваще-то проект сильно неподьёмный, если не сказать больше… Посему несколько вопросов:
1.Импеллеры ДВС, электро? Чем питать, примерный вес?
2.Предполагаемый вес модели, нагрузка?
3.Откуда взлёт- с шасси, с рук?
4.Какая по счёту эта Ваша ЛЕТАЮЩАЯ модель?
Вопросы не праздные, от ответов зависят и советы.
Удачи.

Matuzalem

Yurich Вы наверное недооцениваете двух студентов, с большим кол-вом свободного времени, идей и огромного желания + увлечения авиацией.

1.импеллеры электро. питать аккумулятором, мб еще что то придумаем…
2. ну я надеюсь в 2кг уложится…так тяжело оценивать пока не ясно из чего делать будем, и сколько будет весить аккумулятор…
3. вначале конструкция будет без шасси, затем после проверки на летаемость (читай аэродинамику) будет ясно с шасси(его убираемость) или вообще отсутствие.(но я склоняюсь к взлету с шасси)
4. мы много бумажных самолетиков запустили 😃 Ну можно считать первая. Я знаю часто негативное и недоверчивое(с точки зрения моих возможностей) отношение к новичкам. Но если я что то начинаю, я его сделаю (с). У меня тут внизу(читай соседи) авиамодельный кружок есть, там нам помогут с импеллерами и т.д.

Но больше всего меня интересует, вообще такая махина взлететь может при таких импеллерах?

З.Ы. на 100% уверены что сделаем копию…но вот терзают смутные сомнения по поводу летабельности такой штуки…

boroda_de
Matuzalem:

но вот терзают смутные сомнения по поводу летабельности такой штуки…

И Вы не одиноки.
Почитайте статьи тут
и немного тут

Matuzalem

ничего нового для себя не нашел, по крайней мере на первый взгляд.

сомнения возникают из за того, что на глаза так сказать “не лапал” как “вентилятор” ну т.е. импеллер может тянуть килограмм веса…потому смутно представляю как они потянут такую штуку…как прикину что вначале хотели размах делать 2,75 метра то вообще никакой фантазии не хватает для представления сего чуда

studentik

Я обычно в стороне от таких тем,НО мой вам совет постройте для начала хотя бы тренера, что б летал и научитесь летать, иначе, даже если вы и построите данный самик, то после первого полёта будете строить второй (чудес не бывает, все бьются в начале)
1.5 года назад начал строить катану 2.40 под безин… Так и лежит незаконченный фюзел и крылья, и это при условии что я регулярно летаю,ремонтирую, и до этого построил пару двсных самиков, а вы сходу и копию… удачи

ЗЫ: почитайте форум, и поучитесь на ошибках других людей

Matuzalem

ну вот, вы строили сам, а нас двое. Что не знаем либо к вам на форум, либо за помощью в авиамодельный кружок…

по поводу тренера, у нас есть летающий самолетик, купленый правда 😃

я не бросаюсь громкими словами, там мол я построю его! полюбому он полетит! нет, я сам не совсем уверен что полетит, но то что я его построю, и сделаю все что б он полетел, это факт 😃

ЗЫ: почитайте форум, и поучитесь на ошибках других людей

для этого и зарегался, и спрашиваю 😃

studentik

Да не суть важно 2е строят или один… что б его достроить надо потратить часов 40 - а это фигня впринципе, просто прект должен быть осуществимым. Вы сколько КОПИЙ видели? ладно подождём глядишь и увидем что-нибудь интересное.
У вас чертежи есть?

Matuzalem
studentik:

Вы сколько КОПИЙ видели? ладно подождём глядишь и увидем что-нибудь интересное.
У вас чертежи есть?

копий не много видел, но те которые видел это просто мега. в МиГ-29 овт я вообще влюбился)
да, есть подробные чертежи.

Yurich
Matuzalem:

Yurich Вы наверное недооцениваете двух студентов, с большим кол-вом свободного времени, идей и огромного желания + увлечения авиацией.

1.импеллеры электро. питать аккумулятором, мб еще что то придумаем…
2. ну я надеюсь в 2кг уложится…так тяжело оценивать пока не ясно из чего делать будем, и сколько будет весить аккумулятор…
3. вначале конструкция будет без шасси, затем после проверки на летаемость (читай аэродинамику) будет ясно с шасси(его убираемость) или вообще отсутствие.(но я склоняюсь к взлету с шасси)
4. мы много бумажных самолетиков запустили 😃 Ну можно считать первая. Я знаю часто негативное и недоверчивое(с точки зрения моих возможностей) отношение к новичкам. Но если я что то начинаю, я его сделаю (с). У меня тут внизу(читай соседи) авиамодельный кружок есть, там нам помогут с импеллерами и т.д.

Но больше всего меня интересует, вообще такая махина взлететь может при таких импеллерах?

З.Ы. на 100% уверены что сделаем копию…но вот терзают смутные сомнения по поводу летабельности такой штуки…

Не, студентов я не недооцениваю, а очень даже уважаю и знаю, на что они способны, сам был когда-то. Но " окромя хотенья надобно уменье" (народная мудрость)
Очень надеюсь, что Вы студенты технического ВУЗа и представляете себе процесс решения ТЕХНИЧЕСКОЙ задачи.
Обычно всё начинается с выдачи техзадания-хотя бы самому себе.Итак,имеем:
Хочу как-нибудь летающую копию Ту-160 размахом 1.5м
А далее всё банально по алгоритму:
1.По чертежу определяем несущую площадь-для Вашего размера около 26-28 кв.дм
2.задаёмся нагрузкой -пусть будет 60г/дм
3.Считаем полётный вес :28*60=1680г
4.Задаём тяговооружённость-для Вашего случая достаточно 0,5
5.Считаем тягу двигателей: 1680*0,5=840г
6.Прикидываем мощность двигательной установки, исходя из опытных данных, что 1 Ватт даёт тягу 3г:840/3=280Вт
7.Подбираем акк, импеллеры, реги,машинки, приёмник,считаем, сколько они будут весить, вычитаем из полётного веса - получаем вес ПЛАНЕРА и, офигев от полученной цифры, принимаем решение о материале для постройки.
8.
9.
и т.д. По -другому не получится. Удачи. Если что-звоните.
ЗЫ. Это я к чему: сам как-то просчитывал эту модель и принял решение НЕ СТРОИТЬ. Очень дорого и трудоёмко выходит.А самолёт конечно красавец…

salat

да может и полетит. вряд ли это будет копия в полном смысле конечно.
для отработки навыков постройте крылья от вашего самолета и облетайте его с планерным фюзеляжем на заморачиваясь на импеллеры. Увидете что придется потренироваться прежде чем крылья выйдут легкими и достаточно прочными. К третьей версии крыльев приделаете фюзеляж. Если интересен конструктив поворотных крыльев - могу выслать чертежи реальной копии F-14.

alexandre

Ну если только сделать, и положить на полку, до лучших времен. Полет бум.самолетика и 1.5 метровой модели - очень большая разница. (а бывает что и задница). Если вы взлетите то все равно дрова 99,9%. 0,1% я оставляю вам😁
Поверьте уже немало было таких, кто решался поднять импеллер с первого раза. И мало кто смог.Вы не подумайте, мы не понтуемся.
Но для того чтобы сделать что-то большое и красивое нужно начинать с азов.
А так получиться большое и некрасивое, которое окажется в топке.

Алекс_BY
Matuzalem:

и предлагаю ватман+картон+дерево в некоторых местах+пенопласт. С фанерой категорически не согласен, из за веса конструкции. Какая конструкция более ударостойкая?

.

Плотность ватмана 200г/м2. обсчитайте площадя и увидите какой вес будет и слегка удивитесь. может пенопласт +фанерка авиамодельная и бальза?

boroda_de

Слабо вяжется это

Matuzalem:

ничего нового для себя не нашел

с этим

Matuzalem:

как сделать так, что бы не провисали крылья?(будь они из дерева, или из чего либо другого, провисать 75 см одного крыла будет полюбому…)

Кстати, тут чуток больше чем 1,5м и не провисает…

salat
alexandre:

Ну если только сделать, и положить на полку, до лучших времен. Полет бум.самолетика и 1.5 метровой модели - очень большая разница. (а бывает что и задница). Если вы взлетите то все равно дрова 99,9%. 0,1% я оставляю вам😁
Поверьте уже немало было таких, кто решался поднять импеллер с первого раза. И мало кто смог.Вы не подумайте, мы не понтуемся.
Но для того чтобы сделать что-то большое и красивое нужно начинать с азов.
А так получиться большое и некрасивое, которое окажется в топке.

смысл помидорить людей не понимаю.
ну не интересно им Пайпер делать, ну и что. Вполне же очевидно что пока они будут делать, если решат делать хорошо - поймут что все не просто. Отложат в процессе и сделают сами что то попроще. Миг-15 например для отработки навыков по импеллерам и качественный планер для общего развития. Не кто не мешает им иметь Ту-160 в то же самое время на стапеле.
А от таких комментариев как ваши просто отпадет желание вообще заниматься да и все. Вы вообще много раз наблюдали что бы кого то испортили конструктивные позитивные комментарии?

pakhomov4
salat:

Вы вообще много раз наблюдали что бы кого то испортили конструктивные позитивные комментарии?

Увы, большинство начинающих напрочь отвергают любую иную точку зрения кроме своей…

Matuzalem

я ведь не отвергаю, но твердо стою на ту-160. ибо это единственный самолет на котором мы сошлись…был еще ту-22м3…но что то не зацепил. А знания прийдут по ходу практики)

alexandre
salat:

смысл помидорить людей не понимаю.
ну не интересно им Пайпер делать, ну и что. Вполне же очевидно что пока они будут делать, если решат делать хорошо - поймут что все не просто. Отложат в процессе и сделают сами что то попроще. Миг-15 например для отработки навыков по импеллерам и качественный планер для общего развития. Не кто не мешает им иметь Ту-160 в то же самое время на стапеле.
А от таких комментариев как ваши просто отпадет желание вообще заниматься да и все. Вы вообще много раз наблюдали что бы кого то испортили конструктивные позитивные комментарии?

Нет, похоже это я не понял смысла. Раз вы не понимаете смысла помидорить людей, зачем вы меня запомидорили? И что я такого обидного сказал? Я не против чтобы строили, наоборот это похвально что народ увлекается. ИМХО (имею мнение ХРЕН ОСПОРИШЬ) что начинать нужно с азов.
Просто я хочу уберечь человека от лишних затрат. Каким образом? Вот пусть он попробует полетать на маленьком каком-нибудь пепелаце. (тем более что он писал что у него есть покупной. И если сильно зацепит - то флаг в руки, и больше вы меня в этой теме не увидете.
Понимаете когда я в первый раз купил arf импеллер я в момент его испортил. А вы хотите сложное такое построить… Да еще с изменяемой геометрией… Жуть…
P.S конструктивные позитивные комментарии - прежде всего объективные.

salat

😃
давайте прикинем лучше нельзя ли крылья от Ту-160 облетать с простым фюзеляжем. Я не имею ввиду поворотный механизм, до этого вообще далеко. Имея крылья человек сможет понять стоит ли ему к ним еще 2 кг фюзеляжа лепить или они больше чем 500 г не поднимут.

alexandre
salat:

😃
давайте прикинем лучше нельзя ли крылья от Ту-160 облетать с простым фюзеляжем. Я не имею ввиду поворотный механизм, до этого вообще далеко. Имея крылья человек сможет понять стоит ли ему к ним еще 2 кг фюзеляжа лепить или они больше чем 500 г не поднимут.

Это с каким?😃

Matuzalem

А вы хотите сложное такое построить… Да еще с изменяемой геометрией…

ну для начала было бы не плохо научиться внимательно читать посты…я же написал статическое положение крыла. (взлетный вариант)

salat
Matuzalem:

ну для начала было бы не плохо научиться внимательно читать посты…я же написал статическое положение крыла. (взлетный вариант)

Узнайте у бороды почему у него крыло не провисает и сделайте также.

Red_cat

Во времена моего юношества учили мы в школе одно произведение великого пролетарского писателя. Так вот есть там замечательные слова. Как раз для Вашего случая.
“Безумству храбрых поем мы песню!” (С)

23 days later