Несколько уточнений по "Белому Лебедю" на импеллерах.

salat

😃
давайте прикинем лучше нельзя ли крылья от Ту-160 облетать с простым фюзеляжем. Я не имею ввиду поворотный механизм, до этого вообще далеко. Имея крылья человек сможет понять стоит ли ему к ним еще 2 кг фюзеляжа лепить или они больше чем 500 г не поднимут.

alexandre
salat:

😃
давайте прикинем лучше нельзя ли крылья от Ту-160 облетать с простым фюзеляжем. Я не имею ввиду поворотный механизм, до этого вообще далеко. Имея крылья человек сможет понять стоит ли ему к ним еще 2 кг фюзеляжа лепить или они больше чем 500 г не поднимут.

Это с каким?😃

Matuzalem

А вы хотите сложное такое построить… Да еще с изменяемой геометрией…

ну для начала было бы не плохо научиться внимательно читать посты…я же написал статическое положение крыла. (взлетный вариант)

salat
Matuzalem:

ну для начала было бы не плохо научиться внимательно читать посты…я же написал статическое положение крыла. (взлетный вариант)

Узнайте у бороды почему у него крыло не провисает и сделайте также.

Red_cat

Во времена моего юношества учили мы в школе одно произведение великого пролетарского писателя. Так вот есть там замечательные слова. Как раз для Вашего случая.
“Безумству храбрых поем мы песню!” (С)

23 days later
Matuzalem

нет нет. пока просто много разногласий между двумя конструкторами =\

но уверяю, он будет построен

salat

фотографии давайте. чо так уверять. 😃

Matuzalem

Белый лебедь идет на взлет

Ну а если серьезно, дела еще пока на стадии чертежов, подборки электроники. Просто до последнего винтика просчитываем…

Вот еще хотелось узнать, как изменять нужную для взлета скорость?

salat

измерить? или измерять? зачем ее измерять то?

Matuzalem

блин 😃

измерять т.е. вычислить. Нужна скорость на которой он будет открываться от земли. Есть формула?) И на посадку если можно 😃 Буду очень благодарен

boroda_de

Ой боюсь что Вам формулы не помогут, но смотрите например ссылку тут rcopen.com/forum/f37/topic157625/139 .
Скорость сваливания зависит от нагрузки на крыло и от характеристики профиля. Колеблется для моделей выбранного класса от ~10-и до ~15-и м/с.
Садиться и взлетать лучше со скоростью выше скорости сваливания 😉

Wladimir_Th

Позволю себе дать некоторые советы по Вашему проекту. Как я понял, самолет планируют делать и пилотировать неопытные руки. Раз решили, значит делайте. Я не вижу тут ничего такого. Сам был молодым. Но… Импеллерные самолеты подразумевают жесточайшую культуру веса и по иному никак. С четырьмя импеллерами сделать что-то летающее будет очень сложно(одни аккумуляторы съедят почти половину веса), и Вам надо думать не об ударопрочности модели, а о ее полетных характеристиках. При посадочной скорости 18-20 м/сек. это 65-72 км/ч (а на меньшее Вы и не рассчитывайте) столкновение с землей будет для модели фатальным(т.е. собирать будет нечего).
Можно перебрать массу формул, но зачастую в при изготовлении модели выявляется масса неучтенных проблем. Поэтому я советую пойти по старому пути. Начните с того, что из потолочки сделайте самолет, скажем так, похожий на Ту-160. Те же размеры, те же пропорции, но не заморачивайте голову копиизмом и большой схожестью с оригиналом. И попробуйте поднять его в воздух. Сразу многое прояснится. Т.е. я предлагаю Вам отрабатывать будущую полукопию( с копией Вы немного погорячились) на летающем макете. В свое время (а я когда то занимался копиями, правда кордовыми) мы так и делали по 2 модели сразу, одна на отладку, доработку и т.д., а другая уже набело. А Вы затеялись строить очень сложный самолет. Почитайте статью Рыбкина о МиГ-23. Здесь форуме Вы найдете массу нужной Вам информации. Удачи Вам.

Matuzalem

С четырьмя импеллерами сделать что-то летающее будет очень сложно(одни аккумуляторы съедят почти половину веса), и Вам надо думать не об ударопрочности модели, а о ее полетных характеристиках. При посадочной скорости 18-20 м/сек. это 65-72 км/ч (а на меньшее Вы и не рассчитывайте) столкновение с землей будет для модели фатальным(т.е. собирать будет нечего).

Мы остановились на двух импеллерах. Мы тут считали, что критическая(т.е. максимальная и нежелательная) масса для самолета будет 2 кг.
По поводу 80 км\час…а чего ж так много то…у нас хорошее с точки зрения аэродинамики крыло, длинное, читай площадь немаленькая…

Посадка на 80 км\час будет я так понимаю из разряда экстремальных…блин, озадачили вы меня еще и проблемой плавности посадки теперь 😃

З.Ы. была у нас идея сделать парашют за пол метра до касания земли…

Ничего…такие “кулибины” решат проблему кое как…😅

ну вот например

на видео нету 80 км\час на посадке походу)

boroda_de
Matuzalem:

сделать 2,75 м розмах крыльев

+

Matuzalem:

масса для самолета будет 2 кг.

Схематичка что-ли?
Желаю успехов.
От темы отписываюсь.

Matuzalem

ой, забыл отписать)

что изменили размах до 1,5 метра, материалы: стекловолокно + бальза.

пример стекловолокна…очень легкий и прочный материал

по нашим расчетам вполне можно уложиться в 2кг…

Intencer

Макс это ты не очень удачный скрин выкинул, на стекловолокно можеш сильно не надеяться так как это не дешовый материал… Делать надо из бальзы и обтянуть пленкой.

salat:

если знаете где брать имепеллеры 7.6см и тягой в килограмм то видимо достать карбоновые трубки тоже не проблема. Вот они и придадут жесткость вашим крыльям.

карбоновые трубки не понадобяться для крыльев так как они не такие огромные… ширина модели 150см а тонкие крылья из этой ширины занимают около 100см, не думаю, даже уверен что 50см крыла не провиснет если зделать из бальзы, ну и будет достаточной прочности что б модель летала…

и конструкция крыла будет другой, в 2кг уложимся, но нужно будет попотеть над бальзой…

Yurich
Matuzalem:

ой, забыл отписать)

что изменили размах до 1,5 метра, материалы: стекловолокно + бальза.

пример стекловолокна…очень легкий и прочный материал

по нашим расчетам вполне можно уложиться в 2кг…

…Что-то вечер перестаёт быть томным… При размахе 1,5 м площадь крыла получается 25дм/2, соотв. нагрузка 80г/дм. Крыло стекло + бальза даёт вес около 13г/дм при грамотном изготовлении, т.е. 325г.Что-то всё меньше верится в успешное завершение проекта, а жаль…