Несколько уточнений по "Белому Лебедю" на импеллерах.
и предлагаю ватман+картон+дерево в некоторых местах+пенопласт. С фанерой категорически не согласен, из за веса конструкции. Какая конструкция более ударостойкая?
.
Плотность ватмана 200г/м2. обсчитайте площадя и увидите какой вес будет и слегка удивитесь. может пенопласт +фанерка авиамодельная и бальза?
Слабо вяжется это
ничего нового для себя не нашел
с этим
как сделать так, что бы не провисали крылья?(будь они из дерева, или из чего либо другого, провисать 75 см одного крыла будет полюбому…)
Кстати, тут чуток больше чем 1,5м и не провисает…
Ну если только сделать, и положить на полку, до лучших времен. Полет бум.самолетика и 1.5 метровой модели - очень большая разница. (а бывает что и задница). Если вы взлетите то все равно дрова 99,9%. 0,1% я оставляю вам😁
Поверьте уже немало было таких, кто решался поднять импеллер с первого раза. И мало кто смог.Вы не подумайте, мы не понтуемся.
Но для того чтобы сделать что-то большое и красивое нужно начинать с азов.
А так получиться большое и некрасивое, которое окажется в топке.
смысл помидорить людей не понимаю.
ну не интересно им Пайпер делать, ну и что. Вполне же очевидно что пока они будут делать, если решат делать хорошо - поймут что все не просто. Отложат в процессе и сделают сами что то попроще. Миг-15 например для отработки навыков по импеллерам и качественный планер для общего развития. Не кто не мешает им иметь Ту-160 в то же самое время на стапеле.
А от таких комментариев как ваши просто отпадет желание вообще заниматься да и все. Вы вообще много раз наблюдали что бы кого то испортили конструктивные позитивные комментарии?
Вы вообще много раз наблюдали что бы кого то испортили конструктивные позитивные комментарии?
Увы, большинство начинающих напрочь отвергают любую иную точку зрения кроме своей…☕
я ведь не отвергаю, но твердо стою на ту-160. ибо это единственный самолет на котором мы сошлись…был еще ту-22м3…но что то не зацепил. А знания прийдут по ходу практики)
смысл помидорить людей не понимаю.
ну не интересно им Пайпер делать, ну и что. Вполне же очевидно что пока они будут делать, если решат делать хорошо - поймут что все не просто. Отложат в процессе и сделают сами что то попроще. Миг-15 например для отработки навыков по импеллерам и качественный планер для общего развития. Не кто не мешает им иметь Ту-160 в то же самое время на стапеле.
А от таких комментариев как ваши просто отпадет желание вообще заниматься да и все. Вы вообще много раз наблюдали что бы кого то испортили конструктивные позитивные комментарии?
Нет, похоже это я не понял смысла. Раз вы не понимаете смысла помидорить людей, зачем вы меня запомидорили? И что я такого обидного сказал? Я не против чтобы строили, наоборот это похвально что народ увлекается. ИМХО (имею мнение ХРЕН ОСПОРИШЬ) что начинать нужно с азов.
Просто я хочу уберечь человека от лишних затрат. Каким образом? Вот пусть он попробует полетать на маленьком каком-нибудь пепелаце. (тем более что он писал что у него есть покупной. И если сильно зацепит - то флаг в руки, и больше вы меня в этой теме не увидете.
Понимаете когда я в первый раз купил arf импеллер я в момент его испортил. А вы хотите сложное такое построить… Да еще с изменяемой геометрией… Жуть…
P.S конструктивные позитивные комментарии - прежде всего объективные.
😃
давайте прикинем лучше нельзя ли крылья от Ту-160 облетать с простым фюзеляжем. Я не имею ввиду поворотный механизм, до этого вообще далеко. Имея крылья человек сможет понять стоит ли ему к ним еще 2 кг фюзеляжа лепить или они больше чем 500 г не поднимут.
😃
давайте прикинем лучше нельзя ли крылья от Ту-160 облетать с простым фюзеляжем. Я не имею ввиду поворотный механизм, до этого вообще далеко. Имея крылья человек сможет понять стоит ли ему к ним еще 2 кг фюзеляжа лепить или они больше чем 500 г не поднимут.
Это с каким?😃
А вы хотите сложное такое построить… Да еще с изменяемой геометрией…
ну для начала было бы не плохо научиться внимательно читать посты…я же написал статическое положение крыла. (взлетный вариант)
ну для начала было бы не плохо научиться внимательно читать посты…я же написал статическое положение крыла. (взлетный вариант)
Узнайте у бороды почему у него крыло не провисает и сделайте также.
Во времена моего юношества учили мы в школе одно произведение великого пролетарского писателя. Так вот есть там замечательные слова. Как раз для Вашего случая.
“Безумству храбрых поем мы песню!” (С)
Похоже, проект заморожен.
нет нет. пока просто много разногласий между двумя конструкторами =\
но уверяю, он будет построен
фотографии давайте. чо так уверять. 😃
Чего фотографий? КонструкторОв? 😈
Белый лебедь идет на взлет
Ну а если серьезно, дела еще пока на стадии чертежов, подборки электроники. Просто до последнего винтика просчитываем…
Вот еще хотелось узнать, как изменять нужную для взлета скорость?
как изменять нужную для взлета скорость
Крылом и весом
Полукопии. Про штыковую лопату. Lazy посвящается.
Или вы про “измерять”, в смысле вычислить?
ой…как это я так…
измеРять 😃
измерить? или измерять? зачем ее измерять то?
блин 😃
измерять т.е. вычислить. Нужна скорость на которой он будет открываться от земли. Есть формула?) И на посадку если можно 😃 Буду очень благодарен
Ой боюсь что Вам формулы не помогут, но смотрите например ссылку тут rcopen.com/forum/f37/topic157625/139 .
Скорость сваливания зависит от нагрузки на крыло и от характеристики профиля. Колеблется для моделей выбранного класса от ~10-и до ~15-и м/с.
Садиться и взлетать лучше со скоростью выше скорости сваливания 😉