ТУ 160 " Белый Лебедь"
А тут почемуто есть.
и ГДЕ ОН ТАМ ЕСТЬ?
Да и что там именно есть ? Руль направления ? или цельноповоротный киль?
“Киль, являющийся верхней частью вертикального оперения, выполнен также цельноповоротным и конструктивно подобен стабилизатору. Нижняя часть киля закреплена на фюзеляже. Поворотная часть киля, установленная на неподвижной части, имеет трапециевидную форму. Большая площадь поворотной части обеспечивает хорошую управляемость самолетом на всех режимах полета. Площадь киля с форкилем - 42,025 м\ площадь поворотной части киля - 19,398 м2. Размах вертикального оперения - 6,95 м, его удлинение - 1,15, стреловидность по передней кромке - 47;.”
airwar.ru/enc/bomber/tu160.html
И шо? Мы теперь будем спорить можно ли назвать цельноповоротный киль рулем направления или нет? Наверное от его поворота направление не меняется 😃 Как его не назови, а при изготовлении модели надо будет всеравно подумть как цельноповоротный киль-руль организовывать 😉
И шо? Мы теперь будем спорить можно ли назвать цельноповоротный киль рулем направления или нет? Наверное от его поворота направление не меняется 😃 Как его не назови, а при изготовлении модели надо будет всеравно подумть как цельноповоротный киль-руль организовывать 😉
А нужен ли он в принципе на этой модели?
Уж полночь близится , а автора всё нет !
Автора ! Каникулы не начались ? 😈
А нужен ли он в принципе на этой модели?
пенолету он нужен также как щуке презерватив.
Если автор будет делать шасси то тогда нужен, а если взлет с рук тогда он не нужен.
Ясное дело пенолету не нужен, НО это же копия!
Если автор будет делать шасси то тогда нужен, а если взлет с рук тогда он не нужен.
Это аргумент…
Ясное дело пенолету не нужен, НО это же копия!
Это да, а изменяемая стреловидность как будет реализованна?
Ну и линейками усилить консоли.
Я надеюсь работа уже кипит?
Если автор будет делать шасси то тогда нужен, а если взлет с рук тогда он не нужен.
Глебчик, а ты хоть раз с шасси взлетал, чтобы такие советы раздавать?
Глебчик, а ты хоть раз с шасси взлетал, чтобы такие советы раздавать?
На мой взгляд у таких моделей самые зрелищные фигуры-взлёт и посадка.
Так что без шасси думаю не обойтись.
PS
Вместо рассуждений о шасси я просто запихнул авиаваорвский чертёжик в автокад и отмасштабировал до 1000мм странное дело диаметр того места в которое можно вставить импеллеры получился всего 30мм 😵 кажись таких не делают, по крайней мере я не встречал, и сомнительно что такие крошечные смогут таскать такую модель.
Глебчик, а ты хоть раз с шасси взлетал, чтобы такие советы раздавать?
😃 😃 😃 Взлетал, ничего сложного нету, порой с руки взлететь труднее…
Да и автор я думаю сам знает что он делать будет! ТАк что будем ждать поисания постройки…
через неделю начну и фотки будут.
Ау уже прошло полторы. 😜
😃 😃 😃 Взлетал, ничего сложного нету, порой с руки взлететь труднее…
Да и автор я думаю сам знает что он делать будет! ТАк что будем ждать поисания постройки…
нуну… ждите отстоя пены 😃
нуну… ждите отстоя пены 😃
😃
Когда в Германии каникулы начинаются?
Зависти от региона проживания, а Баден-Вюрттенберг с 25.10 .
Да забульте вы наконец про этот проект! Глеб , ну вспомни себя. 😈
Глеб , ну вспомни себя. 😈
Хотя да 😃 . Хотя я хотел помойму ДВС импеллерный самик.
я тут эту тему нарыл спустя пол года, после “немецких каникул”) Подумал, а ведь интересная идея: сделать такого красавца с размахом примерно 1200 мм, без изменяемой стреловидности, с одним толкающим винтом, торчащим из самого конца. Прекрасно понимаю, что автор этой темы - стандартный “интернет-строитель”, однако прочитав эту тему, мне представилась в глазах именно такая моделька. К сожалению, я её построить не смогу в ближайшее время, так как начинаю строительство метрового потолочного Су-27, однако попытайтесь представить себе именно эту модель: размах около 1200 мм, толкающий винт, без изм. стреловидности, с довольно широким профилем крыла, чтобы летал “покопийнее”, ну и раскрашен соответствующе. Что думаете?
закрылке реализована жутко сложная кинематика
Вдруг вспомнилось 😃
Закрылки “выезжают” из крыла, увеличивая его площать
А когда крыло меняет стреловидность-превращаются в аэродинамические гребни!
я тут эту тему нарыл спустя пол года, после “немецких каникул”) Подумал, а ведь интересная идея: сделать такого красавца с размахом примерно 1200 мм, без изменяемой стреловидности, с одним толкающим винтом, торчащим из самого конца. Прекрасно понимаю, что автор этой темы - стандартный “интернет-строитель”, однако прочитав эту тему, мне представилась в глазах именно такая моделька. К сожалению, я её построить не смогу в ближайшее время, так как начинаю строительство метрового потолочного Су-27, однако попытайтесь представить себе именно эту модель: размах около 1200 мм, толкающий винт, без изм. стреловидности, с довольно широким профилем крыла, чтобы летал “покопийнее”, ну и раскрашен соответствующе. Что думаете?
ну так что? что думаете про такой вариант?