Пайпер по оранжу размах 1.5 метра

летчик-залетчик

Вот такого желточного цвета. Стабилизатор имеет округлую форму, как его можно обтянуть скотчем так, чтобы не было складок?

Александр_АГ

Можно попробовать разгладить их утюжком через бумажную салфетку, только аккуратно самым носиком . Попробуйте на кусочке обклеив его такимже скотчем с умышленно сделанной складкой.
Капот из чего будет сделан ?

Александр_АГ

Моторама выглядит хлипкой. Понятно , то она не должна быть железной , но в данном случае …
Там что, фанерка , а то плохо видно. 😉

летчик-залетчик

Там по бокам линейка. Спереди фанера 5мм, на нее еще с обеих сторон фанера 1мм. Входит в моторный шпангоут примерно на настолько же сколько видно, там вклеена. Поэтому думаю прочности там с запасом. В доме полный газ выдерживает.

1 month later
Burgman
летчик-залетчик:

Что-то никто ничего не пишет… Наконец, начал крыло делать… 😇

Стабилизатор как-нибудь усиливал?
На моем маштабе (115 %) при обдуве винтом в пол газа заметно дрожание законцовок стабилизатора. На твоем маштабе это , возможно, будет недопустимо много.

Prof
Александр_АГ:

Можно попробовать разгладить их утюжком через бумажную салфетку, только аккуратно самым носиком . Попробуйте на кусочке обклеив его такимже скотчем с умышленно сделанной складкой.
Капот из чего будет сделан ?

блиин, потчто я раньше эту тему не прочитал ,а то у меня складки на стабилизаторе, уже закрасил, а утугом не догадался погладить 😦

boroda_de

Элероны не маловаты будут?
В остальном смотрится неплохо

Burgman
летчик-залетчик:

Весь вечер шкурил крыло, результатом удовлетворен 😃

По какой технологии крыло делалось? Неужели шкуркой из бруска пенопласта до придания нужной формы?

server28
Александр_АГ:

… Понятно , то она не должна быть железной , но в данном случае …

Александр, напрасно Вы так о железной мотораме.
У моего оранжевого Пайпера одной частью моторамы был уголок из мягкой стали. При падениях и неудачных посадках принимал энергию удара на себя. Такая рама бережет:

  1. Вал двигателя
  2. силовую часть фюзеляжа
  3. время при ремонте в поле. Достаточно выпрямить уголок руками или плоскогубцами и выставить ось двигателя вдоль бруска.
    И можно лететь снова.

Возможно, тем, кто не только строит, но и летает 😎 (а иногда и падает 😊 ) эскиз пригодится

летчик-залетчик

С элеронами действительно засада, мне они тоже кажутся маловатыми. Думаю придется компенсировать это расходами. Крыло классически: нижняя часть, на нее клею нервюры и два лонжерона из бальзы 2мм, зашиваю сверху и приклеиваю скотчем пока клей не застынет. На следующий день скотч синимаю и шкурю лобик, заднюю кромку и стыки. Кстати, с размахом я погарячился вышел 1350, вместо 1500мм

boroda_de
летчик-залетчик:

Думаю придется компенсировать это расходами.

Боюсь, мало хорошего выйдет от таких тормозных щитков с большими расходами…
Я-бы увеличил хорду элеронов раза в два.