Бутербродная технология изготовления модели

Vitas_91-2007

Да крепление на рейку.
Как определить нужный угол, и относительно чего он должен быть?

Barim

относительно продольной оси авиамоедли.
2 вниз, 1.5 градуса вправо

поищите по форуму- ключевое слово выкос, кратко можно почитать здесь

Barim

да. если не перегружать мотор больше 10А

Barim

например винт поставить 10х6 😃

29 days later
АлександрСамара

Решил тоже попробовать изготовить такую модельку, вот то что получилось на фото, немного изменив конструкцию…
Угольная трубка цельная, вклеенная в фюз… в крыльях под нее сделали проставки что бы угол получился 5`
Двиг будет 2826.
Вес с 4 сервами 162 грамма.
Клеил клеем момент SUPER PVA для паркета Henkel, размазывается тонко, слегка высыхает и прижимать. Намазывать только на зашкуренную поверхность. Пробовал Т-образный склееный шов на разлом, вместе с верхним слоем пены отрывается.

Barim

мои поздравления!
Ждем фото с облета!

АлександрСамара

Налетался сегодня на V крыле, ветер был сильный, больше бегал поднимал крыло чем летал))).
Вот что сегодня доделал, на крылья поставил законцовки, вклеил еще одну бамбучину для связки крыльев. Сделал проставки между крылом и фюзеляжемразмахполучился 95 см. Еще сварганил шасси, чуть позже выложу фото, вес шасси получился 14 гр.

2 months later
Barim

как успехи в продвижении? Мустанг летает?

АлександрСамара

с учетом ежедневного накопления опыта в строительстве, он был отложен, жена упилила, когда полетит:P
снял с него скотч, поправил косяки, которые в начале не замечал, вырезал в консолях отверстия для установки шасси (уголная трубка в лонжероне) с упором на лонжерон…
Потихоньку веду его к запуску;)

Barim

стал долгостроем, но зато будет красивым! 😃