аццки быстрый пенолет

J_MoToR

Т.е. со стреловидностью покончено?
Крылья тоже из ЕПП, а не слишком мягко (флатерно) будет для скоростной модели?
Да, и адресочком закромов не поделитесь?

funtik26

адрес закромов- взял у знакомого, крыло как видно по картинке от суперзума( переходящее крыло от различных поделок, нравится мне там симметричный и тонкий профиль.)
насчет флаттера тоже думал, опять задумаюсь после облета.
силовую установку планирую
мотор OBL2935-10H
регуль 30 А
аккум 2100-2200 3S
винтик 5,5*5

собственно а как стреловидность влияет на флаттер? мне всегда казалось что на флаттер влиет конструкция крыла, в частности центр масс и центр жесткости крыла.
опять смотрю на фото и думаю как же делать кили, один или два.
Один делать проще, с двумя будет круче.
вчера весь вечер кидал его по комнате, как же он хорошо планирует…надо будет его в слопе попробовать

J_MoToR

Нам проще… один - быстрый делает, другой - медленый.
БОльшая стреловидность, как мне кажется, позволяет уменьшить лобовое сопротивление (повысить скорость), при сохранении относительно большой площади… т.е. сможет еще и относительно медленно лететь

funtik26

вот что получилось, осталось приткнуть аккумулятор, сделать сзади жабры-воздуховоды скруглить квадратность, покрасить и можно будет лететь

а можно ничо не делать, поставить аккум в раскоряку и скорей облетывать

funtik26

смех смехом а облетал я его сегодня, на облет поставил менее оборотистый движок из ефлая с 1250kV и винтиком 9*8,
полгаза, мягкий толчок руки и он уплывает, да да именно уплывает из рук, видимо сказывается большая площадь крыла.
пару кругов, вверх свечой, триммирование, ровный полет, а тут порыв ветра и самолет просто штопорит, ну 100 метров по полю нам не страшно,
опять взлет и мягкий полет, самолет иеально реагирует на рули, но при встречных порывах ветра резко сваливается в штопор. радует только одно, ручку на себя и получается красивый плоский штопор.
сдвигаю центровочку вперед. опять взлет, опять мягкий сход с руки, уже даже не подбрасываю а просто отпускаю. самолет плавно уходит в небо, уверенно набирая высоту и скорость.
и опять по новой порыв ветра(видно как самолет останавливается ) и падение в штопор.
центровочку еще вперед и еще одна попытка.
при разворотах замечаю как самолет опускает хвост, сажаю и опять двигаю аккум.
посадка вообще красиво-резко ручку на себя и выключаю мотор, самолет сваливается в штопор и мягко парашутирует.
сдвигаю центровку еще на пару сантиметров. опять запуск и о чудо- самолет начинает уверенно пробивать ветер. теперь полеты просто удовольствие, правда одно расстройство - винтик от ГВС флаттерит, ну да ничего, можно пока посмотреть на что способен самолет
прямой полет, инверт, все идеально стабильно, единственное смещение центровки потребовало коррекцию руля высоты.
на выключенном двигателе вполне неплохо планирует. Порывов ветра с такой центровки не боится вообще. ЕПП вообще выше всяких похвал.
но счастье продолжалось не так долго, на полном газу регулятор начинает давать отсечки, начинаю заходить на посадку но скорость непривычно высока после зума- решаю использовать коронный номер, зайти чуть повыше, и кинуть самик в штопор- а фик мне, самолет летит как по рельсам- никаких штопоров, только морду чуть чуть опускает. приходится сажать по другому- заход на площадку против ветра, выключаю двигатель и над самой полосой ручку на себя. самолет уверенно тормозит и просто опускается на пузо.
собственно и все, сейчас доделаю мелкие недочеты, переделаю руль направления и ставлю тот самый желанный моторчик от вертолета.
видео к сожалению нет, никто не согласился со мной на такой холод идти.
но обещаю что видео будет.
можеть быть мотор переедет вперед, для лучшего обдува рулей для более резких маневров, а то на таком трамвае- сложновато отруливать от заданной траектории. но кстати учиться на таком просто в идеале

valera_o

Поздравляю! Так и не понял, таки быстрый или нет?

funtik26

пока был облет ставил малооборотистый моторчик, сейчас проклеиваю и усиляю, завтра его ждет вертолетный моторчик

funtik26

вот и вживил я моторчик, сделал прорези для обдува регулятора, на морду нацепил капот из ПЭТ бутылки…

funtik26

ну что и? облетывал облетывал, и спалил регулятор… в поле не получилось перепаяться, вот сейчас сижу перепаиваю и меняю внутреннюю компоновку, все таки самолет требует ну ооочень передней центровки, иначе штопор, хотя когда летал в последний раз- за счет ну ооочень передней центровки рулился просто обалденно.
кстати заметил вороны к этому самолетику неравнодушны, всякие зумы им пофику, а вот на этот самолет прилетают посмотреть

funtik26

небольшое видео на котором мало что видно, снимала жена 😦, на этом ролике самолет летает с низкооборотистым двигателем, так как были проблемы со старым регулятором

Forom
funtik26:

Untitled on Vimeo небольшое видео на котором мало что видно, снимала жена 😦, на этом ролике самолет летает с низкооборотистым двигателем, так как были проблемы со старым регулятором

А че посадка такая странная? 😁

funtik26

там столбик…на полном газу, заметил слишком поздно…
вчера наконец то победил штопорение крыла, победил полностью, всего два киля побольше и никаких штопоров… теперь можно летать с маленьким аккумом, сместить центровочку назад.
сегодняшние полеты показали абсолютную пофигистичность к ветру, хоть большая хоть малая скорость - летит просто идеально, и еххххх. жаль заказал Funjet, а то бы и сюда влепил бы ОВТ. а так наверное пару полетов и на продажу, для новчиков самый лучший самолет- летит как по рельсам, ветра не боится и полностью резиново-еппшный проклееный угольком.
для воздушных боев немного вяловат по тангажу, а по элеронам просто вентилятор при чем без потерь по высоте. но и в таком варианте можно кому угодно крылья поломать.

funtik26

вот и пришел конец самолеты, ооочень быстрый конец у него был…решил пройтись на бреющем полете, порыв ветра просто сдул его к земле и на полном газу вошел в землю…эх…а ведь классная самолетка была…я даже думал он ветра не боится а оказалось…
все таки ЕПП убиваемый материал, особенно когда после краша самый крупный обломок- аккумулятор