"Супер-Ишак" И-185 по оптимистичной технологии
Ну шо? ДокладАю: вчера на поле сгорел у меня регуль, так что облёт был сегодня. Летит. Рулится. Центровка правда пока слегка передняя, но это исправится паркетированием хвоста.
По сравнением с маленьким мессером (у которого точно такая-же начинка и винт) выглядит в воздухе намного массивнее (может ещё из-за того, что не окрашен) и гораздо хуже берётся рукой для броска, хотя клешня у меня не такая-уж и маленькая. Мессер в хвостовой части намного уже и удобнее для обхвата. Сверху супер ишачка тоже не особо ухватишь, т.к. кабина большая и скользкая. Возможный выход: делаем маслорадиатор не декоративным, а достаточно крепким, чтоб за него бросать или нужОн помошник-метатель. Опять-же из-за объёмистого корпуса и большой моторамы рычит И-185 сильнее мессера (прямо разбуженый медведь). Бросал на пол-газа; времени хватало на перехватить управление вполне. На посадке очень спокойный но требует небольшого разгона или ~ 15% оборотов, хотя может это из-за передней центровки. Петли довольно резкие, бочки спокойные. Даже с передней центровкой бочки прямые выходят, не то что у Яка. С винтом 9х6 разгоняется чуть медленнее мессера, но о затенении винта можно даже не говорить. Тяги 160-ваттного двужка хватало в любой ситуации. Бум дорабатывать и красить.
P.S. В поле был один, кина пока не будет
Поздравляю! 😃
А с ретрактами решили больше не делать? Проблем с запуском было бы меньше… 😉
Спасибо. 😃
А ретракты в таком размере кроме лишнего веса дают ещё гемор с полосой: с травы с такими колёсиками уже не взлетишь. А асфальтовая площадка частенько занята
Занята - убираем ретракты и кидаем с руки! 😃
На самом деле, я это не очень серьезно. Просто, понравилось очень, как у вас на Яке ретракты выглядели…
Симпатично! А чем вызвана такая несинхронность работы ретрактов? На настоящих самолетах, в видеозаписи я тоже подобное замечал. Это вызвано конструктивом, или для копийности?
Юра, принимай поздравления!!!
Я хоть и раньше приготовил, зато ты раньше полетел!
поведение в полете и особенно при посадке очень похоже на И16, как ща помню эти 15% газку для дотяжки… При выключении движка скорость быстро теряет?
А вот я всегда говорил, что для броска с руки 1/16 гораздо удобнее 😉
Да,популярен сей самолёт в этом годе!
modelistika.com/showthread.php?t=7611
При выключении движка скорость быстро теряет?
А вот я всегда говорил, что для броска с руки 1/16 гораздо удобнее 😉
Спасибо за поздравления.
Скорость теряет конечно, но не так чтобы очень сильно. Модели поменьше конечно дешевле выходят, но с нашей погодой мне больше нравятся примерно метровые не сильно лёгкие. и видно хорошо и не так ветром колбасит.
А ЯКа в 1:8 всё удобнее с руки кидать, чем толстозадого суперкрыса 😁
В сбт слетал на и185.
Ветер 5-7м\с… И что можно говорить для такого масштаба в такой ветер?😦
Ну ничего, слетал. Масса ощущений.
Сначала центровка 25%, сразу же становится видно, что центровка задняя, тяговооруженность меньше, чем у и16, поэтому в пол-газа теряем скорость и пытаемся повиснуть на винте… Быренько сажаю, сдвигаю акк вперед, 20%, отвисать тенденция уменьшается, но слишком бодренько по РВ, еще раз сдвигаю вперед акк - 15%, виснуть не желаем, при потере скорости опускаем нос, но РВ таки ОЧЕНЬ… Штопорнул, выводится нормально, бочка медленная, на петле не выдерживает кабанчик РВ, втыкаю, хорошо, что трава высокая, подклеиваю, жду, летим дальше. Планирую с выкл. двиглом, планирует неплохо, скорость падает медленно, но чуть быстрее мессера. Поперечный угол крыла сделал меньше чем на оригинале, по крену слегка колбасит, может просто из-за порывов ветра. В последнем полете сбился капот вверх, это слышно по звуку, самоль становится практически неуправляемым, почему? Всё ж ведь рулится, мотор тянет… Еле выруливаю, сбрасываю газ практически на границе поля, дальше дома, ходить и искать по дворам не хочется… Но надо лезть на дерево, снимать. Эххх, напрягаю свою “старость” и лезу на дерево, снимаю, дыра в борту, один зализ распорот вдоль, ну вроде нормально. Налётано минут 12-13…
Норовистый конёк, в сравнении с ним и16 1/20 - просто модель-тренер.
По РВ чуткий до неприличия, причем в интервале центровок от 25% до 15%, меняется характер планирования, выполнения бочек, но чувство по РВ сильнейшее, расходы надо зажимать, т.е. ± 15градусов - много.
По элеронам нормально, ±15 даже как-то маловато для шустренькой бочки.
Поздравлям. 😃
По описанию сильно напоминает моего суперкрыса, но видимо твой резче.
Ну вот мы с тобой, Юра, и ПОЗДРАВЛЕНЦЫ! 😉
Как-то не слышно параллельщиков процесса. Или рано, или таки народ залег в спячку по факту крызиса 😃
Видео пока нет, нет желающих пойти со мной на “болото”, а летать над льдом на норовистом самоле да еще в ветрюган - желания нет никакого. Может попозже… А вообще, как Юра и отметил, смотрится намного толще месера, но по-моему таки гамбитно, эдакий летающий валенок небольшого размера, пафосен, почти как И-16 😃 Может удастся поднять одновременно с мессером.
Сегодня можно было снимать кино “ЁжЫк в тумане-2”
Белый валенок на не сильно большом удалении терялся в “лёгкой” туманности, в самый раз было кричать лошааааадка, тьфу, ишачёёёёк…
Особенно неинтересно было опознавать положение валенка в пространстве. Вылетал 1300мач, плюнул и пошел домой. Летал сегодня с трёхлопастным винтом 9х5. По сравнению с двухлопастным 8х6 больше тянет вправо (хотя может я при ремонте крыло перекосил или нужно выкос уменьшить), максимальная скорость меньше и теряет скорость быстрее. Центровка после доработок хвоста получше, на крутом вираже морду не опускает, из пикирования под 45° не выходит, так под 45° и прёт.
А что за ремонт с крылом? Ударил? Да, сложно наверно искать “белый валенок в белой комнате”? Мой покрашенный метров с 40 еще нормально различим, но не в тумане конешно 😉
И из пике и из крена сам не выходит у меня тоже. Похож на симуляторный як55, как повернул так и летит.
Стукнул слегка, винт сломал и в одной консоли обшивка сверху треснула чуть, вот и клеил.
Удалось привлечь “оператора”. Дочка с подружкой, хихикают 😃
rutube.ru/tracks/1503309.html?v=6a9018c791817cb27a…
7 метров, однако 😉
Хорошо летит, ровненько!😃
Да, пришлось попотеть 😃
Центровку задвинул на 20%, уменьшил расходы по РВ до 50%, примерно 10 градусов, и более-менее.
При больших расходах по РВ и резкой ручке “на себя” - полупетля с переворотом в верхней точке. Не понял…
Хорошее видео.
Полупетля при потере скорости скорее всего срыв потока. Если ручку чуть меньше тянуть в верхней точке?
ну вот уменьшил расходы и петли стали плавнее и без срывов
Вот такое еще небольшое видео, 2.64 мега
rutube.ru/tracks/1508286.html?v=9be77035faa2e81790…
]
В видео не вошло, но пробовал полетать “на спине”, угла РВ в районе 5градусов вполне хватает удерживать.