Мини-пенолеты

valera_o

согнул стоечки из милиметровой рояльной струны и взгромоздил самолётик. Ну совсем по-другому смотрится…


“штанишки” надо сделать.

boroda_de

Весёлый птенец.
Схождение колёс надо-бы сделать, стабильнее будет катиться.

valera_o

Да, Юра, схождение обязательно!
Самому нравится “весёлость”. Покрашу в красный, типа первый прототип АИР-14, он был с кольцом Тауненда, таки хочется малость профилонить с цилиндрами. 😉

valera_o

Первая “пробежка”. Скоро в полет. Накрывать капот и красить пока не буду. Уже набрал 160грамм((( Хотя запас еще есть, но “осадок нехороший остался”…

www.youtube.com/watch?v=7ngjeHjo_wE

Dr_On

😈 Капец оператору, надо было в конце ролика вскрикнуть и кетчупом все забрызгать 😂

valera_o

Облетал сегодня. Догрузил в расчете на покраску и шасси. Вполне нормально.При центровке 25% планирует довольно круто, но уже очень резок по РВ. На хорошей скорости при полных расходах по элеронам ± 10мм бочки с потерей до 1м высоты, на меньшей проваливается заметно, наверно следствие кларк У.Вылезло два небольших глюка: элероны немного вниз оба - при даче газа задирается очень сильно, несколько затирает тягу РВ, нейтраль не совпадает для “вверх-вниз”. Это всё-таки наверно неудачное сочетание кембрика и стальки, кембрик не очень скользкий пхв и с гладкой сталькой даёт неплохой тормозящий эффект. Смазал, гораздо легче стал ход, пропали звуки “страгивания” с “подлипающей” пластмассы…
Небольшое видео, “это конешно, не вокал, это - эскиз к вокалу”, как говаривал Маэстро…

Снимал опять сам… Еле угнулся от тарана 😉

mebelchik

камикадзе
я а по началу и не понял про таран

valera_o

“Модный” момент, туды его в качель…😃

Кстати видно, что оба элерона немного “вниз”.
Андрей, а вот в этот раз реально можно было бы кетчупом окропить…😉

boroda_de
valera_o:

Снимал опять сам…

Зачётно!
Как ты сам снимаешь? Камеру на кепку цепляешь или как?

valera_o

Или как… Плюсы “однорукого” стиля управления. Левой рукой можно не только газок подваливать, но и курить и заниматься всякими излишествами нехорошими, типа съёмки… Но стрёмно…
Думал о приспособе, типа ремешка на голову, но как крепить фотик так и не придумал. Кроме болта в жесткий шлем никаких идей не пришло 😉

Maxicus

Валерий, может будет полегче, если обороты иногда сбрасывать?
Хотя бы до половины…

valera_o

Наверно будет 😉
Газ на полный не давал, самый быстрый пролёт это процентов 80, а в среднем 60%, я газ не вваливал, потому что рука была занята 😉, а во-вторых, очень сильно задирался из-за элеронов. Ветерок опять же, по-ветру вроде нормально, а против ветра не выгребешь. Ну и дальше по списку отмазки… 😉

Окраска

valera_o

“Штаны” сделал контурными. Уже 176 грамма веса, начинаю опасаться.

valera_o

Слетал опять.
Полётный вес от 172 до 176г в зависимости от батареи. Центровка рассчитанная по программе - 35%. По корневой хорде 30%. Задняя, резок что ситро “буратино”. Бочки: правая довольно быстро, с малой потерей высоты, левая - медленнее и с провалом. Выкос вправо велик?
Ничего особенного не наснимал, такое… Разве, что неудачная “посадка”. Спасает малый вес, ничего не отбилось;)

1 month later
valera_o

Перед покраской “сушку” хочу еще пару раз слетать, проверить после ремонта.
Пока же прорисовывал мотоотсек для и16 1/12.
Сдаётся мне, 160грамм до крыла перевесят любой вариант хвостовой части в таком масштабе 😉 как бы не пришлось акк задвигать назад.
Центровки 10-20%% - 28 -42.5мм по корневой хорде.
А вот еще хочу проверить " откачивание" уплотненного воздуха перед “лбом” с помощью крыльчатки на моторе.
Фанерно-утеплительный вариант.

Утеплительный вариант.

утеплитель будет разной толщины. Мотор с той стороны которую не видно, изометрия “солида”…
Вопрос, кто знает как микалентка клеится на акриловый аквалак?

valera_o

ну вот так оно выглядит в пенопластовом “металле”😉

Собрал на шипах, без клея, без подрезки, без окошек облегчения, да и дают они мизер по весу…
Общий вес без клея 8-10грамм. по солиду - 10.5, но и весы - 2 грамма цена деления.
Положил акк над “мотором” - или этот комплект акк-мотор тяжеловат или центровка будет ОЧЕНЬ передней, типа в 10мм от переднй кромки…

Dr_On

Скажите, правильно ли я понял, что аккумулятор будет размещаться над капотом, и оформлен под впускной патрубок карбюратора? Или я опять че-то не догнал…

valera_o

Почему “над”? Внутри капота, над мотором. Но это если акк легкий, а если как у меня , 90г, то над ЦТ, в районе лонжерона.

boroda_de

Мотошпант будешь усилять чем? или просто длинные дюбеля в раму интегрировать?