Мини-пенолеты
парочка “петель”, “бочка”, намек на “иммельман”, так мне хотелось бы. Именно "выкрутасы ибо на фигуры без кавычек пока не тянут. 😉
Когда же ишачёк доделаете?😒
А то супостата сделали а нашего родного чегото забыли.😦😃
Молодец Валерка! Я ж те говорил, что немцы классно летают в любом масштабе 😉
И-16 доделан(маленький), просто снимать некому, я никак не придумаю приспособу, чтоб закрепить фотик на голове и самому снимать. 😦
А И-16 летает не хуже, бочки более энергичные, если отвлечься от похожести, то петлю практически через хвост. Классный самик. Озадачился сделать И-185, но пока мало сдвинулся с места.
Планер И-185 практически готов. Уперся в проводку элеронов, крыло “ломаное”, да и арматуру под электронику надо сделать. Пока в гостях в Сибири, погодка класс, жаль для рыбалки неподходяща.
Как вернусь домой, продолжу!
само видео. некоторых выкрутасов 😃
Нормальненькое видео. Низковато летаешь, деревья рядом. Сам сейчас пытаюсь от этого отучиться.
Супер-Ишак хорошо получается, придётся тебя теперь догонять 😃
Так летать получается только потому, что в фотик ничего не видно, если лечу выше 20-30метров, типа для оператора, а во-вторых вокруг домА, высоко не лечу в ту сторону, чтоб не снесло далеко ветром, а в другую болото, хотя и подмерзшее, площадка для “разлета” не годится. На мессере летал метров 50 высоты, в дымке практически невозможно определиться “верх-низ”.
Прикольно 6-7петель подряд, крылья держат нараз и это без лонжеронов!
Ничего, Юра, я буду дома только после 14-го, времени много 😉
Вопросик, я не видев оригиналов, всё время считаю, что капот продолжает прямую линию фюза при виде “сбоку”, снизу капот на М-71 несколько выпирает, а сверху практически прямая линия. Потом присмотрелся, есть уход линии фюза внутрь капота, для обтекания потоком охлаждающего воздуха, опять же юбка для выпуска. Бутылка, которую подобрал для капота, точь в точь по чертежу, но несколько меньше того, что получается, капот выходит несколько выпукл относительной линии фюза в носовой части, т.е. верх фюза +капот непрямолинеен. Реально так и есть или таки надо капот переделать?
т.е. верх фюза +капот непрямолинеен. Реально так и есть или таки надо капот переделать?
Не понял насчёт “непрямолинеен”. Капот почти цилиндрический (по крайней мере там, где навесы боковых капотов висят), выпирает снизу немного больше, т.к. мотор сдвинут вниз по отношению к осевой. Верх капота виден в оригинале тут:
wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/…/60.jpg
wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/…/61.jpg
wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/…/62.jpg
надо искать подходящую бутылку или банку под усадку.
Никак не найду слов…
капот и верх фюза - прямая линия, обтекатели пушек не в счет, а у меня получается что капот выпукл сверху как и на чертеже снизу, вот в чем дело…
Во Владимир с ним не собираешься? Тогда и так вполне смотрится. У И-185 капотов было чуть не больше, чем летавших экземпляров. Добавишь шишки и будет вообще ок.
ага. оставлю так.
а ты, Юра на каком шаге?
корочки готовы, а далее?
Окраска, я так понял стандартная ВВС, темно-зеленая-светлоголубая?
Не, смещаемся в тему по “оптимизму”😉
Тут я тока покажу готовый вариант и полет.
В таком виде мессер будет переведен в мой “музей”
И-185 готов, пора подумать о следующем самоле.
Пока буду думать, сделаю-ка наверно Ут-1, хоть я и не фанат Яковлева, но самоль прикольный.
Для сравнения мессер и и-185
Начал делать “утёнка”, хотел делать фюзеляж из плоских панелей, но не смог удержаться и задул корочки на болванке от мессера 1/20, отрезал лишнее. Теперь внутрь шпангоуты от ут-1 , гаргрот.
Главное - не выбрасывать прежде времени оставшиеся запчастя…
Фюз - по болванке мессера 1/20, крылья оттуда же 😉
Захотелось что-то более пилотажное, пафос, конечно, хорошо, но иногда хочется поколбаситься 😃
Размах 700, длина 650. Фарш всё тот же…
Готов к полету. Размах 700, длина 650.
Полетный вес с 2х460мАч - 150 грамм.
Слётано, три раза. Сложно, центровка на пределе, 28 - минимум что получается. Всё время пытается повиснуть на винте. И, вопрос, почему правый перворот лучше левого?
Вот такая дружба народов, мля…
И, вопрос, почему правый перворот лучше левого?
Это скорее всего из-за того что есть момент от винта.И этот эффект не только при резкой подаче газа но и при перевороте-как я сам понимаю и чувствую при полетах.
ось выкашивал вправо, такая вот разница в скорости переворота, теперь уже поставил без выкоса - всё равно есть малёха разница, неужели придется еще влево выкашивать? Эт наверно уже говорит о несиметричности фюзеля(((
“Железный конь идет на смену крестьянской лошадке…”(О.Бендер)
Сделал стилизованное под МиГ29-Су-27-Ф15 попомоторное чудище. С той же электроникой, мотором и винтом. Не было возможности пока ознакомиться с подробностями центровки и управления, вышел “на болото” как был.
Расходы на РВ уменьшил до 30%, на элероны до 50%, да самое главное, моторчег поворачивается вместе с РВ, но на меньший угол.
Взлёт, стояк на винте, переворот через хвост и отчаянная моркоффь, еле успел газ сбросить, торчит в камышах очень пафосно. Второй взлет, добавил еще один акк в нос, пролетел метров 30, крайне резкий на РВ, потом начало сдувать ветром, аккуратненько кладу на землю. третий, набрал метров 10, опять кувырок через хвост и опять овощ. посидел, подумал, подшаманил, решил еще лететь - сели акки на передатчике, помешав закончить посевную😁
“если что-то не получается - читайте инструкцию”, пройдусь поиском по соотв. материалам.
Переделал, машинку РВ сместил в нос, перед ЦТ, тяги удлиннил бамбуком из циновки, но был уже вечер… Теперь только в выходные, наверно
На какой правильно угол отклонять движок? Сделал из любопытства, а “оно” слишком резво рулит…