Мини-пенолеты
Для демаскировки “замаскированного под морковь в густой траве” самолета пожужжать мотором не пробовали?
Для демаскировки положено жужжать сервами, винтом это неправильно. А вдруг он неожиданно с тылу зажужжит? Вообще сразу надо газ в минус и лок на газ.
Для демаскировки положено жужжать сервами, винтом это неправильно. А вдруг он неожиданно с тылу зажужжит? Вообще сразу надо газ в минус и лок на газ.
Мне ваши предложения по жжужанию очень нравятся😁. Можно подумать, что в поле стоит мертвая тишина (ни кузнечиков, ни другой живности типа проезжающих машин), сервы жжужат как небольшой дизель, а слухом мы можем перещеголять сову😁
Влад, недавно терял Дору, серо - черную на весеннем поле, причем выпал акк. Тут ничего не могло помочь, ни жужжание серв(таким способом искали блинолет в лесополосе, оранжевый пайпер в Коротыче), ни мои матюки… 😉 Надо делать отдельный модуль для поиска, с отдельным питанием, благо пищики стоят недорого, да и контроллеры тоже. Иные другие способы неуниверсальны, по-моему…
Мигаса искал по звуку рубаемого камыша, ибо сервы в таком объеме пены практически не слышны, т.е. оба варианта, по сервам и движку подходящи, конечно, если нет альтернативы. А с окраской, ну куда деваться, она ж была “заточена” под маскировку… 😉 И никакие "звёзды не помогут…
Валера, ну что с окраской, покажите как получилось
Сегодня вернут фотоаппарат, сниму, покажу. Уже со звездами.
Наконец-то удалось отформовать фонарь. Нашел в магазе бутылку напитка, специальной формы.
Такой получается ТИС
Фонарь пока не доделан, только заготовка.
И вот такой мустанг
😒 Супер !а когда будут наклеены надписи ! (незаметные , они уже напечатаны) будет законченный вариант, не считая коков !
Компрессор таки обзавелся ресивером.
Не нашел я переходников на двойник огнетушителя и пошел другим путём, купил штуцера и запаял. Двойник балона держал над газовой печкой и паяльником на 100Вт паял. На 3атм начинает сифонить через верхний штуцер, разьба короткая, хомут не удерживает… надо поискать переходник с 3\8 на 10мм трубу.
Такой получается ТИС
Хорошо получается. Главное: со старением не переборщить. Получилось правдоподобно 😃
Эт точно, главное вовремя остановиться! 😉
Сделал “зализы” с задней части крыла. Кажется, что получились слишком большие.
Не знаю, то ли переделать, то ли так оставить.
Раздумываю над конструкцией шасси, будут неубирающиеся, т.к. ретракты добавят слишком много (у меня есть комплект, но он для моделей размахом 1.2 - 1.3м). Выслушаю любые советы. Крепление - к нервюрам, они цельные фанерные, 3мм, без облегчений.
Переделывать или нет - это уже вопрос близости к оригиналу.
А что с шасси? Не очень удобно, конечно, крепить стойки к нервюрам. А если вклеить площадки из фанеры между лонжероном и планками, ограничивающими ниши шасси? И уже к ним крепить?
Переделывать или нет - это уже вопрос близости к оригиналу.
А что с шасси? Не очень удобно, конечно, крепить стойки к нервюрам. А если вклеить площадки из фанеры между лонжероном и планками, ограничивающими ниши шасси? И уже к ним крепить?
Зализы наверно переделывать не буду, как получилось - так получилось…
На фото видно, как силовые элементы в крыле расположены.
По передней кромке усиления нет, там пенопластовый массивный лобик. Лонжерон - потолочка, сверху и снизу - линейки. Между линейками можно вклеить фанерную площадку для усиления.
От центральной нервюры в обе стороны до фанерных нервюр бросить доп. рейки линеечные, вдоль внутренней границы розового “лобика”, а потом между каждой из реек и лонжероном - площадку. Площадка будет 3-мя сторонами к чему-нибудь крепиться, всё же лучше чем за две стороны. 😉 Если поставить фанерные трапеции по окончаниям площадок для стоек, тогда можно было бы и четвертую сторону площадки подстраховать, чтоб обе полки лонжерона привязать к площадке. Такое мое мнение.
Я извиняюсь, но я правильно понял. У вас стенка лонжерона из потолочки, а пояса из линейки?
Это такой ракурс или действительно хвостовое оперение увеличили?
Скорее ракурс.
Увеличил хорду РВ всего на 10мм, там лапти и без увеличения ничего себе! 😉
Я извиняюсь, но я правильно понял. У вас стенка лонжерона из потолочки, а пояса из линейки?
Да, именно так. В средней части деревянный каркас (полки лонжеронов и нервюры) образует замкнутый контур, поэтому заполнение внутренней части потолочкой вполне оправданно. Законцовки крыла - цельнопенопластовые.
Ващето… кхм, заранее прошу прощения, что читаю нотации, но подъемную силу воспринимает именно пояс лонжерона, а его полки, будучи жестко связанные поясом, преобразуют изгибающий момент в растяжение и сжатие.
Теперь смотрите, модель у Вас грамм на 400, не меньше. На резких виражах перегрузка 5 единиц минимум. То есть Ваш пояс из потолочки должен будет держать 2 кг. Кроме того, не связанные жестко (в случае потери устойчивости или разрушения пояса) полки будут воспринимать изгиб напрямую своим крохотным сечением в толщину линейки.
Я не хочу сказать - немедленно переделывайте, у Вас все развалится. Нет. Может и не развалится, но ИМХО сделано не самым рациональным способом.
п.с. Прошу прощения за занудство. Самолет у Вас красивый, особенно зализы понравились. У меня так ровно не получается делать.
Ващето… кхм, заранее прошу прощения, что читаю нотации, но подъемную силу воспринимает именно пояс лонжерона, а его полки, будучи жестко связанные поясом, преобразуют изгибающий момент в растяжение и сжатие.
Теперь смотрите, модель у Вас грамм на 400, не меньше. На резких виражах перегрузка 5 единиц минимум. То есть Ваш пояс из потолочки должен будет держать 2 кг. Кроме того, не связанные жестко (в случае потери устойчивости или разрушения пояса) полки будут воспринимать изгиб напрямую своим крохотным сечением в толщину линейки.
Я не хочу сказать - немедленно переделывайте, у Вас все развалится. Нет. Может и не развалится, но ИМХО сделано не самым рациональным способом.п.с. Прошу прощения за занудство. Самолет у Вас красивый, особенно зализы понравились. У меня так ровно не получается делать.
Не, не занудство, можно пообсуждать 😃
К такой конструкции пришел следующим образом: изначально планировал сделать крыло из цельного куска пены (точнее из четырех кусков, две части - центроплан, две - законцовки). Перемежались эти элементы деревянным каркасом, тем же что и сейчас. Когда вырезал, решил что цельнопенопластовый центроплан будет слишком тяжелым, поэтому от цельных деталей центроплана отрезал только лобики, а остально сделал пустотелым - из потолочки. Законцовки оставил цельными. Собранное крыло получилось ОЧЕНЬ жестким, тем более что сейчас оклеено сверху органзой. Будет оклеено и снизу. Могу провести эксперимент - вывесить крыло за концы (по окончаниям лонжеронов) и поставить на центроплан 5-литровую бутыль с водой (масса модели будет 650-700гр). Уверен, что крыло выдержит (одно место надо только укрепить: узел состыковки нижних полок лонжерона с центральной нервюрой, чтобы не разошлись, для эксперимента могу наклеить на них полосу армированного скотча). Полки лонжерона (линейки) работают в полёте - нижняя - на растяжение, верхняя - на сжатие. Пенопласт между полками - на сжатие. Собственно полки и пена между ними образуют двутавровую балку переменной высоты от 15 до 45мм.
На Триконе такого же размаха у меня стоИт цельнопенопластовое крыло с прорезанными облегчениями (имитация наборного крыла), сверху зашито распущенной по толщине потолочкой 2мм. В качестве полок лонжерона - пластиковые стяжки от упаковок бумаги. Взлетная масса - 600-700гр, никаких проблем с прочностью.
Скорее ракурс.
Увеличил хорду РВ всего на 10мм, там лапти и без увеличения ничего себе! 😉
При ваших размерах это процентов 10-15.
потому сразу в глаза и бросилось.
Извините за вопрос а с какой целью увеличивали.
Этот самолёт вроде прекрасно масштабируется без изменений пропорций.
Я не хочу сказать - немедленно переделывайте, у Вас все развалится. Нет. Может и не развалится, но ИМХО сделано не самым рациональным способом.
Да всё нормально сделано и вполне рационально.
Самая нагруженная часть-середина, так там кажись 2 слоя потолочки.
нагрузка на лонжерон не в одной точке прилагается, а постепенно уменьшается от середины к законцовкам, так что ничего не развалится и всё будет летать.
ЗЫ
Как ваш ПО-2?