Мини-пенолеты
Леша, это классный вариант. Если во дворе и есть хороший удлинитель, то можно феном раздувать!
По сирене для штуки появилась идея.
На Доре уже взлёт-посадка отработана, 99% нормально, надо переходить на МИГас и ТИС. Вообще же думаю на Дору 1\8, буде соберусь делать, попробовать самопальные механизмы уборки шасси, есть неудобства в кетайских ретрактах, как то: шток выходит в сторону убранной стойки, расстояние от штока до стойки мало, прямая тяга к серво не получается - убранное колесо мешает, неудобность крепления - тот же шток и малое расстояние меж ним и убранной стойкой не дают сделать полноценное крепление на замкнутой площадке, но это исключительно моё мнение.
Видео взлёта
photofile.com.ua/users/avia_sokol/video/…/view/#
С такого ракурса ХО не такое уж и большое. 😉
Вот появилась возможность самому попробовать звук на модели. Всё та же Дора 1\12, как испытательный стенд.
Вес усилителя с динамиками 33г.
Звуковое давление на метровом расстоянии по оси динамика 88-90дБ, измерено телефоном с измерителем уровня звука, насколько это соответсвует не могу ручаться, но очень громко.
Естественно громче всего при прямом облучении динамиком, при изменении угла меж осью динамика и направлением на сушателя громкость падает довольно быстро, но не до 0, даже на удалении метров 50 в сторону отчетливо слышно, что звучит “моторный” звук, а не писк мотора. На полных, 100%, оборотах шум винта перебивает, но ненамного.
Ниже пролетать не смог, самому рулить и снимать всё-таки неудобно.
ЗдОрово. 😃
Нужно тоже видео сделать
Валера, это сказка! Отлично звучит, смачно так… Пора открывать серийное производство 😉
Вот это, Влад, верно! 😉
😮:)
Ого, valora_o, а Вы так звук любого мотора съимитировать можете? А звук стрельбы пушек, можете?
Да, и пулеметов и пушек.
Вечером слетал еще раз. Всё-таки громкости маловато, динамики обрезают частоты снизу и сверху, звук - “фанерный”, но выключил в полете звук, немое кино… Чарли Чаплин, молодые годы, глухонемое, совсем. 😉
Мне кажется. Валера, прищло время серьезно работать над акустикой. При этом не использовать готовые динамики, а конструировать оригинальные. интегрированные в планер самолета и являющиеся элементами конструкции. Неоценимую помощь в этом может оказать Коля Фоменко,Irafas на этом форуме и Nиколай на нашей Моделке. Он всю свою сознательную жизнь конструирует и изготавливает профессиональную аккустику и считается знатоком этого дела и не только в Украине. Списавшись с ним, определив параметры, можно попробовать сотворить уникальніе динамики. В конечном итоге комплект из твоего синтезатора звука, усилителя и динамиков может превзойти серийные образцы, выпускаеміе модельными фирмами.Тогда можно уже думать о коммерческом проекте.
СтОить такие колонки будут как настоящий Мерлин? 😃
Вот интегрируемые динамики, но не для пенолётов а например GFK:
intertechnik.de/…/_DAEX25_1768,de,6175,53270.html
Извиняюсь за офф-топ… А звук реактивного самолёта реально проимитировать на электролёте с пропеллером? Или заглушить звук винта всё равно не получится?! 😃
Проиммитировать можно любой звук, реактивный в том числе, даже было бы интересно, меньшим динамиком можно было бы излучать, частоты более высокие, чем у ДВС. При негромком электродвижке, вот мой с2811 на метре звучит 78дБ, задавить достаточно легко. 10дБ сверху и моторчика уже практически не слышно, винт шумит, но это уже в + озвучке.
У товарища винт на модели в щели крыла, так там так звучит, что я тте дам! Прибавить к тому давлению еще 10дБ довольно сложно, там около 96дБ на метре. Всё зависит от шумности движителя в комплексе.
P-51D. 1\12
Размах 980мм. вес тушки с сервами пока 298г, но еще капот, крышка отсека для АКБ, фонарь… Хорошо бы вместить в 500г! Хочу динамик врезать в центроплан или два динамика, если запас по весу будет.
Хо-хо, у меня был почти такой жа rcopen.com/forum/f81/topic82078/241 Весил под 650 грамм и летал тяжко.