Мини-пенолеты
Пульсации по шине +5В? Надо посмотреть осцилографом, кондер бы там действительно не помешал бы.
Не не помогает там кондёр, у меня пульсации доходили до 1,5V причём не только в сторону уменьшения напряжения.
всё равно не отменяет того, что надо или параллелить акб или отслеживать напряжение батарей.
Ну это как сказать, хотя думаю вы правы.
На счёт паралеленья батарей думаю не нужно идикация борта никогда лишней не была.
вот разобраться почему такая беда с разнотягом думаю стоит.
Из всех кого я знаю с моделями у которых больше одного мотора вы первый кто столкнулся с такой проблемой.
КРЕНки летят, как перелетные птицы…
Туринговские реги держат до 6V на выходе (выше не проверял)
Оно мне надо, если один акб провалился по питанию?
В этом случае вам ничего не поможет, как минимум упадёте
Алярм! 😮 Це ж нецелевое использование ввереной вам вермахтом матчасти! 😆
Так Дора может хвост подпалить! Я уже давно использую для мангальных тем авиамодельное оборудование.Бутылочка от йогурта с широким горлом и завинчивающейся крышкой. На крышку ставим электродвигатель с толкающим винтом. В бутылочку регулятор и аккумулятор.Регулятор подключаем к простейшему сервотестеру , который прилеплен липучкой снаружи бутылочки. И ВСЕ! Забудьте об изнурительном махании картонкой или фанеркой. о проблеме загорания углей или дров в сырую погоду и обо всех прочих
" прелестях" мангального дела.Кушайте шашлык и приятного аппетита!
В бутылочку регулятор и аккумулятор
Интересная идея. Я всё ЛК раздуваю. Он почти всегда на природе под рукой
Леша, это классный вариант. Если во дворе и есть хороший удлинитель, то можно феном раздувать!
По сирене для штуки появилась идея.
На Доре уже взлёт-посадка отработана, 99% нормально, надо переходить на МИГас и ТИС. Вообще же думаю на Дору 1\8, буде соберусь делать, попробовать самопальные механизмы уборки шасси, есть неудобства в кетайских ретрактах, как то: шток выходит в сторону убранной стойки, расстояние от штока до стойки мало, прямая тяга к серво не получается - убранное колесо мешает, неудобность крепления - тот же шток и малое расстояние меж ним и убранной стойкой не дают сделать полноценное крепление на замкнутой площадке, но это исключительно моё мнение.
Видео взлёта
photofile.com.ua/users/avia_sokol/video/…/view/#
С такого ракурса ХО не такое уж и большое. 😉
Вот появилась возможность самому попробовать звук на модели. Всё та же Дора 1\12, как испытательный стенд.
Вес усилителя с динамиками 33г.
Звуковое давление на метровом расстоянии по оси динамика 88-90дБ, измерено телефоном с измерителем уровня звука, насколько это соответсвует не могу ручаться, но очень громко.
Естественно громче всего при прямом облучении динамиком, при изменении угла меж осью динамика и направлением на сушателя громкость падает довольно быстро, но не до 0, даже на удалении метров 50 в сторону отчетливо слышно, что звучит “моторный” звук, а не писк мотора. На полных, 100%, оборотах шум винта перебивает, но ненамного.
Ниже пролетать не смог, самому рулить и снимать всё-таки неудобно.
ЗдОрово. 😃
Нужно тоже видео сделать
Валера, это сказка! Отлично звучит, смачно так… Пора открывать серийное производство 😉
Вот это, Влад, верно! 😉
😮:)
Ого, valora_o, а Вы так звук любого мотора съимитировать можете? А звук стрельбы пушек, можете?
Да, и пулеметов и пушек.
Вечером слетал еще раз. Всё-таки громкости маловато, динамики обрезают частоты снизу и сверху, звук - “фанерный”, но выключил в полете звук, немое кино… Чарли Чаплин, молодые годы, глухонемое, совсем. 😉
Мне кажется. Валера, прищло время серьезно работать над акустикой. При этом не использовать готовые динамики, а конструировать оригинальные. интегрированные в планер самолета и являющиеся элементами конструкции. Неоценимую помощь в этом может оказать Коля Фоменко,Irafas на этом форуме и Nиколай на нашей Моделке. Он всю свою сознательную жизнь конструирует и изготавливает профессиональную аккустику и считается знатоком этого дела и не только в Украине. Списавшись с ним, определив параметры, можно попробовать сотворить уникальніе динамики. В конечном итоге комплект из твоего синтезатора звука, усилителя и динамиков может превзойти серийные образцы, выпускаеміе модельными фирмами.Тогда можно уже думать о коммерческом проекте.
СтОить такие колонки будут как настоящий Мерлин? 😃
Вот интегрируемые динамики, но не для пенолётов а например GFK:
intertechnik.de/…/_DAEX25_1768,de,6175,53270.html
Извиняюсь за офф-топ… А звук реактивного самолёта реально проимитировать на электролёте с пропеллером? Или заглушить звук винта всё равно не получится?! 😃
Проиммитировать можно любой звук, реактивный в том числе, даже было бы интересно, меньшим динамиком можно было бы излучать, частоты более высокие, чем у ДВС. При негромком электродвижке, вот мой с2811 на метре звучит 78дБ, задавить достаточно легко. 10дБ сверху и моторчика уже практически не слышно, винт шумит, но это уже в + озвучке.
У товарища винт на модели в щели крыла, так там так звучит, что я тте дам! Прибавить к тому давлению еще 10дБ довольно сложно, там около 96дБ на метре. Всё зависит от шумности движителя в комплексе.
P-51D. 1\12
Размах 980мм. вес тушки с сервами пока 298г, но еще капот, крышка отсека для АКБ, фонарь… Хорошо бы вместить в 500г! Хочу динамик врезать в центроплан или два динамика, если запас по весу будет.
Хо-хо, у меня был почти такой жа rcopen.com/forum/f81/topic82078/241 Весил под 650 грамм и летал тяжко.