Мини-пенолеты

Кузя
valera_o:

Вот есть предложение акб запараллелить, тогда реально не вырубались бы регули по одному. Но как себя будут вести акб при параллельном соединении?

Странные у вас какие то вещи происходят.
я ради эксперимента подключил свой двухмоторник к двум аккам с разницой в ёмкости почти в 2 раза и разнотяг появился только когда маленький акк разрядился процентов на 60.
Может дело в регах или силовых проводах?
на счёт паралеленья акков, думаю лучше поставить один большей ёмкости.
а так надо подбирать акки с как можно более близкими параметрами.
Да уберите диоды возможно дело в этом.
Батареи независимые, но схема должна иметь общий провод обычно минусовой.

valera_o

Минусовой, естессно, общий. Акки, реги, моторы ОДИНАКОВЫЕ. Провода от акков до регулей - только их штатные провода. Без диодов объединять БЕКи регулей не буду, ну никак. Как старый радист.

kvn543

Валера, у моего двухмоторного Бе-103 тоже один акк. разряжается быстрее потому как один акк. работает только с мотором, а второй с мотором и сервами. Поэтому поставил один акк.1800mAh, а второй 2200mAh.
А камуфляж супер, даже на асфальте в глаза не бросается:)

valera_o

Ха, Влад, и я о том же! Камуфляж на то и “искажающая формы окраска”!
Где-то на подходе видео взлёта.
Акки через диоды борт питают вместе, а моторами разряжаются несколько по-разному.
В перерывах меж полетами народ отдыхал. типа шашлыки… Укусные получились 😉 Ноу-хау предложенное Харьковом, просто есть привычка “недобитый” акк доразрядить… А тут такая ТЕМА…

www.youtube.com/watch?v=lvDmefTG9CE&feature=player…

Кузя
valera_o:

Без диодов объединять БЕКи регулей не буду, ну никак. Как старый радист.

А зря.
Попробуйте хотябы на земле отключить один + от одного из беков тогда будет виднее.
Как старому радисту инфомация для размышления.


Dr_On
valera_o:

А тут такая ТЕМА…

Алярм! 😮 Це ж нецелевое использование ввереной вам вермахтом матчасти! 😆

valera_o

Евгений, что “нужно вынести” из приведенных схем?
первая, если допустить, что в стабах БЕКов стоит на выходе ключ, то это схема подключения шины +5В приемников в моем случае.
Третья, должна символизировать падение напряжения на диоде, т.е. питается серва не от +5В, а меньшего.
А что должна показать вторая?
Андрей, это просто АХТУНГ!!! Как раз за день до того был у другана на шашлыках, рука просто отваливалась от махания картонкой…

Кузя
valera_o:

Евгений, что “нужно вынести” из приведенных схем?

Первая это так сказать упрощённо выход бека и диоды.
вторая это просто выход стабилизатора и простейший усилитель.
третья аналогична второй только транзистор заменён сервой а нагрузочное сопротивление диодом, но на практике работают эти схемы очень похоже.😉
то есть в точке содинения сопротивления(диода) и транзистора (сервы) появляется переменная состовляющая которая зависит от изменения сопротивления транзистора (сервы)
Эта теория проверена на практике и полностью подтвердилась.
Таперь представьте несколько таких схем работающиз на одну нагрузку.
А уж к чему это может привести вам как старому радисту должно быть виднее.

valera_o

Пульсации по шине +5В? Надо посмотреть осцилографом, кондер бы там действительно не помешал бы. Но это всё равно не отменяет того, что надо или параллелить акб или отслеживать напряжение батарей. Отсечка одного из регулей произошла из-за разряда одной из батарей, которая в процессе регулировки была нагружена сильнее, и ничего там такого, из-за пульсаций по +5 не могло произойти из ряда вон… Всё рулилось нормально, полет на одном моторе - сложная и требующая опыта и хорошей реакции процедура. Опыта не хватило. Всё будет ХОРОШО!!!
Как старый радист - не люблю напряжения на выходе стабилизатора напряжения, когда на его входе ничего нет. КРЕНки летят, как перелетные птицы… Оно мне надо, если один акб провалился по питанию?

Кузя
valera_o:

Пульсации по шине +5В? Надо посмотреть осцилографом, кондер бы там действительно не помешал бы.

Не не помогает там кондёр, у меня пульсации доходили до 1,5V причём не только в сторону уменьшения напряжения.

valera_o:

всё равно не отменяет того, что надо или параллелить акб или отслеживать напряжение батарей.

Ну это как сказать, хотя думаю вы правы.
На счёт паралеленья батарей думаю не нужно идикация борта никогда лишней не была.
вот разобраться почему такая беда с разнотягом думаю стоит.
Из всех кого я знаю с моделями у которых больше одного мотора вы первый кто столкнулся с такой проблемой.

valera_o:

КРЕНки летят, как перелетные птицы…

Туринговские реги держат до 6V на выходе (выше не проверял)

valera_o:

Оно мне надо, если один акб провалился по питанию?

В этом случае вам ничего не поможет, как минимум упадёте

AlexRG
Dr_On:

Алярм! 😮 Це ж нецелевое использование ввереной вам вермахтом матчасти! 😆

Так Дора может хвост подпалить! Я уже давно использую для мангальных тем авиамодельное оборудование.Бутылочка от йогурта с широким горлом и завинчивающейся крышкой. На крышку ставим электродвигатель с толкающим винтом. В бутылочку регулятор и аккумулятор.Регулятор подключаем к простейшему сервотестеру , который прилеплен липучкой снаружи бутылочки. И ВСЕ! Забудьте об изнурительном махании картонкой или фанеркой. о проблеме загорания углей или дров в сырую погоду и обо всех прочих
" прелестях" мангального дела.Кушайте шашлык и приятного аппетита!

boroda_de
AlexRG:

В бутылочку регулятор и аккумулятор

Интересная идея. Я всё ЛК раздуваю. Он почти всегда на природе под рукой

valera_o

Леша, это классный вариант. Если во дворе и есть хороший удлинитель, то можно феном раздувать!
По сирене для штуки появилась идея.
На Доре уже взлёт-посадка отработана, 99% нормально, надо переходить на МИГас и ТИС. Вообще же думаю на Дору 1\8, буде соберусь делать, попробовать самопальные механизмы уборки шасси, есть неудобства в кетайских ретрактах, как то: шток выходит в сторону убранной стойки, расстояние от штока до стойки мало, прямая тяга к серво не получается - убранное колесо мешает, неудобность крепления - тот же шток и малое расстояние меж ним и убранной стойкой не дают сделать полноценное крепление на замкнутой площадке, но это исключительно моё мнение.

valera_o

С такого ракурса ХО не такое уж и большое. 😉

valera_o

Вот появилась возможность самому попробовать звук на модели. Всё та же Дора 1\12, как испытательный стенд.

Вес усилителя с динамиками 33г.


Звуковое давление на метровом расстоянии по оси динамика 88-90дБ, измерено телефоном с измерителем уровня звука, насколько это соответсвует не могу ручаться, но очень громко.
Естественно громче всего при прямом облучении динамиком, при изменении угла меж осью динамика и направлением на сушателя громкость падает довольно быстро, но не до 0, даже на удалении метров 50 в сторону отчетливо слышно, что звучит “моторный” звук, а не писк мотора. На полных, 100%, оборотах шум винта перебивает, но ненамного.
Ниже пролетать не смог, самому рулить и снимать всё-таки неудобно.

kvn543

Валера, это сказка! Отлично звучит, смачно так… Пора открывать серийное производство 😉

Dr_On

😮:)
Ого, valora_o, а Вы так звук любого мотора съимитировать можете? А звук стрельбы пушек, можете?

valera_o

Да, и пулеметов и пушек.
Вечером слетал еще раз. Всё-таки громкости маловато, динамики обрезают частоты снизу и сверху, звук - “фанерный”, но выключил в полете звук, немое кино… Чарли Чаплин, молодые годы, глухонемое, совсем. 😉